Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Генеральный директор Sensory Тодд Мозер объясняет, как успешные бренды используют данные искусственного интеллекта

  • 23-12-2020
  • комментариев

Новые продукты искусственного интеллекта будут не просто киосками с сенсорным экраном или системой голосового взаимодействия. Технологии искусственного интеллекта Sensory могут работать с камерой и микрофоном, чтобы определять все, от того, кто вы есть, до того, что вы чувствуете, чтобы лучше понять, чего вы хотите. Pixabay / Герд Альтманн

В течение 11 лет американцы были в восторге от телевизионного ситкома Cheers, соседнего бара, который обеспечивал индивидуальный подход к своим посетителям наряду с юмористической мелодрамой. В запоминающейся тематической песне говорится: «Вы хотите быть там, где все знают ваше имя».

И этот особый индивидуальный опыт от покупок или ужинов может быть получен из маловероятного источника: искусственного интеллекта (ИИ) в службе промышленности.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Valyant AI планирует революционизировать систему Fast Food Drive-Thru

«Речь идет о самообслуживании, подключении к Интернету, в машине, в магазине, где услуга станет более быстрой, персонализированной и с большей вероятностью получить то, что вы хотите, с помощью диалогового голосового интерфейса », - пояснил Тодд Мозер, основатель и генеральный директор Sensory, компании из Кремниевой долины, предоставляющей набор технологий искусственного интеллекта для сферы услуг. . Посмотрите видео ниже, как клиенты взаимодействуют с технологическим пакетом Sensory в кафе.

Новые продукты AI не будут просто сенсорным киоском или системой голосового взаимодействия. Технологии искусственного интеллекта Sensory могут работать с камерой и микрофоном, чтобы определять все, от того, кто вы есть, до того, что вы чувствуете, чтобы лучше понять, чего вы хотите. Это информация, которая может решить множество проблем.

«Наш пакет продуктов не предназначен для использования в качестве вспомогательной платформы« делать все », которая конкурирует с Alexa, Cortana, Google Assistant или Siri», - сказал Мозер Observer. «Вместо этого он предназначен для поддержки определенной области (например, прием заказов по меню в ресторане) с максимальной точностью и гибкостью. Это также позволяет компаниям внедрять полностью индивидуализированный пользовательский интерфейс и возможности брендинга. Модульная конструкция программного обеспечения дает компаниям возможность добавлять или удалять определенные возможности искусственного интеллекта, чтобы создавать новые впечатления для клиентов или дополнять существующие приложения. Например, естественный язык, биометрия, эмоции и демография - все это аналитика, которую можно обнаружить и использовать для улучшения качества обслуживания клиентов ».

Джо Мерфи, ныне исполнительный директор Sensory, основавший Vocalize.ai, который был приобретен Компания Sensory в начале этого года привела пример: «Допустим, я люблю салаты, но иногда забываю попросить заправку на стороне. Когда я забываю спросить, люди на кухне слишком много делают, и я хотел бы иметь возможность контролировать это. Благодаря нашим технологиям искусственного интеллекта, которые мы предоставляем, система будет знать, кто я, и может отслеживать мою историю заказов, а также настройки и требования к подготовке, а также извлекать уроки из этих данных, чтобы таких ошибок не было. У меня больше шансов получить то, что я действительно хочу ».

На карту может быть поставлено гораздо больше. The Washington Post сообщила о том, как подросток сказал ресторану, в котором он ел, что у него аллергия на молочные продукты. Но ресторан случайно подал ему еду, которая в конечном итоге убила его, в день его рождения.

«В других случаях разница возникает из-за реакции на то, как конкретный потребитель может любить вещи, а не на то, что обычно может применяться. , »По словам Мозера. «Когда клиент входит, происходит некоторая« настройка ». Сегодня меню меняется в зависимости от времени дня или года, а не от человека, который входит. Что делать, если этот человек выглядит моложе или старше; возможно, для этого следует изменить меню. Эта идея называется «микроперсонализацией».

Технология Sensory также может предотвратить долгое ожидание обслуживания. «С терминалами и приложениями для голосового заказа очереди стали бы намного короче», - отметил Мозер. «Дополнительные работники могут приготовить еду и улучшить качество ужина. Голос быстрее, безопаснее (во время вождения) и чище, чем прикосновение ».

Подождите… чище?

« Киоски с сенсорным экраном довольно грязные, - рассмеялся Мозер. «Вы должны увидеть, сколько бактерий на этих штуках. В детстве нам говорили, что вы должны спеть полную песню «Греби, греби, греби лодкой» три раза, мыть руки, чтобы они по-настоящему очистились. Кто честно так делает? А теперь подумайте, как эти системы работают сегодня. Вы входите, нажимаете и проводите пальцем по своему заказу, затем садитесь, чтобы поесть. Никто не умывает руки первым ».

Вы ведь слышали о том, что« миллениалы убивают все », верно? Их обвиняют в том, что они «закрывают» определенные предприятия из-за их привычек к покупкам и даже заказам.

«Миллениалы любят делать заказы заранее через мобильный телефон ресторана.приложения и забрать свою еду. Приложение с сенсорной технологией голосового заказа может быть идеальным решением для заказа во время вождения », - сказал Мозер.

Но что, если проблема в том, что бизнес не знает, чего на самом деле хотят миллениалы или как лучше всего служить им, вместо того, чтобы делать предположения, что они просто «молодые люди во время бэби-бума?» Эти данные о клиенте могут быть ключевыми, и сохранение исключительного контроля над этими данными может стать ценным активом для крупных сетей. Sensory позволяет своим клиентам владеть и поддерживать такие данные с помощью своего набора технологий.

Но разве люди не умеют собирать данные? Что ж…

«Люди не умеют вести учет», - вздохнул Мозер. «Мы часто просили нашу команду по продажам спрашивать клиентов, откуда они о нас узнали. Но время показало, что они не умеют постоянно сообщать об этом приземленном вопросе. Теперь представьте, что официантку нужно попросить записать информацию о возрасте, поле и том, насколько клиент удовлетворен каждым заказом. Это потребует много дополнительной работы по вводу данных и, вероятно, некоторых предположений с ее стороны. ИИ упрощает точный сбор таких данных ».

Что такого важного в этих данных даже для ресторана? В бизнес по доставке товаров, в том числе продуктов питания, входит множество крупных компаний, занимающихся ИИ и большим объемом данных. Крупные сетевые рестораны опасаются потерять своих клиентов или свою прибыль в пользу этих компаний. Они хотят расширить собственное владение. Вот почему McDonald’s недавно основал McD TechLab. «В каждой сыгранной игре тяжеловесы в области ИИ побеждают», - добавил Мозер.

Мерфи отметил дополнительное преимущество: «Но мы предлагаем нечто лучшее, чем гиганты. Рестораны могут владеть опытом и собирать данные. С гигантами данных вы должны соответствовать их стилю. Наша платформа предлагает гораздо большую гибкость и позволяет полностью настраивать нашу платформу, что означает, что рестораны могут создавать полностью фирменный опыт. Например, компании могут использовать свое собственное фирменное слово для пробуждения вместо слова для пробуждения компании данных ».

С отцом, который был астрофизиком, помогающим отправить космический корабль к Солнцу, чтобы получить больше информации, и братом, который был профессор информатики, специализирующийся на технологиях, легко увидеть, как Мозер заинтересовался искусственным интеллектом.

«Мы не новая компания, которая бросается на последнюю тенденцию и привлекает сотни миллионов долларов. Мы работаем с нейронными сетями 25 лет, и наша технология реализована более чем в трех миллиардах продуктов. Мы делаем все, что занимает мало места, поэтому наши клиенты могут выбирать между внедрением на устройстве или в частном облаке. Мы предлагаем распознавание речи, естественный язык, биометрию лица и голоса, а также ИИ, который может идентифицировать демографическую информацию о клиентах, их эмоциональное состояние и даже определять звуки, которые он слышит. Наша платформа объединяет все это, понимая, что люди говорят и хотят. Если вы являетесь постоянным клиентом, он даже будет знать ваше имя ».

Я почти слышу крик бара Cheers:« Норм! »

Но приведет ли это к массовым увольнениям ?

«В QSR [ресторанах быстрого обслуживания] низкий уровень безработицы», - заметил Мерфи. «Но найти людей для этой работы сложно. Искусственный интеллект открывает возможность для сотрудников сосредоточиться на опыте работы с брендом, безопасности пищевых продуктов и удовлетворенности клиентов ».

Но не приведет ли это к большей« условной работе »для людей, которая менее безопасна и стабильна , в долгосрочной перспективе?

«Во всем мире растет число фрилансеров, но это из-за революции в области коммуникации», - отметил Мозер. «В наши дни вы можете подать запрос предложений на проект и попросить кого-нибудь из другой страны предложить эту работу. Однако история показала, что технический прогресс на самом деле коррелирует с увеличением занятости, а не с уменьшением. Но кто знает, что нас ждет в будущем? »

Если это так, это может привести к тому, что больше покупателей и людей захотят пообедать вне дома, поддерживая работу системы. Это подбодрит Сенсорный ИИ.

Джон А. Турес - профессор политологии в колледже Лаграндж в Лагранже, штат Джорджия. Прочтите его полную биографию здесь.

комментариев

Добавить комментарий