Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Instagram ест… все?

  • 17-02-2019
  • комментариев

За последний год я обнаружил, что использую Instagram как замену нескольким другим продуктам. Хотя у меня есть учетная запись с 2010 года, в последнее время я почувствовал резкое увеличение собственного использования, я связываю это с несколькими неожиданными вариантами использования…

Я использовал Pinterest для сохранения вдохновляющего и вдохновляющего контента . Прекрасно организованные шкафы, интересная архитектура, цветовая палитра, симпатичные машины. Но с тех пор, как в Instagram появились сохраненные сообщения, я перенес большую часть этой деятельности туда. Вместо того, чтобы следить за влиятельными лицами или брендами в Pinterest, я начал следить за ними в Instagram, где они предоставляют более тщательно подобранный канал с меньшим количеством контента. Вне мозаичного хаоса ленты Pinterest я могу видеть немного релевантного вдохновения каждый день более минимальным способом, а затем сохранять понравившиеся сообщения, на которые я могу легко ссылаться на вкладке личных сохраненных сообщений в моем профиле. .

Сохранение сообщения и последующий просмотр его. Предоставлен автором

Существуют определенные сообщества, особенно сообщества коллекционеров, где Instagram стал рынком для продажи. Обратите внимание на хэштег #sneakersforsale, на платформе есть множество кроссовок ограниченного выпуска, которые продаются владельцами. Сообщество коллекционеров часов также очень активно в Instagram. Если вы следите за энтузиастами часов, то часто видите, что часы выставлены на продажу вместе с подробным описанием и ценой (или запросом предложений). Перечислять вещи напрямую и обслуживать определенную группу единомышленников часто проще, чем на eBay или через других посредников.

Вещи на продажу. Автор предоставил

У меня очень мало друзей, которые все еще активны на Foursquare’s Swarm, но Instagram Stories предлагают простой способ «отметиться». Отмечая свое местоположение в истории, я даю людям знать о моем местонахождении, выполняя то же социальное желание рассказать друзьям, куда я пошел поужинать. Это также добавляет уровень глубины и больше контекста в мою историю.

Проверять места, включая ваше местоположение в историю Instagram. Автор предоставлен

Есть ряд людей, с которыми я ранее общался через DM в Twitter, с которыми я теперь общаюсь почти исключительно через Instagram Direct, их версию сообщений. Сообщения в Instagram часто появляются при просмотре чьей-либо истории или публикации, они позволяют легко начать разговор. DM в Twitter в основном случайный, как и в любой другой системе обмена сообщениями, но сообщения Instagram обычно исходят из фрагмента контента, которым вы хотите поделиться, поэтому у вас автоматически есть тема для обсуждения. Конечно, вы можете отклониться от этого видео с кошками после нескольких разговоров, но это не имеет значения, вы внесли что-то в беседу таким образом, чтобы это не было странным и обеспечивало достаточно контекста, чтобы вы чувствовали себя комфортно в чате. Если хотите, встроенные средства для начала беседы.

Сообщение в Instagram. Автор предоставил

К черту Джерри, Бетчес, бежевый кардиган… вы знаете, что такое упражнение. В основном неоригинальная комедия о тревоге, еде и усталости, удобно упакованная в один образ. Большинство этих шуток украдены из Twitter или Reddit, но они все равно смешные. Они доступны и удобны и предоставляют вам тот быстрый LOL, который вы, возможно, искали где-то еще в прошлом. Раньше я бывал в r / funny каждый день, больше не посещаю.

The LOLz. Предоставлено автором

Фотографии еды, которые публикуют ваши друзья (и влиятельные лица, на которых вы подписаны), вместе с этим маленьким тегом местоположения - это все. Вместо того, чтобы читать различные блоги о еде, я просто слежу за их аккаунтами, и если увижу что-то, что выглядит аппетитно, я отмечу местоположение.

Я всегда нажимаю на маркер местоположения, чтобы узнать подробности, указанные автором

То же самое и с путешествиями…

Эти места выглядят круто, местоположение отмечено должным образом. Автор предоставлен

Я не уверен, что это просто мое подсознательное желание консолидировать количество продуктов, которые я использую, или что-то происходит. В любом случае, я постоянно восхищаюсь и впечатляюсь исполнением Instagram и решениями о продуктах.

Тара Манн - дизайнер в Basecamp, ранее она работала в Twitter и Science Inc. Она задается вопросом, какой будет следующий модный овощ. быть. Следуйте за ней в Instagram и Twitter на @taramann.

комментариев

Добавить комментарий