Facebook наконец расправился с Трампом и удалил рекламные кампании с нацистской символикой
Руководитель кампании Трампа по связям с общественностью говорит, что изображения в удаленных рекламных объявлениях являются обычным символом антифа. САУЛ ЛЕБ / AFP через Getty Images
Выйдя на 180 градусов от своей давней политики в отношении политической рекламы, Facebook в четверг удалил десятки рекламных объявлений, размещенных в ходе кампании Трампа, в которых был изображен печально известный нацистский символ, заявив, что изображение нарушает политику компании.
Спорные объявления, нацеленные на демонстрантов во время недавних протестов Black Lives Matter, содержали сообщения о том, что «опасные MOBS крайне левых групп бегут по нашим улицам и вызывают абсолютный хаос», и представляли изображения перевернутого красного треугольника, использованного нацистами. для выявления коммунистов в концлагерях во время Второй мировой войны.
«Мы удалили эти сообщения и рекламу за нарушение нашей политики против организованной ненависти», - говорится в заявлении Facebook. «Наша политика запрещает использование символа запрещенной группы ненависти для идентификации политических заключенных без контекста, который осуждает или обсуждает этот символ».
Однако, по данным The New York Times, эту рекламу уже видели более миллиона человек.
Facebook в течение нескольких месяцев сталкивался с нарастающей общественной и внутренней негативной реакцией из-за отсутствия проверки фактов политического контента и нежелания предупреждать о насильственных выступлениях, как это сделал Twitter. Генеральный директор Марк Цукерберг настаивал на том, что в условиях демократии люди должны «сами судить о характере политиков». Тем не менее, по мере приближения президентских выборов 2020 года он шел на небольшие уступки, например, добавлял пользователям возможность блокировать определенную рекламу. Вплоть до четверга окончательное решение Facebook заключалось в том, чтобы позволить пользователям из США полностью отключить политическую рекламу.
«Для тех из вас, кто уже принял решение и просто хочет, чтобы выборы закончились, мы слышим вас, поэтому мы также представляем возможность отключить просмотр политической рекламы. Мы все равно будем напоминать вам о голосовании », - написал Цукерберг в своей статье в USA Today во вторник.
См. Также: Марк Цукерберг говорит, что ему «противны» сообщения Трампа, но ничего не будет с этим делать
Глава политики безопасности Facebook Натаниэль Глейхер выступил с заявлением об удалении рекламы во время слушаний в Комитете по разведке Палаты представителей в четверг.
«Мы, очевидно, хотим быть осторожными, чтобы позволить кому-то поставить символ, осуждающий это или чтобы обсудить это», - сказал он. «Но в ситуации, когда мы не видим ни того, ни другого, мы не разрешаем это на платформе и удаляем. Это то, что мы видели в этом случае с этой рекламой, и везде, где используется этот символ, мы будем предпринимать те же действия ».
В защиту удаленной рекламы директор по связям с общественностью кампании Трампа Тим Мерто утверждал, что красный треугольник - распространенный символ Антифа, используемый в антифашистской рекламе, согласно The Washington Post, которая первой заметила рекламу. Мерто добавил, что красный треугольник похож на смайлик в Facebook и что он не указан как символ ненависти Антидиффамационной лигой, еврейской организацией в США.
комментариев