Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Принадлежащая компании Ford служба трансфера колесниц, объединенная водителями транспорта

  • 07-01-2019
  • комментариев

Из другой эпохи. Pixabay

Профсоюзы добиваются успехов в Кремниевой долине, по крайней мере, среди водителей.

Chariot была стартапом, обслуживающим шаттл, пока не была приобретена Ford Motor Company в сентябре прошлого года. Во вторник Ford признал Teamsters Local 665 официальным торговым представителем 215 водителей, работающих в настоящее время в Chariot. Компания подтвердила соглашение через официального представителя.

«Заработная плата недостаточна для проживания в районе залива, и это беспокоит водителей», - сказал министр финансов Марк Глисон из Teamsters Local 665. , говорится в пресс-релизе. «Мы с нетерпением ждем возможности улучшить условия труда для водителей».

Ранее мы сообщали о более широкой борьбе профсоюзов за представительство профсоюзов для работников, обеспечивающих трансфер для крупных технологических компаний в Силиконовой долине. Большинство этих компаний заключают контракты с автобусными службами, чтобы совершать рейсы из своих корпоративных кампусов в определенные места посадки в районе залива, особенно в Сан-Франциско. Водители представляют работников, которые доставляют сотрудников в кампусы Facebook, Salesforce, Apple, eBay, Cisco, Netflix и Twitter и других.

Автобусные маршруты Chariot. Скриншот

Chariot немного отличается. Это больше похоже на частную автобусную систему. Участники подписываются на доступ к системе, а затем ездят по городу на 15 пассажирских микроавтобусах. Они могут покупать поездки в связках или оплачивать все проездные, как и в случае с традиционным общественным транспортом.

Управление скоростного транспорта в районе залива имеет соглашение о трудовых отношениях с компаниями, занимающимися автобусами, которые обслуживают технологические компании за пределами Сан-Франциско. площадь. Беспорядки среди рабочих могут служить основанием для прекращения действия разрешения автобусной компании на использование городских автобусных остановок. Водители требуют от транспортных властей принятия аналогичных мер и для таких компаний, как Chariot.

В этом году технические работники начали говорить о создании профсоюзов как о способе противодействия администрации Трампа, как сообщает Quartz. До заключения реальных контрактов с программистами может быть еще далеко, но коллективные переговоры пришли к каждому, кто каждый день водит программистов в офис.

комментариев

Добавить комментарий