Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Реклама извинений Facebook, Uber и Wells Fargo не дает результата

  • 27-01-2018
  • комментариев

Uber - один из многих брендов, отправляющихся в тур с извинениями. YouTube

Неужели уже поздно извиняться?

Это вопрос, который задают несколько корпораций в своей новой рекламе с извинениями. И они надеются, что ответ будет отрицательным.

Facebook, Uber и Wells Fargo за последние несколько недель запустили отличные рекламные кампании, призванные вернуть клиентов после скандалов.

В Случай с Facebook: массовая утечка данных подорвала доверие клиентов. Uber имел дело с множеством сексуальных домогательств и управленческих скандалов. А Wells Fargo был оштрафован на 1 миллиард долларов после создания миллионов поддельных клиентских аккаунтов.

Но действительно ли стремление каждой компании к положительному PR искренне? Мы спросили Бекки Ханиман, управляющего партнера кризисной PR-компании SourceCode Communications, о ее мнении.

В этой рекламе Facebook изображается как место, где можно найти друзей и укрепить отношения.

«Мы обнаружили другие такие же, как мы, и именно поэтому мы чувствовали себя немного менее одинокими », - говорит рассказчик.

Но затем« что-то случилось ». Спам, кликбейты и фейковые новости захватили Facebook (реклама, кажется, предполагает, что не по своей вине).

Теперь, однако, «это изменится». В рекламе говорится, что Facebook будет обеспечивать безопасность пользователей и защищать конфиденциальность, «чтобы мы все могли вернуться к тому, что сделало Facebook хорошим в первую очередь: друзьям».

Но не уточняется, как именно это произойдет. .

Некоторые СМИ назвали рекламу Facebook неискренней и «лицемерной», потому что компания не берет на себя ответственность за свои действия, действуя так, как будто эти проблемы находятся вне ее контроля.

Ханиман согласился

«Вы должны признать, что произошло, прежде чем переходить к следующему шагу», - сказала она. «По-прежнему существует уровень отчуждения. Facebook упускает возможность заявить, что это вина безымянной и безликой сущности ».

Новый генеральный директор Дара Хосровшахи находится в центре внимания в этой рекламе, посвященной« следующей главе »Uber. Он подчеркивает положительные аспекты Uber, такие как предоставление новых возможностей и помощь людям.

Хосровшахи прямо не упоминает многочисленные скандалы Uber, но обещает, что компания всегда будет поступать правильно. < / p>

«Если бывают случаи, когда мы терпим неудачу, мы обязуемся быть открытыми, брать на себя ответственность за проблему и исправлять ее», - говорит он.

Ханиман сказал, что Хосровшахи следовало бы проявить больше покаялся и предъявил личное обвинение.

«Он говорит, что« я принял этот вызов », но замалчивает причину, по которой он был вызван в первую очередь», - сказала она. «Это отклонение, и оно поверхностное».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=1rrivHxCeeY

В этой рекламе большое внимание уделяется истории. Он начинается с пограничных изображений, чтобы напомнить клиентам о корнях Wells Fargo во времена золотой лихорадки.

«Мы знаем цену доверию», - говорит седой рассказчик. «Мы были построены на нем… пока не потеряли его».

Затем экран гаснет, пока рассказчик не говорит: «Это еще не конец истории».

Тогда Уэллс Фарго обязуется делать все правильно и исправлять многие проблемы. Но в нем конкретно упоминается только одна: «конечные цели продаж продуктов для банкиров филиалов», которые затем подписывали клиентов на учетные записи, которые им не нужны или не были нужны.

В конце концов, реклама возвращается к ощущение старины.

«В Wells Fargo новый день, но он очень похож на наш первый день», - говорит рассказчик. «Основана в 1852 году, восстановлена ​​в 2018 году».

Компания заявила, что в ее рекламных кампаниях в печати, радио и метро будет более подробно рассказано об изменениях.

«Здесь есть явная игра доверия, строительство на наследие, которому доверяют », - сказал Ханиман.

Wells Fargo в прошлом подвергался критике за проблемные кампании. В 2016 году он запустил серию печатных объявлений о финансовом образовании подростков, в которых были слоганы вроде «Балерина вчера. Сегодня инженер ».

Но бродвейское сообщество возмутилось, и Уэллс Фарго был вынужден извиниться. Компания заявила, что она «глубоко привержена искусству».

«Все три вещи объединяет то, что произошло замалчивание того, что произошло», - сказал Ханиман. «Им нужно выразить раскаяние, взять на себя ответственность, а затем сказать, что изменится».

Но хотя каждая компания попутно признает свои проблемы, никто из них не считает себя ответственным.

Ханимен отдала должное каждой компании за то, что они сделали свои объявления как можно более личными.

«Мотивация кажется очень хорошо информированной», - сказала она. «Они стараются быть эмоциональными и аутентичными для потребителя, и это очень похвальная цель».

Однако добрые намерения не могут скрыть плохое исполнение каждого объявления.

« Это не извинения без извинений », - сказал Ханиман.г.

комментариев

Добавить комментарий