Эта статья Wall Street Journal 1996 года предсказала многие из сегодняшних крупных технических проблем
Даже в 1996 году люди во всем мире не могли насытиться Интернетом. Патрик Коварик / AFP / Getty Images
Иногда вы заходите в Wayback Machine, а иногда Wayback Machine приходит к вам.
Вчера технические журналисты, такие как Уолт Моссберг, начали рассказывать о Wall Street Журнал под названием «Укрощение новых рубежей: год в сети». История появилась в "интерактивном выпуске" издания News Corp в среду, 11 декабря 1996 года.
Причины внезапного возрождения интереса к этому материалу не совсем ясны. Но, учитывая его новообретенную виральность, мы решили покопаться и посмотреть, что именно в этой статье говорится о Всемирной паутине, а что нет.
Как указал Моссберг в Твиттере, 1996 год был совсем другой эпохой в онлайн-общении. . Google, Facebook, Twitter, Skype и YouTube не существовали. До браузеров Safari и Firefox остались годы, как до Mac, iPhone и iPad.
Но многие проблемы, о которых команда Journal предупреждала в прошлом тысячелетии, по-прежнему актуальны сегодня.
< p> Даже в первые дни Интернета пользователи беспокоились о конфиденциальности. В газете один раздел статьи посвящен «опасениям по поводу количества личной информации, доступной в Интернете» (да, тогда это слово было расставлено через дефис).«За вами все чаще наблюдают и отслеживают», Журнал предупредил. «За каждым вашим шагом в Интернете можно следить, а собранную информацию можно использовать против вас».
Конечно, газета не предсказывала (и не могла) предсказать рост социальных сетей само существование которого вращается вокруг вторжения в частную жизнь, как показали недавние слушания в Конгрессе Facebook. А другие вопросы конфиденциальности, такие как распознавание лиц, были предметом научной фантастики еще в 1996 году.
Но самый захватывающий раздел этой истории - это «Круглый стол по технологиям», модератором которого является Моссберг. В состав участников дискуссии входят
Все трое мужчин с тех пор стали венчурными капиталистами.
Первый показатель того, что времена изменились, появляется, когда Кейс указывает, что только одно из семи домохозяйств является подключен к Интернету.
Сейчас 84 процента домохозяйств в США имеют компьютеры, а 73 процента имеют широкополосное соединение. Доступ по-прежнему необходимо улучшить (особенно в сельской местности), но за последние два десятилетия он стремительно увеличился.
Сильверберг также отметил, что «массовая осведомленность» об Интернете растет с появлением URL-адресов. на рекламных щитах и в местных новостях на «сайте дня». Конечно, сейчас эти новостные станции проводят опросы в Твиттере.
В какой-то момент обсуждения Моссберг сомневается, что Интернет достигнет масштабов телевидения и станет средством массовой информации.
Но Благодаря таким сервисам, как Netflix, Hulu и HBO Go, сотни тысяч потребителей отказались от своих телевизоров и просто смотрят шоу на других устройствах.
При обсуждении меняющейся бизнес-модели для веб-сайтов разговор идет в лучшую сторону. . Сильверберг утверждает, что электронная почта является более «привлекательной» для общения, чем распространение контента.
Но Андриссен затем отмечает, что многие клиенты подписались на электронные информационные бюллетени, в которых Netscape отправляет им контент с таких сайтов, как The New York Times. .
Конечно, за прошедшие 20 лет медиакомпании устранили посредников и сами начали рассылать эти информационные бюллетени, создав новый поток доходов.
Единственная проблема, по которой кажутся все трое. необходимо согласовать государственное регулирование технологических компаний. Когда Моссберг спросил, хорошая ли это идея, каждый из них сказал «нет».
Очевидно, что любая техническая статья, написанная в 1996 году, кажется несколько устаревшей сейчас - и некоторые разделы истории журнала выглядят весело в ретроспективе.
Например, в документе указывается, что при таком большом количестве веб-сайтов «трудно понять, какие из них действительно стоит посетить». Это было в эпоху, когда было «всего» миллионы веб-страниц, а сейчас их 1,8 миллиарда.
Но такие вопросы, как конфиденциальность, государственное регулирование и необходимость увеличения доходов, все еще обсуждаются сегодня не меньше, чем они были тогда.
Рич Ярословски, участник Observer, который в 1996 году был ответственным редактором онлайн-журнала, сказал, что это был «удар», когда этот пост получил вторую жизнь.
< p> «Это не« старые »проблемы, которые возникли снова в новом обличье», - сказал он. «Это те же самые проблемы, с которыми мы боролись в 1996 году. Это не тот случай, когда все старое снова становится новым. Это означает, что по прошествии 22 лет мы все еще не решили фундаментальные проблемы, связанные с этим носителем ».Возможно, именно поэтому эта страница внезапно снова стала такой популярной: потому что она доказывает, что чем больше вещей меняется, тем больше они остаютсято же.
комментариев