Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Государства означают «зеленый свет» - важный шаг на пути к самостоятельному управлению большими буровыми установками

  • 19-02-2019
  • комментариев

Эти вещи немалые и легкие. ФИЛИПП ХЮГЕН / AFP / Getty Images

Несколько лет назад член моей семьи чуть не погиб от волны кукурузы, напоминающей океан. Он был в пикапе в конце длинной дороги, ведущей от завода, где он работал, прямо там, где он примыкал к объездной дороге на западной стороне нашего маленького городка в Канзасе. Пока он ждал, чтобы выехать на дорогу, тракторный прицеп перевернулся перед его автомобилем, и огромная волна кукурузы вывалилась из вершины, разлилась по асфальту, подняла его пикап и смыла его назад, как обломки. < / p>

Остаток дня он взял отпуск.

Это почти смертельный опыт, уникальный для Великих равнин, и он неизгладимо проиллюстрировал для меня, насколько большие дизельные грузовики и сколько повреждений они могут делать, когда что-то идет не так. Вот почему может показаться удивительным, что компания Peloton, занимающаяся логистическими технологиями (не путать с предприятием групповых учений), постоянно убеждает государства ослабить правила безопасного соблюдения дистанции для больших буровых установок, но только тогда, когда они используют взводную технологию, которая связывает руководство грузовиками. системы и более тесно друг друга. Согласно FleetOwner, Мичиган стал 11-м штатом, переписавшим такие правила: в декабре был подписан новый закон о взводах.

Джош Свиткс, генеральный директор компании из Маунтин-Вью, сказал Observer по телефону, что Как только они начнут проходить через свою систему транспортных чиновников и дорожные патрули, регулирующие органы быстро получат выгоду. «Когда мы повышаем безопасность грузовиков, мы действительно повышаем безопасность для всех, - сказал Свиткс.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Маленькие города - это ключ к созданию беспилотных автомобилей в больших городах.

Инвесторы тоже это понимают. Вчера компания Peloton объявила о раунде финансирования в размере 60 миллионов долларов, возглавляемом компанией по управлению автопарком Omnitracs и с участием других транспортных партнеров, таких как Volvo, BP и UPS.

Система Peloton может работать на любом грузовике, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Это позволяет двум грузовикам тесно следовать друг за другом. После подключения водитель продолжает управлять, но Peloton берет на себя акселератор и тормоз.

Это снижает сопротивление обоих грузовиков. Свиткс сказал, что они неоднократно измеряли экономию топлива совместно с третьими сторонами, обнаружив 4-процентную экономию для ведущего грузовика и 10-процентную экономию для задних грузовиков. Для автопарков, которые могут попарно преодолевать значительное количество километров шоссе, это может означать экономию топлива в тысячи долларов на грузовик каждый год, что может иметь значение для логистической компании, которая, как правило, работает с низкой рентабельностью.

Повышение безопасности происходит двумя способами. Во-первых, благодаря обмену данными между автомобилями, если грузовик спереди резко нажимает на тормоза, грузовик сзади делает то же самое мгновенно, с таким же усилием. Нет никакой неуверенности в чтении сигналов ведущего грузовика, потому что оба грузовика могут читать «мысли» другого. Во-вторых, Peloton подключает грузовики к своей облачной системе, которая постоянно оценивает дорожные условия, погоду и трафик, чтобы установить правильное расстояние следования для данной ситуации. Все это вписывается в более широкую тенденцию к созданию улья транспортных средств, где все, что катится по дорогам, может разговаривать друг с другом.

Прямо сейчас облачный надзор Peloton допускает только взводы из двух человек и только разделенные, автодороги с ограниченным доступом. Взводы могут оказаться на дороге уже в мае.

Грузовики следуют на безопасном для условий расстоянии расстоянии. ФИЛИПП ХЮГУЕН / AFP / Getty Images

«В целом, я думаю, что автоматизация в первую очередь касается грузовиков», - сказал Свиткс. «Мы планируем продолжать добавлять все больше и больше технологий для помощи водителю, поскольку это имеет смысл».

По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств, растет число столкновений и смертельных случаев с участием больших грузовиков. В 2012 году у меня был собственный опыт почти смерти с грузовиком за пределами Филадельфии. Я ехал по медленной полосе за рулем небольшого гибридного автомобиля общего пользования по I-76, и дальнобойщик подошел ко мне сзади слишком быстро и сделал ту агрессивную вещь, когда он хотел, чтобы я ускорился, поэтому включил рог, а не тормоза. Я заметил это слишком поздно, и, если бы я не нажал на педаль газа за пару секунд до того, как он ударил машину, в которой я находился, я, вероятно, не стал бы печатать эту историю. А так он сильно смял заднюю часть.

Когда приехала полиция, водитель, конечно, врал сквозь зубы о том, что ехал прямо на ограничении скорости, так что, насколько я понимаю, , роботы-повелители не могут быстро захватить большие грузовики.

комментариев

Добавить комментарий