EV Startup из заброшенного города GM представляет электрический пикап, чтобы бросить вызов Tesla, F-150
Полностью электрический пикап «Endurance» от Lordstown Motors. Lordstown Motors
Многообещающее место для электрических пикапов быстро становится переполненным. После Tesla Cybertruck, Nikola's Badger и нескольких других разрекламированных моделей, рекламируемых традиционными производителями газовых автомобилей Детройта (все они еще не начали производство), к игре присоединяется еще один амбициозный стартап, рожденный на заброшенном заводе General Motors на Среднем Западе.
В четверг Lordstown Motors, названный в честь города на северо-востоке Огайо, в котором находится штаб-квартира компании, представил полностью электрический пикап под названием Endurance на политически заряженном мероприятии в Лордстауне, штат Огайо, на котором присутствовал вице-президент США Майк Пенс.
Грузовик Endurance будет производиться на бывшем заводе GM в Лордстауне, где автогигант производил компактные автомобили Chevrolet Cruze. Завод в Лордстауне был одним из трех заводов GM, которые были окончательно закрыты в марте 2019 года в рамках модернизации производственной линии компании, что привело к массовым увольнениям, в результате чего 14000 человек остались без работы.
Через два месяца после закрытия Лордстауна Стив Бернс, бывший генеральный директор производителя промышленных электромобилей Workhorse Group, приобрел завод за 20 миллионов долларов и основал на нем Lordstown Motors. В настоящее время в стартапе работает 70 сотрудников, в основном инженеры, которым поручено переоборудовать завод для производства Endurance и, возможно, электрических внедорожников в будущем. Мощность завода составляет до 600 000 автомобилей в год.
«Это отличное начало для Лордстауна и новое начало для электромобилей в США», - сказал Пенс в четверг после выступления на сцене в грузовике Endurance, добавив, что мероприятие стало «еще одним примером президента, который стремится производство снова отлично ».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Основатель Nikola возвращается к сомнениям Илона Маска и объясняет свой грандиозный план: вопросы и ответы
Lordstown Motors ведет гонку вооружений с рядом компаний-производителей электромобилей, чтобы получить первый электрический пикап на дороге. Бернс сказал, что массовое производство Endurance начнется в начале следующего года со стартовой ценой в 52 500 долларов. Автомобиль может похвастаться запасом хода 250 миль на одной зарядке, буксировочной способностью 7500 фунтов и максимальной мощностью 600 л.с.
Cybertruck Tesla и первый электрический пикап GM нацелены на массовое производство в 2021 году. Пикап Badger, производимый производителем водородных грузовиков, должен поступить в производство в 2022 году. То же самое и с электрической версией популярного F-150 от Ford. Поддерживаемая Amazon компания Rivian, которая будет производить электрические автофургоны для Amazon, может начать строительство собственного электрического пикапа к концу этого года.
Сможет ли Lordstown Motors опередить электрические пикапы, имеет политические последствия и для президента Трампа.
Согласно последнему опросу, после громкого голосования за Трампа в 2016 году Огайо снова стал поворотным штатом в президентской гонке 2020 года между Трампом и вероятным кандидатом от демократов Джо Байденом. И действующий президент рассчитывает, что Lordstown Motors вернет себе расположение избирателей Огайо после того, как многие из них обвинили его в закрытии завода GM и увольнении в прошлом году. Трамп пообещал, что завод и рабочие места будут сохранены, и призвал людей в Лордстауне не продавать свои дома, а затем беззаботно отреагировал, когда завод действительно закрылся.
На мероприятии в четверг Пенс публично поблагодарил Бернса на сцене «за то, что он выступил и открыл новую главу истории здесь, в Лордстауне». «Это дань уважения президенту, который не стеснялся высказывать свои чувства по поводу будущего Лордстауна», - сказал он.
Эксперты автомобильной промышленности сомневаются, что такой стартап, как Lordstown Motors, сможет возродить город, в котором на пике своего развития работало 10 000 рабочих GM. «Уровень информации от компании в лучшем случае отрывочен. Мне сложно понять, как они приблизятся к тому объему, который заполняет Лордстаун », - сказал Bloomberg в четверг Джефф Шустер, глава отдела прогнозирования LMC Automotive.
комментариев