Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

GM тайно присматривается к огромному рынку электромобилей, чтобы противостоять Tesla

  • 13-11-2020
  • комментариев

General Motors планирует к 2023 году представить не менее 20 новых моделей электромобилей. Bill Pugliano / Getty Images

General Motors (GM), крупнейший автопроизводитель в США, возможно, потерял первые адаптеры в области электромобилей в пользу Tesla, но теперь он соперничает за гораздо более прибыльный сектор, еще не освоенный Tesla, - создание электрических коммерческих фургонов для подобных. UPS и Amazon.

Как впервые сообщило агентство Reuters в четверг со ссылкой на нескольких человек, знакомых с планом, GM тайно разрабатывает электрический фургон с кодовым названием BV1, который должен начать массовое производство в конце 2021 года. Ожидается, что фургон будет собираться на заводе GM в Детройте и в конечном итоге может быть выпущен под одним из существующих брендов автогиганта, Chevrolet и GMC, как его недавний электрический внедорожник Mustang Mach-E, или что-то совершенно новое.

GM не подтвердила проект, но в своем заявлении сообщила, что «стремится к полностью электрическому будущему и реализует многосегментную масштабируемую стратегию электромобилей для достижения этой цели».

См. Также: Tesla снижает цены на популярные электромобили: вот что в продаже, а что нет

Если эти усилия будут реализованы, это может стать поворотным моментом в конкурентной борьбе за электромобили в США. «Это будет похоже на то, что Model 3 сделала для потребительского рынка. «Теперь мы неожиданно отправляемся в гонки», - сказал Рейтер Скотт Филлиппи, старший директор UPS по техническому обслуживанию и проектированию автопарка.

GM в настоящее время имеет на рынке несколько электромобилей. Компания заявила, что планирует представить как минимум 20 дополнительных электромобилей с различными типами кузова к 2023 году.

На пресс-конференции 12 мая, за неделю до возобновления работы завода GM после двухмесячной остановки, глава подразделения электрических и автономных транспортных средств Кен Моррис сказал репортерам, что GM не «проиграла» в производстве электромобилей. к пандемии. «Мы абсолютно вовремя», - сказал он.

Сегмент коммерческих автомобилей, хотя и отсутствует Tesla, уже заполнен традиционными автогигантами, стартапами и всем, что между ними.

В феврале крупнейший конкурент GM, Ford, объявил о графике производства собственного электрического фургона, электрической версии Transit. Ожидается, что автомобиль будет доступен в 2022 году. Аналогичное предложение, сделанное стартапом при поддержке Ford, может появиться на рынке еще раньше. Стартап по производству электрических фургонов Rivian из Мичигана, финансируемый Ford и Amazon, который также когда-то являлся объектом инвестиций GM, в следующем году планирует начать строительство 100 000 автофургонов специально для Amazon.

Никола Моторс, недавно прошедший IPO, основатель и генеральный директор которого разделяет такую же одержимость Николя Тесла (отсюда и название компании), что и Илон Маск, построил три аккумуляторных грузовика с водородным двигателем, которые уже привлекли достаточно промышленных клиентов, чтобы занять компанию как минимум два года, сообщил в марте Observer.

комментариев

Добавить комментарий