Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Facebook Spaces меняет реальность для VR-предпринимателей

  • 20-01-2019
  • комментариев

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг продемонстрировал Oculus Touch в прошлом году. Управление жестами - это ключевые аксессуары для Facebook Spaces. ГЛЕНН ЧАПМАН / AFP / Getty Images

Мы сказали, что 2017 год станет годом общения в виртуальной реальности, а затем крупнейшая социальная сеть в мире сбросила ракетное топливо в социальную виртуальную реальность с Facebook Spaces. Новое приложение для Oculus Rift позволяет четырем людям собираться в виртуальном пространстве, проводить время, рисовать в воздухе и просматривать фотографии или видео в формате 360 °, как если бы вы находились внутри них. Компания анонсировала Spaces на F8, ежегодной конференции разработчиков.

Ars Technica подробно излагает, что можно делать в Spaces и какие нюансы еще предстоит решить. Самая безумная особенность: рот на вашем аватаре (который выглядит как гигантский грабитель Bitmoji) довольно точно движется, когда вы говорите. Какое безумие это?

Facebook опаздывает с разработкой виртуальной реальности. Как мы ранее сообщали, за последний год разработчики добились большого прогресса в обеспечении виртуальной реальности в открытом Интернете. Другими словами, вы можете создавать веб-сайты, которые лучше всего просматривать в очках виртуальной реальности. Но Facebook - это огороженный сад, интернет для самого себя. Поэтому мы задались вопросом, сможет ли выход Facebook на рынок превратить новую среду в проект Facebook.

Мы поговорили с первыми предпринимателями в виртуальной реальности, и они на удивление безразлично.

« Одна вещь, которая выделяется для нас, - это сосредоточение внимания на 360-градусном контенте », - сказал Observer по телефону Эрик Ромо, генеральный директор AltspaceVR. «То, как они помещают вас в другое место, - это то, что они помещают вас в фото-сферу».

Это может быть немного трудно представить, если вы на самом деле не занимались виртуальной реальностью. Фотосфера - это неподвижная фотография, которая обтекает все вокруг. Представьте, что кто-то сфотографировал вас повсюду, где бы вы ни сидели, а затем сшил их все вместе в глобус. Это обеспечило бы обзор именно этой перспективы на 360 °. Вы не могли подойти ни ближе, ни дальше от любой части изображения. Если вы переместите свое тело влево или вправо, сфера просто переместится вместе с вами, так что ваша перспектива останется неизменной.

Фото-сфера вокруг вас, но все еще плоская.

AltspaceVR создает социальный опыт, в котором люди могут перемещаться и взаимодействовать. Они устраивают комедийные шоу и вечеринки в виртуальной реальности.

«Я думаю, что Spaces - это действительно логическое продолжение вашего опыта в Facebook», - сказал Ромо. Фактически, Facebook создал новую многонаправленную камеру, чтобы люди могли снимать изображения, которыми они могут делиться для просмотра в виртуальной реальности, как сообщает Fortune.

Ромо не был удивлен, что Spaces ограничил свои возможности для первоначального выпуска, но он сказал, что «для создания отличных социальных VR-приложений вам нужен Интернет». AltSpaceVR был создан путем соединения версии браузера Chrome с открытым исходным кодом, Chromium, с Unity, движком трехмерных игр. «Когда вы играете в карточную игру в AltSpace, эта карточная игра буквально превращается в веб-сайт», - сказал он.

Еще неизвестно, смогут ли люди привнести открытые веб-ресурсы в пространство Facebook Spaces, но Рэйчел Франклин, руководитель отдела социальной VR, намекнула на более сложные возможности в своем объявлении на F8 на прошлой неделе. . Например, она сказала, что бильярдный кий гипотетически может превратиться в бильярдный стол. Это не означает, что компания работает над симуляцией бильярда, но это намекает на то, что впереди нас ждет опыт, выходящий за рамки просто стоять и разговаривать.

Ясно то, что Facebook внес значительный вклад в написание VR Приложения. Он анонсировал ReactVR на F8, фреймворк для кодирования проектов виртуальной реальности. По словам доктора Пита Маркевича, консультанта по виртуальной реальности и пользовательскому опыту, React был популярной платформой Facebook, используемой многими разработчиками для написания приложений профессионального уровня, которые подчеркивают хороший пользовательский интерфейс.

«ReactVR - это оболочка WebVR. внутри React. Итак, вы никогда не имеете дело с WebVR напрямую », - пояснил он. «Вместо этого вы создаете компоненты виртуальной реальности для своего пользовательского интерфейса в React». Это упрощает переход большого сообщества разработчиков React в VR.

Datavized - это стартап, работающий над представлением 3D-данных в любом формате, но особенно в виртуальной реальности онлайн. Генеральный директор Хью МакГрори сказал: «Spaces - это первый шаг в направлении подключения пользователя в VR к пользователям только в 2D-сети», потому что люди с Facebook Messenger могут звонить на видеовстречи VR. Они будут казаться плоскими, но они могут видеть, что происходит, как королева в «Белоснежке», подглядывающая через свое волшебное зеркало.

Эта функция могла показаться некоторым зрителям немного глупой, но она создает мост между людьми, которые могут позволить себе суперкомпьютер, иOculus и тех, кто по-прежнему придерживается плоского Интернета.

«Следующее поколение телефонов будет все больше и больше позволять пользователям снимать вещи в 3D», - сказал он. Что должно дать людям больше возможности делиться внутри Spaces.

Пока еще неизвестно, будут ли разработки WebVR таких компаний, как Datavized, доступны для просмотра в будущих версиях Facebook Spaces, МакГрори считал, что это в целом подтверждает выбор среды, выбранной его компанией.

« реальность такова, что до сих пор виртуальная реальность является средством поиска аудитории », - сказал он. «А у Facebook самая большая аудитория в истории Интернета».

Разговор напомнил нам о нашей дискуссии с художниками веб-комиксов. С конца 90-х некоторые художники-карикатуристы создали хороший онлайн-бизнес, и многим из них Facebook помог ему в его развитии. Затем пользователи Facebook перестали переходить с сайта в остальную часть Интернета.

По крайней мере, участие Facebook должно сыграть большую роль в определении того, для чего нужна виртуальная реальность. «Это действительно новая коммуникационная платформа», - сказал Марк Цукерберг, когда объявил о приобретении его компанией Oculus VR в 2014 году.

Facebook не был первым, кто внедрил VR, но Цукерберг даже близко не подошел к этому. первым в социальных сетях. Тем не менее, он оказался гораздо более искусным в масштабировании, чем его предшественники в таких местах, как Friendster и MySpace. Виртуальная реальность может быть следующей, но это также может быть следующий телефон Facebook. Посмотрим.

комментариев

Добавить комментарий