Онлайн-знакомства пошли не так: FTC подает на Match.com в суд за миллионы поддельных любовных писем
Match.com предлагает бесплатную регистрацию учетных записей, но требует платной подписки для отправки личных сообщений и ответов на них. Стивен Осман / Los Angeles Times через Getty Images
Остерегайтесь онлайн-любителей знакомств: в следующий раз, когда вы получите любовное послание от незнакомца, вам, вероятно, следует сдержать свое желание ответить.
На этой неделе, Match.com, один из крупнейших сайтов знакомств на рынке, был подан в суд Федеральной торговой комиссией (FTC), которая обвинила платформу в мошенничестве с миллионами пользователей с помощью фишинговых любовных сообщений, отправленных поддельными аккаунтами.
СМОТРИ ТАКЖЕ: искусственный интеллект хочет определить, любите вы или нет
Иск, поданный против Match Group, материнской компании Match.com, которой также принадлежат Tinder, OkCupid и десятки других приложений для знакомств, утверждал, что Match.com использовал «пять обманных или недобросовестных приемов» по крайней мере с 2013 года, чтобы обманом заставить потребителей подписаться на платные услуги, а затем затруднить отмену планов.
Match.com предлагает бесплатный аккаунт. подписок, но для этого требуется план подписки, чтобы пользователи могли отправлять сообщения друг другу на платформе. FTC утверждает, что для того, чтобы побудить пользователей с бесплатными учетными записями покупать подписки, сайт знакомств заманивал их поддельными электронными письмами от несуществующих учетных записей. Одно из таких фишинговых сообщений, согласно жалобе, гласило: «Он только что написал вам по электронной почте! Вы привлекли его внимание, и теперь он проявил к вам интерес… Может ли он быть тем самым? »
« Мы считаем, что Match.com обманом заставлял людей платить за подписки с помощью сообщений, которые, как известно компании, были отправлены мошенниками », - Эндрю Смит, директор Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии, заявил в своем заявлении. «Очевидно, что сервисы онлайн-знакомств не должны использовать мошенников для увеличения прибыли».
По оценкам агентства, в период с июня 2016 года по май 2018 года Match.com предоставил четырем миллионам поддельных рекламных объявлений. 2,25 миллиона потребителей. Более 250 000 целевых пользователей подписались на платные услуги в течение 24 часов после получения сообщения.
Match Group заявила, что обвинения FTC безосновательны и основаны на предвзятых результатах исследования.
« FTC исказила внутреннюю электронную почту и полагалась на тщательно отобранные данные, чтобы выдвигать возмутительные претензии, и мы намерены решительно защищаться от этих исков в суде », - говорится в заявлении компании.
Мошенничество с сайтами знакомств и другие услуги, связанные с романтическими отношениями, являются наиболее распространенным типом жалоб потребителей, подаваемых в Федеральную торговую комиссию. В прошлом году в базу данных жалоб Consumer Sentinel поступило более 21 000 сообщений о романах, которые привели к общим потерям в размере 143 миллионов долларов, сообщает FTC.
Match Group может грозить до 100 миллионов долларов в виде административных штрафов. на 42 530 долларов за нарушение Закона о восстановлении уверенности интернет-покупателей. Жалоба FTC была подана в Окружной суд США Северного округа Техаса, где находится штаб-квартира Match Group.
комментариев