Марк Цукерберг говорит, что ему «противны» сообщения Трампа, но он ничего не будет с этим делать
ВИД НА ГОРУ, КАЛИФОРНИЯ - 3 НОЯБРЯ: (LR) Присцилла Чан и Марк Цукерберг присутствуют на красной ковровой дорожке Премии прорыва 2020 года в Исследовательском центре Эймса НАСА 3 ноября 2019 года в Маунтин-Вью, Калифорния. (Фото Яна Таттла / Getty Images для приза за прорыв) Иэн Таттл / Getty Images для приза за прорыв
В письме, отправленном через их совместную некоммерческую организацию, Марк Цукерберг и Присцилла Чан сообщили группе ученых, что они «глубоко потрясены и возмущены» «вызывающей разногласия и подстрекательской риторикой» президента Дональда Трампа по поводу смерти Джорджа Флойда и системного расизма. В Соединенных Штатах.
Записка, отправленная на этой неделе и полученная репортером Recode, была отправлена более чем 270 ученым, финансируемым Институтом Чана Цукерберга, которые на прошлой неделе выразили обеспокоенность по поводу кажущегося нежелания Facebook бороться с дезинформацией и разжиганием ненависти на платформе.
В письме они указали на решение Facebook разрешить первоначальному ответу Трампа на протесты остаться на платформе. «Мы были обеспокоены тем, что Facebook не следует своей собственной политике в отношении президента Трампа», - говорится в письме.
Разделив свое недовольство риторикой Трампа, Цукерберг и Чан в значительной степени защищают действия Facebook, ссылаясь на сообщение генерального директора Facebook, в котором объясняется, почему они сохранили публикацию Трампа, и подтверждая свое внимание к «разнообразию точек зрения» - обычному тезису для защиты. более высокая планка компании для удаления постов.
НОВИНКА -
Марк Цукерберг и Присцилла Чан ответили 270+ ученым из инициативы @ChanZuckerberg, которые призвали Цукерберга обуздать дезинформацию.
Цукерберг говорит, что он и Чан «глубоко потрясены и испытывают отвращение к раскольнической и зажигательной риторике президента Трампа». pic.twitter.com/j5ziU15Ik9
- Тедди Шлейфер (@teddyschleifer) 12 июня 2020 г.
Письмо в CZI пришло на фоне недельного давления на Facebook, который единолично принял решение оставить пост, который многие люди сочли зажигательным. Twitter принял меры почти сразу, разместив предупреждение, которое заблокировало обещание Трампа о том, что «когда начинается грабеж, начинается стрельба», - цитата, которую годами использовали расистские законодатели и правоохранительные органы. Позже Snapchat удалил Трампа из своих избранных аккаунтов.
В ответ Трамп выступил против цензуры в Кремниевой долине и подписал распоряжение, в котором FCC просил FCC рассмотреть возможность отмены закона, который защищает компании социальных сетей от ответственности за то, что публикуется на их платформе.
См. Также: Дональд Трамп объявляет войну в Twitter и Facebook своим указом
Примечательно, что Цукерберг высказался против других приложений для социальных сетей, которые ограничивали доступ к сообщениям Трампа, дав яркое интервью Fox News, любимой новостной сети Трампа, заявив, что «я просто твердо верю, что Facebook не должен быть арбитром в установлении истины. все, что люди говорят в Интернете ». Позже Трамп ретвитнул новость о комментариях.
С тех пор Facebook подвергся критике как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники, работающие дома из-за коронавируса, на прошлой неделе устроили виртуальную забастовку, в результате чего несколько инженеров публично уволились из компании в знак протеста. В четверг New York Times сообщила, что рекламодатели также покидают платформу в знак протеста.
«Я думаю, что настало время расплаты для Facebook», - сказал газете Дэйв Морган, генеральный директор рекламной фирмы Simulmedia. «Это может быть не сразу или драматично, но рекламодатели дали Facebook много пропусков, и теперь мы слышим, что они говорят, что будет труднее отступить».
Кроме того, бывший вице-президент Джо Байден, предполагаемый кандидат в президенты от Демократической партии, специально призвал Facebook реформировать свою политику в новом сообщении на веб-сайте своей кампании.
«До выборов 2020 года осталось менее 5 месяцев, и Facebook, похоже, идет ускоренным курсом, позволяя повторить те же ошибки», - писала кампания. «Десятки миллионов американцев полагаются на Facebook как на источник новостей. Но компания продолжает распространять дезинформацию и позволяет кандидатам платить, чтобы нацеливаться на избирателей и сбивать их с толку ».
комментариев