Превращение абстрактных идей в последовательные продукты
Составьте четкий бизнес-план. Pixabay
Придумать отличную идею уже сложно, но превратить ее в последовательный, красивый и интуитивно понятный продукт еще сложнее.
Одна вещь, которую я обнаружил после работая с широким кругом клиентов и проектов в течение последних 14 лет в качестве самозанятого инженера-программиста и дизайнера пользовательского интерфейса, обычно существует повторяющийся шаблон для потенциально идеального исполнения продукта.
Если вы предпринимателю, который планирует реализовать идею вашего приложения на миллион долларов, вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите сначала проверить, прежде чем нанимать техническую команду.
Если у вас нет бизнес-плана, у вас его нет. иметь бизнес. У некоторых клиентов, которых я встречал, у которых заканчивались деньги, изначально не было четкой модели дохода. По-видимому, многие предприниматели придерживаются этой дурной привычки просто «проверять вещи». И дело в том, что, если вы сами не разработчик, тестирование идей без твердого бизнес-плана будет довольно дорогостоящим.
MVP (минимально жизнеспособный продукт) - это более совершенный продукт, чем прототип а это значит, что на выполнение потребуется больше времени и средств. Опять же, если вы не разработчик с многолетним опытом, вы можете подумать о прототипе.
Прототип - это очень простой тип продукта, который выполняет основные функции того, чем занимается весь бизнес. . Например, несколько лет назад, когда я начал свой первый бизнес (обмен биткойнами) с коллегами, мы не уделили слишком много времени украшению веб-сайта в первые несколько недель.
Я разработал дизайн. быстрый логотип, использование Twitter Bootstrap и создание биржи биткойнов менее чем за неделю. Хотя это выглядело непрофессионально, мы смогли подтвердить, что рынок действительно существует, когда у нас появились первые 10 клиентов.
После проверки рынка мы потратили больше времени на дизайн и взаимодействие с пользователем обмен. Это позволило нам сэкономить больше денег и больше времени.
Никогда не запускайте свое первое приложение с множеством функций. Это не только запутает пользователей, приведет к появлению ошибок, которые невозможно точно определить, но вы также потратите много времени и денег на то, что вам не нужно или, вероятно, не понадобится.
Это похоже на первое свидание с кем-то и сразу поделиться всем о себе; даже не оставляя того, чего ждать другому человеку. Пользователи хотят, чтобы их любили, но в то же время вы должны сделать свой продукт привлекательным и интересным. И это противоречит интуиции, когда вы забрасываете пользователей слишком большим количеством информации.
Перечислите три самых важных вещи, которые нужны вашему продукту для выполнения требований бизнес-пользователей. Например, возвращаясь к моему обмену биткойнами, нашими главными 3 функциями были:
Как только мы достигли точки, когда несколько клиентов просили просмотреть историю своих прошлых заказов, мы решили начать развертывание другие функции в разработке, такие как система учетных записей, интеграция с биткойн-кошельком и т. д. Мы сэкономили время, прошли проверку на рынке и действительно поняли, чего хотят клиенты.
Еще один ключ - также постепенно добавлять что-то в продукт, не сгорая и не заканчивая деньги. Если вы перерасходуете свой бюджет, чтобы компенсировать отсутствие четкого плана, вы добавите ненужный риск для себя и своего бизнеса. Это также делает продукт запутанным, без ясности или направления.
О боже. Трудно не только найти (и удержать) действительно хорошего разработчика, но и создать действительно эффективную команду.
Вот почему я основал компанию по веб-разработке под названием MergeCommit Solutions. Моя миссия - помочь начинающим предпринимателям и предприятиям максимально эффективно реализовать свои идеи на миллион долларов. В то же время, позволяя нашим разработчикам использовать их специальность по выбору в проектах, над которыми они хотят работать.
Целое больше, чем сумма его частей. И в этом смысле это очень верно. Вам понадобятся различные когнитивные стеки, чтобы обеспечить проявление творческих способностей, логики, структуры и прагматизма при работе в команде. И создание этой конкретной команды отнимает утомительно много времени.
В MergeCommit используется модель, позволяющая использовать только то, что вам нужно для выполнения конкретных проектов. Это экономит ваше время, деньги и упрощает поиск талантливых специалистов.
Так же, как Uber, вместо того, чтобы иметь собственный автомобиль, требующий более тщательного обслуживания, вы затем используете их услуги по запросу и платите только тогда, когда вам нужно это.
MergeCommit предлагает нечто подобное. Наши разработчики могут работать над вашими проектами, требующими их определенных навыков. Это дает им возможность изучить выбранные ими инструменты разработки (у нас есть разработчик ember.js,разработчик act.js и чистый backend разработчик node.js). Кроме того, вы можете работать над другими вещами, когда они вам не нужны.
Успешный продукт во многом будет зависеть от того, кто его выполняет. Фактически, это ключ к успешному запуску. Команда должна понимать, каковы ваши цели. К сожалению, таких людей очень сложно найти.
Хорошая новость заключается в том, что, создав эту команду, вы увеличиваете шансы на то, что ваш продукт станет огромным успехом.
Единственный вопрос в том, потратите ли вы месяцы, пытаясь создать эту команду, или вы бы предпочли использовать существующую компанию по разработке решений, такую как MergeCommit, для удовлетворения этой потребности, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе?
Джеймс Флорентино - основатель MergeCommit Solutions . Магазин полного цикла веб-разработки, который помогает стартапам и компаниям воплощать свои идеи в красивые веб-приложения.
комментариев