Ключ к использованию беспилотных автомобилей в больших городах? Маленькие города
Северо-западный угол 4-й улицы и Бродвея, Питтсбург, Канзас. Брэди Дейл для наблюдателя
Некоторые люди в Питтсбурге, штат Канзас, считают, что у него проблемы с парковкой по дороге.
Питтсбург - это город с населением 20 000 человек, расположенный недалеко от границы Канзаса с Миссури и Оклахомой. Поездка от одного конца до другого занимает около 10 минут. Сделка на 18 миллионов долларов, заключенная местным колледжем Питтсбургского государственного университета, заключалась в восстановлении исторических зданий в самом его центре, на пересечении 4-й улицы и Бродвея. Как сообщает Joplin Globe, в новом комплексе под названием «Блок 22» разместятся старшеклассники и аспиранты, а также будут созданы учебные и рабочие места. Предприятия поблизости беспокоятся о том, хватит ли там парковки, потому что центр города давно не был местом, где многие люди жили.
Главное место, которое захотят найти люди в этих новых квартирах. go, конечно же, будет университетом, в который они поступили, чуть дальше мили вниз по улице. Чтобы развеять опасения, городские власти согласились поддержать автобусное сообщение от нового комплекса до университетского городка.
Перенос многофункционального комплекса в центр города Канзас - уже большой шаг вперед для этого места. но что, если бы город сменил другую парадигму, пока они были в ней? Что, если бы этим шаттлом управлял автомобиль без водителя?
Я кое-что знаю об этом центре города, этом перекрестке и тех зданиях, потому что я родился и вырос в Питтсбурге. Я окончил ту же среднюю школу, где студенты-журналисты вынюхивали фальшивые учетные данные в резюме своего бывшего нового директора. Агентство недвижимости, принадлежащее членам моей семьи, работало в одном из зданий, намеченных к реконструкции, еще до моего рождения, поэтому в детстве я возился с вещами в аптеке на углу и рисовал страшные картинки на окнах на Хэллоуин. .
Я смутно помню, когда в этом здании еще был человек, управляющий лифтом.
Исторические здания находятся в южной части одного из тех старых кварталов, которые, по словам моих дедушек и бабушек, когда-то жили Быть оживленным местом для пеших покупателей, стоящим на якоре у магазина Вулворта, но большую часть моей жизни центр города был довольно мертвым или, по крайней мере, едва дышал. С суперцентром Walmart к северу от города и крошечным торговым центром к югу, оба купаются в море парковок, предприятия на Бродвее долгое время не пользовались большим спросом.
«То, что мы действительно хотим. заключается в создании рынка. Чтобы показать нашу технологию и сделать так, чтобы общественность была уверена в этой технологии »
Но когда разработка будет завершена, около 100 новых людей будут жить там, и еще больше будет приходить на занятия и совместную работу, согласно Утреннее солнце. Это заставило меня задуматься, не было бы проблемой парковки меньше, если бы о повседневном транспорте могла позаботиться одна из инновационных новых компаний, создающих самоуправляемые мини-автобусы, которые могут работать дольше обычного рабочего дня и никогда не перекуривать. < / p>
«Олли» от Local Motors, как видно на ее домашнем предприятии в Мэриленде. MANDEL NGAN / AFP / Getty Images
Борьба за доминирование в сфере райдшеринга - борьба, в основном, между Uber и Lyft - на самом деле борьба за лидерство, когда на рынок выходят автомобили с автоматическим управлением. Это стало жестоким. Так как Uber недавно споткнулся и споткнулся, Lyft набросился на него. Все райдшеринговые компании теряют деньги, но каждая из них надеется, что они смогут получить богатую выгоду от доминирующих рынков, когда вытеснение водителей из их транспортных средств сделает возможным получение прибыли.
Со стороны мир умных мини-автобусов выглядит гораздо менее беспощадным. Этот рынок выглядит не столько спешкой, сколько извилистым движением к устойчивому бизнесу.
«Рынок достаточно велик для всех», - сказал Пьер Элиотт Пети, глава американского подразделения французского стартапа Navya. Наблюдатель по телефону. Petit открывает первый офис компании за пределами Франции в Чикаго.
По всему миру появляется все больше прототипов, чем продуктов, мини-автобусы-роботы. Одна демонстрация была представлена на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в этом году, другая только что запустила короткую демонстрацию в Лондоне, а две уже полностью развернуты в офисном парке в Сан-Рамоне, Калифорния. Каждый пример представляет модель, продаваемую другой компанией, и человек - это эти супер милые маленькие багги.
Каждая стоит достаточно высоко, чтобы люди могли стоять внутри, а сиденья расположены по периметру. Окна размером почти со стены автобусов выходят во все стороны. Без водителя впереди, райдеры имеют беспрепятственный обзор вперед, почти как из кабины. Крайне важно, чтобы половицы аттракционов располагались низко к земле (примерно на высоте бордюра), поэтому вход и выход не должны быть трудными для кого-либо, а добавление дополнительных функций доступности - еще больше.это будет намного проще, чем на классических автобусах.
Компания, занимающаяся сбором данных о дорожном движении, Inrix опубликовала в начале этого месяца отчет, в котором оценила готовность к автономным автомобилям 50 крупнейших городов, как сообщает агентство Go Governance. В отчете предпочтение отдается городам, в которых большинство поездок составляет менее 10 миль, а люди, как правило, живут в пределах 25 миль от центра города. Равнинные пейзажи и мягкая погода также вошли в список.
Выбор сосредоточиться на городах кажется естественным, потому что именно на них и сосредоточен разговор. Компания Navigant Research, занимающаяся исследованиями в области экологически чистых технологий, недавно назвала Ford ведущей компанией в области беспилотных автомобилей, о чем широко сообщалось. Представитель автомобильной компании подтвердил, что она сосредоточена на городах, потому что именно там сильные пробки вызывают наибольшее загрязнение. Это выбор миссии, и он заслуживает похвалы, но будет ли стремление сначала развернуть автономные транспортные средства в самых сложных условиях быстрее всего?
Когда в прошлом году в Tesla на автопилоте погиб человек, вся страна взбесилась. Вот почему некоторые компании, работающие в этом секторе, теперь считают, что автономные транспортные средства должны быть в 100 раз безопаснее, чем водители-люди, прежде чем их действительно можно будет вытеснить на рынке, как мы ранее сообщали.
Это похоже на избыток осторожности, и возникает вопрос: зачем начинать в излишне сложных условиях?
Могут ли ранние смертельные случаи или даже просто столкновения на сложных рынках помешать регулирующим органам подколенного сухожилия одобрить новую технологию, которая начнет спасать жизни, когда как только он будет развернут?
И может ли развертывание, начавшееся в небольших, менее сложных местах, на самом деле достичь больших городов быстрее, если позволить чиновникам и общественности в первую очередь беспокоиться, наблюдая за автомобилями в менее изменчивых условиях, где движение медленнее, легче и не нужно возиться с шоссе?
«На данный момент, в Navya, мы действительно хотим создать рынок», - сказал нам Пети. «Чтобы продемонстрировать нашу технологию и сделать так, чтобы общественность была уверена в этой технологии».
С этой целью все начинается там, где вождение очень легко, например, в корпоративных кампусах, полях для гольфа, деревнях для пенсионеров и парках развлечений.
«Вы не можете сосчитать, сколько возможностей у нас есть», - сказал он. По оценкам Пети, даже если компания будет сосредоточена исключительно на приватных местах с низкой проходимостью, где никто не ожидает двигаться так быстро, его компания могла бы вести хороший бизнес в течение 20 лет. Очевидно, однако, что Navya не хочет ограничивать свою продукцию только частным сектором.
Все в этой отрасли хотят, чтобы ее автомобили появлялись на общественных улицах.
Первое возражение, которое кто-либо может выдвинуть. Про любой вид общественного транспорта в средней Америке очевидно: всем нравится там ездить, и это правда. Я впервые поехал в одиночку на юго-востоке Канзаса в день, когда мне исполнилось 16 лет. Но верно также и то, что не все, кто хотел бы водить машину, могут.
Для водителей, которые когда-либо ездили только в городах или пригородах. , трудно переоценить, насколько отличается вождение в этих местах. Движение настолько легкое, что главная опасность заключается в том, чтобы отвлечься от внимания, что не означает, что люди, которые живут там, не нуждаются в полной мобильности так сильно, как везде, но более легкое движение также могло бы сделать это место более легким для передвижения. извлекать уроки из первых рук, и в этом есть необходимость.
Мы поговорили с Норманом Райтом, директором по вопросам общественного и экономического развития округа Адамс, штат Колорадо. Он сказал, что во всей Америке, ориентированной на автомобили, есть крайние случаи, особенно люди с низким доходом и пожилые люди, которым нужна альтернатива личному автомобилю, и обычно местное правительство предоставляет эту альтернативу.
«Во многих округах, подобных нашему, здесь и в других местах, мы уже сейчас оказываем услуги малообеспеченным и пожилым людям, куда бы они ни отправились», - сказал нам Райт. До своего пребывания в Колорадо Райт служил общинам в Южной Каролине и Теннесси, давая ему широкое представление о небольших городах Америки.
В Питтсбурге действует некоммерческая организация Southeast Kansas Community Action Program (SEK- CAP), курсирует автобусный маршрут с раннего утра до раннего вечера. Он также предоставляет услуги микроавтобуса в кампусе колледжа и будет управлять шаттлом между блоком 22 и кампусом после его открытия.
«Мы из лагеря, который верит в городскую и сельскую автономию», - Хью Палмер из местного Motors, производящая троллейбусы под названием Olli, сообщил Observer по телефону. Он утверждал, что для малых городов «я считаю, что все начнется с паратранзита».
Райт также увидел перспективу легкого и беспилотного группового транспорта. Фиксированный автобусный маршрут можно дополнить мини-автобусами, которые при необходимости доставляют пассажиров на эти остановки. В конечном итоге облачные вычисления и прогнозная аналитика могут сделатьвозможно, что маршруты фиксированных автобусов станут более нечеткими при сохранении предсказуемости обслуживания.
«Мы уже работаем над этим. Это просто вопрос карты местности, - сказал Пети. Сейчас их автомобили придерживаются фиксированных маршрутов, но они видят в будущем более гибкое будущее. «Вы можете запросить трансфер, где бы вы ни находились», - сказал он.
Автомобиль Navya, замеченный в Париже. ТОМАС САМСОН / AFP / Getty Images
Верно. Сначала потребуются субсидии, но мы также не говорим о нереалистичных суммах.
Два полностью электрических автобуса на дороге в Сан-Рамон стоят 250 000 долларов каждый, по данным East Bay Times. , что примерно соответствует цене, которую Navya просит за свой автобус Arma (что также связано с названием еще меньшего города к северу от Питтсбурга). План мониторинга и обслуживания Navya предусматривает дополнительные от 40 до 50 000 долларов в год по пятилетнему контракту.
Это не включает быстрое зарядное устройство, которое позволяет станкам быстрее вернуться в дорогу, но это включает драйвер: он встроен.
Город Питтсбург не вернулся в Observer для комментариев после нескольких запросов. Однако мы поговорили с SEK-CAP, которая управляет существующими услугами общественного транспорта, как общегородской петлей для широкой публики, так и различными услугами, специфичными для университетов. Он также будет управлять новым шаттлом из центра города в университетский городок. Согласно последнему опубликованному отчету, его годовой бюджет на транзит по всему региону в 2015 году составил 731 000 долларов, причем 89 процентов этих поездок приходится на округ Кроуфорд, включая Питтсбург.
Стив Лор, исполнительный директор По оценкам, эксплуатация каждого из 14 автомобилей обходится от 40 до 50 000 долларов в год (расходы на водителя, техническое обслуживание, бензин и другие), но это не включает капитальные затраты. Каждое 14-местное транспортное средство в его парке стоит до 45 000 долларов.
Реалистично, каждая восьмичасовая смена для водителя-человека дает только 6,5 часов времени вождения, между регистрацией на рейс, высадкой и перерыв на обед посередине, в то время как автономный шаттл может проехать от восьми до 10 часов без перерывов.
Лор не считал эксплуатационные расходы непомерно высокими, но капитальные затраты будут. «Мы никогда не сделаем этого в одиночку», - сказал он. «Я был бы за то, чтобы изучить любую возможность сотрудничать с местными, штатными и федеральными людьми в любом пилотном проекте». Возможность автономных транспортных средств проводить больше часов в день в дороге за незначительные дополнительные расходы показалась Лору особенно выгодной.
Между прочим, большинство популярных баров работают примерно в одном квартале от предстоящей работы университета. - живое пространство, и в последний раз, когда я был дома, однажды вечером посреди Бродвея стоял местный джентльмен и кричал на машины, направлявшиеся к разным окрестностям.
комментариев