Покоряйте холмы без битвы на усиленном электрическом скейтборде
Как только в этом году я приехал на SXSW, я начал видеть ребят, которые катались по Остину на электрических скейтбордах. Если вы увидите это в Остине, это может быть следующий Twitter или следующий Meerkat. Трудно сказать, но это был знак того, что первые последователи начали опробовать новый вид транспорта.
Когда в последний раз мы говорили об электрических скейтбордах, мы обсуждали доски от Acton, который делает хаб- силовые доски (то есть моторы находятся внутри колес). Большинство электрических скейтбордов получает энергию от системы с ременным приводом, приводимой в действие двигателем, расположенным вне колес. Итак, чтобы предложить более полную перспективу, вот наш взгляд на эту другую парадигму.
Ключевым недостатком платы с ременным приводом является то, что если батарея разряжается, и гонщику необходимо ударить ногой, чтобы покрыть последнюю Во время езды ремень оказывает небольшое сопротивление. Однако, по словам Бобби Данна, специалиста по маркетингу Boosted, это совсем немного, и он дал нам возможность протестировать одну из своих досок в Battery Park. Фактически, он только что вернулся после долгой пробежки в Бруклине, и в последние несколько минут у него закончилось электричество. Он смог пробиться на последнем этапе своего катания.
(Я наблюдал, как он пинает демо, но сам не пробовал, потому что я давно не катался должным образом.) p>
С другой стороны, Данн сказал, что преимуществом ременной передачи является добавленная тормозная сила. Их модель Dual +, которую мы пробовали, разгоняется до 22 миль в час, согласно информации на ее веб-сайте, и Данн сказал, что на открытой дороге в городских условиях он не боится вскочить, потому что знает, что на доске есть аварийная остановка. сила, если ему это нужно.
Колода доски - одно из главных преимуществ Boosted. Вместо того, чтобы четырехлетняя компания из Маунтин-Вью, производящая палубы собственными силами, они обратились к Loaded Boards, компании, которая производит деки для скейтбордов с 2002 года. Прилагаемая батарея и двигатель находятся у грузовиков с каждой стороны. доски, так что в центре ничего, кроме колоды. Это позволяет бамбуковой доске иметь упругую дугообразную форму, которая обеспечивает плавное движение по ухабистым каменистым улицам города. Интересно то, что провода, соединяющие эти два элемента, ламинированы внутри самой палубы.
«У него много отскоков», - сказал Данн, демонстрируя прыжки вверх и вниз по доске и демонстрируя свою батута. играть в. Многие электрические щиты жесткие, потому что они встраивают в доску часть своих технологий, которая убирает эту подушку, так что «ваше тело через некоторое время начинает болеть», - сказал Данн.
Как доски Acton, так и Boosted это не одна единица оборудования, а две. Райдеры управляют доской с помощью портативного пульта дистанционного управления. У Boosted есть спусковой крючок, который должен быть задействован, чтобы доска среагировала, а затем его мощность и тормоза контролируются ручкой под большим пальцем. «Одна вещь, которой мы отчасти известны, - это то, насколько это гладко, - сказал Данн, демонстрируя контроллер. По моему очень неопытному мнению, это было неплохо. Установив режим для новичков для моей тестовой поездки, мне действительно не нужно было наклоняться в нем, когда доска стартовала, чтобы предотвратить потерю баланса. Все началось достаточно мягко, и все было прекрасно.
И снова я был поражен тем, насколько легче кататься на доске, когда не нужно бить ногой. Я не говорю, что это легко или что нет моментов, когда я не чувствовал бы себя немного не в своей тарелке, но это намного лучше, чем изучение традиционного скейтборда. Не потребуется много времени, чтобы освоить доску достаточно хорошо, чтобы человек мог легко перемещаться по местности в пределах нескольких миль от дома.
Данн сказал, что использует свою доску Boosted Board в холмистом Сан-Франциско на ежедневно. Он сказал, что это способ быстро передвигаться, чтобы не вспотеть. Это может быть верно не для всех. Это легко, но не бездействует. Вашему телу необходимо много работать, чтобы оставаться в равновесии, поэтому прилично долгая поездка в умеренно теплый день, скорее всего, оставит у некоторых людей блеск, хотя, вероятно, меньше, чем на велосипеде, и определенно меньше, чем на традиционном скейтборде - эти вещи оставит вам беспорядок.
У Boosted есть две версии своей платы: Dual (1299 долларов США) и Dual + (1499 долларов США). У последнего есть немного больше возможностей, чтобы пройти немного дальше и взять немного более крутые холмы. Оба получают максимум семь миль на одной зарядке. Когда мы снимали Данна, бегающего по Бэттери-Парку на его доске, это привлекло много внимания, пока мы смотрели. Трудно представить себе другой вид личного моторизованного транспорта, который мог бы сделать то же самое при такой цене, и пассажирам не придется искать парковку.
комментариев