King Gizzard и The Lizard Wizard расширяют свою вселенную, убивая нашу
Психоделическая группа нередко практикует построение мира - исследует согласованные темы или образы в интересах представления альбома в целом, самостоятельного исследования - но построение вселенной встречается гораздо реже.
Тем не менее, Мельбурн, Австралия, King Gizzard и The Lizard Wizard из семи частей каким-то образом умудряются создавать вселенные вокруг каждого релиза, создавая альбомы, в которых витают, казалось бы, разрозненные влияния, такие как бесплатный джаз , блюз, поп и быстрый гаражный панк в полнометражные упражнения формы и функции.
Всего за пять лет King Gizzard выпустили девять альбомов дополнительных, полностью реализованных видений для авантюрных ушей. Среди них есть история спагетти-вестерна, разворачивающаяся на Eyes Like the Sky, ошеломляющий гаражный психоз из I'm In Your Mind Fuzz, бесконечная петля, соединяющая первые и последние ноты Nonagon Infinity, склонность к AM-pop, в основном акустический Paper Mâché Dream Balloon, а также упражнение в этом году с восточными микротонами, интервалами и нотами, которые западная музыкальная нотация не рассматривает, под названием «Летающий микротональный банан».
Их сообщество выросло в геометрической прогрессии за очень короткое время. Группа провела свой собственный фестиваль Gizzfest в Мельбурне в течение последних двух лет, давая видную сцену другим австралийцам, таким как Пейсли-грувер Орб и галлюциногенные сестры Виктории Стоунфилд, обе из которых в настоящее время путешествуют по Штатам с The Gizz on тур Flying Microtonal Banana.
Banana достигает апогея на "Nuclear Fusion", когда фронтмен Стю Маккензи поет, что дьявол кроется в деталях, и его дух покидает его тело, чтобы летать через мир радиации. King Gizzard выпустили альбом с предположением, что всего на этот год у них запланировано в общей сложности пять релизов, а вчера, после объявления о втором выпуске в 2017 году, Murder of the Universe выйдет 23 июня на ATO, преданные разграбили трек-лист. , разделенных на три главы, чтобы понять, как звучит их видение катастрофического апокалипсиса.
Король Гиззард, больше не довольствуясь созданием собственных вселенных, предсказал уничтожение нашей.
Murder of the Universe - гонки вместе с элементами всех тяжелых звуков, которые когда-либо исследовала группа, в то время как ее прославленный список будущих демонов, киборгов и лордов включает 21-трековую коллекцию с богатым, пьянящим повествованием, любезно предоставленным вездесущим женское сознание. Это самая тяжелая пластинка из когда-либо созданных King Gizzard, и она идеально соответствует размышлениям альбома об апокалипсисе, животной природе и искусственном интеллекте.
«Мы живем в антиутопические времена, которые довольно страшны, и это трудно не делать. чтобы отразить это в нашей музыке », - сказал фронтмен Стю Маккензи в заявлении.
« Это почти неизбежно. Некоторые ученые предсказывают, что падение человечества с такой же вероятностью произойдет от рук искусственного интеллекта, как и война, вирусы или изменение климата. Но это тоже захватывающие времена. Человеческие существа - визуальные существа; зрение - наш основной инстинкт, и это во многом визуальный, описательный, мрачный отчет. Хотя тон определенно апокалиптичен, он не обязательно является просто зеркалом текущего состояния человечества. Речь идет о новых нелинейных повествованиях ».
Observer догнал Маккензи перед первым из двух аншлаговых шоу в Webster Hall, чтобы понять, как происходит Убийство Вселенной.
Король Гиззард и ящерица-волшебник. Эмили Ассиран для Observer
Мы слушаем успокаивающие звуки Орба [проверка звука в фоновом режиме]. Ребята, вы впервые привозите их в Штаты?
Да, это их первый раз. У нас три концерта, так что я думаю, это их третий концерт. Это потрясающая группа. [Гитарист] Кук [Крейг] и [синтезатор / гитарист] Амброуз [Кенни Смит] и [басист] Лукас [Скиннер] и я знаем этих парней с подросткового возраста, так что это довольно круто. Интересно побывать в другой стране со своими старыми приятелями.
Сколько пластинок вы выпускаете в этом году?
Может быть, пять, у нас вроде как получается два. Мы выпустили «Летающий микротональный банан», «Убийство Вселенной завершено», и я в восторге от этого. Думаю, это моя любимая пластинка, которую мы когда-либо делали. А по следующим трем у нас есть идеи. Один находится в состоянии объединения, а два других сейчас как бы далеки, но мы увидим. У нас есть немного времени дома, так что я думаю, мы это сделаем. Но кто знает.
«[Он] сбитый с толку киборг, этот футуристический парень, который хочет вернуть свою человечность, и он решает, что две самые человеческие вещи - это смерть и то, что мы бы назвали рвотой, которуюч, нет цифрового эквивалента ".
В конце" Банана "мы летим через мир радиации, и этот апокалипсис чистого воздуха, похоже, вот-вот исчезнет в конце этой записи. . Затем начинается «Убийство Вселенной» и наступает апокалипсис, мы присутствуем с ним. Есть ли какая-то история, повествование, связывающее их?
Конечно, да. Само «Убийство Вселенной» - это три отдельные главы, безусловно, самая повествовательная вещь из всех, что мы когда-либо делали, в том числе «Глаза как небо», которая была спагетти-вестерном, повествовательным произведением. Это, вероятно, более повествовательное, чем это.
У нас есть «Некоторый контекст», но он длится всего 14 секунд!
Да [смеется], он разделен на три главы, и они связаны, но не обязательно идеально, с одной точкой приземления другой. И это как бы опирается на другие вещи, которые мы сделали, это существует в этом мире. Предполагается, что это будут три отдельные истории.
Стю Маккензи проведет Кинга Гиззарда через бурные полтора часа в Webster Hall 31 марта 2017 года. Джастин Джоффе для Observer
Ну, рассказчик в какой-то момент становится Измененным чудовищем, а затем мы получаем этих персонажей - Lord of Lightning, Reluctant Raconteur - и один из них сражается с монстром из Властелина колец. Это не Средиземье, правда?
Это не Средиземье. Возможно, это не Балрог из Средиземья, но он своего рода огненный демон.
Примерное описание трех историй: «Повесть об измененном чудовище» - первая. В нем рассказывается о человеческом человеке, преследуемом Измененным чудовищем, который является своего рода искаженным полу-существом, получеловеком, с которым мы, возможно, все можем относиться. В конце концов зверь пожирает человека, и он сам становится зверем, продолжает причинять еще больший ущерб, создавать новых зверей, а затем умирает. Звучит знакомо, понимаете?
И вторая история - это своего рода битва, в ней рассказывается о группе людей, которых тоже преследовал, преследовал, атаковал Лорд Молний, который затем впоследствии ... это будет звучать так нелепо [смеется]. Впоследствии он захватывает одного члена группы, который превращает его в Балрога. Балрог в ярости, и начинается битва с Лордом Молнии. Группе удается сбежать, и Повелитель молний вроде как побеждает.
А третья глава - «Хан-Тюми и Убийство Вселенной»… Не знаю, читал много чего за последнее время. Некоторые люди говорят, многие говорят, что на данный момент величайшей угрозой для человечества может быть ИИ
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=4zUPTPlkqDg%5D < / p>
Это киборг, который появится позже?
Да, конечно, у вас есть персонаж по имени Хан-Тюми, что является анаграммой для «человечности». Хан-Тюми вроде как ребенок-идиот или что-то в этом роде, получеловек, сохранивший очень мало своей человечности в далеком будущем. Хан-Тюми со временем становится одержимым человечностью и желает вернуть часть этого.
Полагаю, все это не кажется ужасно нереальным или трудно вообразимым. Он становится одержимым смертью и рвотой. Да, он сбитый с толку киборг, этот футуристический парень, который хочет вернуть себе человечность, и он решает, что две самые человечные вещи - это смерть и то, что мы бы назвали рвотой, которой нет цифрового эквивалента.
Гора от I'm In Your Mind Fuzz, кажется, теперь покрыт рвотой. Ребята, вас тошнит от вашего творчества?
[Смеется] Может быть ... этот альбом может быть чем-то вроде рвоты. Это может быть очень многословная версия истории, но вы меня уже поняли.
«Давайте проведем такого рода эксперимент… он бросает нам вызов и добавляет некоторого смысла в суть дела. миры наших личных вселенных, в которых мы все существуем ».
Единственные люди, которых я могу вспомнить с такой же рабочей этикой, как вы, ребята, - это Нил Янг, Тай Сегалл и Джон Дуайер. Прослушивание записи об апокалипсисе и технологиях предполагает ускорение тем, что наш темп поглощения и потребления всего ускоряется со скоростью, за которой мы не можем угнаться. Вы, ребята, средство от этого, ведь построение вселенной и ускоренные темпы производства всегда просят нас притормозить и потратить время на работу?
Не думаю, что мы делаем это для того, чтобы добиться успеха. какое-то политическое заявление или что-то в этом роде, но мы тоже дети этого поколения. Может быть, мы замешаны в этом, но это не преднамеренно. Я родился в 1990 году, а другие ребята родились между 1988 и 92 годами, так что мы выросли с Интернетом и тому подобным, но только когда мы стали подростками, он стал вездесущим. p>
Вы благодарны за то, что он не стал вездесущим в те молодые годы формирования? Чтобы отфильтровать все эти вехи и удивительные годы через рамку и экран?
Угу, да, и мы все тоже деревенские мальчишки. У всех нас было довольно милое, защищенное воспитание, и я не уверен, играет ли это вообще роль, но мы все очень очарованы современным миром. Приятно существовать как внутри, так и вне него.
Король Гиззард и Ящер-Волшебник. Эмили Ассиран для Observer
Как это влияет на форму и структуру письма? Ребята, вы играете и получаете массу удовольствия от формы, помимо новизны. Как эти процессы влияют на вас творчески?
Думаю, единственное, что я могу сказать, это стимулирующий ... Я не знаю, что еще сказать, кроме этого. Все концепции и идеи, лежащие в основе записей, были лишь отправной точкой. Иногда сочиняю музыку вроде: «Какого черта я делаю это дерьмо?» Это потрясающе весело и отличный образ жизни, но вы должны, как и все мы, добавить какой-то смысл в нашу жизнь. Думаю, это часть дела. Давайте проведем такого рода эксперимент ... это бросает нам вызов и добавляет некоторого смысла в миры наших личных вселенных, в которых мы все существуем.
Где история продолжается после того, как Вселенная убита , после того, как вся ткань, которую мы пришли к пониманию, закончилась?
Да, «Убийство Вселенной» завершает третью главу, я имею в виду, что Хан-Тюми создает машину, которая постоянно рвет, и говорит ему, что это существование ужасно. Хан-Тюми, будучи сбитым с толку киборгом, я думаю, в некотором роде убит горем и безумным. Он решает подключить свое сознание к этой машине. Будучи футуристическим миром, которым он является и связан со всем остальным, машина для рвоты фактически заражает все во всем мире или в любом другом месте, в котором они находятся, и запускает цепную реакцию, которая, короче говоря, разрушает вселенную и ткань из всего. [Смеется]
Король Гиззард прорвался сквозь пылающий полуторачасовой сет в Webster Hall 31 марта 2017 года. Джастин Джоффе для Observer
Так что это своего рода финал, и трудно понять, где должна развиваться история. Но это не обязательно линейная вещь - может быть, это воспоминание или, может быть, это ретроспектива. Думаю, это конец. На данный момент это жесткий конец, это последняя страница.
Есть ли у вас какие-либо писательские амбиции помимо музыки, которая звучит на этой пластинке?
Думаю, писать никогда не хочется. намеревался сделать. Я всегда хотел работать в кино, даже если это просто музыка.
В этом есть кинематографичность.
Да, музыка, которую мы делаем, была становятся все более и более наглядными, по крайней мере, для меня. Просто подумал, как это выглядит.
Кто наша женщина-оракул? Кто наш вездесущий голос бога?
У нас есть Лия Старшая, и она наша подруга, тоже из Мельбурна. Она потрясающая фолк-певица, очень, очень талантливая, совсем не похожая на эту музыку. Но когда мы писали
комментариев