Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Есть ли в комиксах суперзлодей из Кремниевой долины?

  • 10-02-2019
  • комментариев

Некоторые из нас способны заглядывать за горизонт. FRANK RUMPENHORST / AFP / Getty Images

Добро пожаловать на прошлую неделю. Это была бета-версия, в понедельник мы оглядываемся на важные новости в сфере технологий на прошлой неделе.

Я не читал комиксов много в последнее время, но я надеюсь, что кто-то придумал суперзлодея, уроженца технологической индустрии. Кто-то, похожий на Лекса Лютера, безумно хохочущий над левиафановыми способностями своей платформы. Злодей должен иметь доступ к гораздо большему количеству информации, чем любой из героев, и все же его величайшей слабостью должна быть неизлечимая близорукость. Несмотря на его огромный доступ к данным, он просто никогда не видит ничего, кроме своей привилегированной и защищенной точки зрения.

Если Marvel Comics не устранил этот культурный зуд, одному из его авторов следует внимательно присмотреться к Uber CEO Трэвис Каланик за вдохновение. Хиты просто продолжают исходить от нынешнего короля единорогов. На прошлой неделе The Information опубликовала статью о своем программном обеспечении, получившем название «Ад», которое повсюду выдавало себя за пассажиров Lyft, чтобы выяснить, где у его конкурента было много доступных драйверов.

Очистка Все беспорядки Uber оказались невыносимыми для его руководителя по связям с общественностью. Рэйчел Ветстон сказала Recode, что она уйдет из компании.

Я не могу представить, почему.

Тем временем Facebook кричал, что у функции Instagram Stories 200 миллионов активных пользователей в день, и это так. выше 158 миллионов активных пользователей в день, заявленных Snapchat в его документах IPO. Instagram Stories - это в основном Snapchat, созданный внутри Instagram (которым владеет Facebook). Другими словами, суперсила социальных сетей хочет сокрушить мятежников.

Тем не менее, даже в качестве аутсайдера сложно рассматривать Snap, Inc как героя. Это больше похоже на Зеленого Гоблина, нацеленного на Доктора Осьминога. На прошлой неделе бывший сотрудник заявил, что Эван Шпигель сказал, что приложение предназначено для богатых людей во время внутренней встречи, согласно Variety, и что он не заинтересован в росте в развивающихся странах. Сейчас Spiegel отступает, но документы IPO компании в основном говорят то же самое, о чем мы сообщали вскоре после их публикации. Компания хочет продавать рекламу и хочет, чтобы рекламодатели знали, что она может привлечь людей, у которых есть большие деньги, которые можно потратить.

Как бы вы еще это назвали?

Генеральный директор Apple Тим Кук - это самый скрытный из тех, кто больше, чем жизнь, персонажи. Его компания не хочет ничего знать о том, что она делает, пока ее следующий продукт не будет готов на 100 процентов. Нам давно известно, что компания нанимает экспертов по автономным транспортным средствам, и на прошлой неделе появились документы, свидетельствующие о том, что она запрашивала разрешение у регулирующих органов Калифорнии для тестирования беспилотных транспортных средств.

Иллюминаты Кремниевой долины, должно быть, в панике из-за Apple вход на этот рынок. Многие компании уже давно занялись этим бизнесом, но многие компании тоже давно занимались сотовыми телефонами, а потом Apple отказалась от iPhone.

Но самые темные эгоцентрики, возможно, не в этом. коммерческая жизнь. На прошлой неделе Shadowbrokers, элитная хакерская группа, выпустила огромную свалку инструментов, используемых для эксплуатации уязвимых компьютеров под управлением Windows, которые группа украла у Агентства национальной безопасности. Держаться за уязвимые места - это глубоко антиобщественное поведение со стороны правительства. Если АНБ найдет способ взломать компьютер, любой другой тоже сможет его найти. Правильнее всего будет сообщить об уязвимости компании, которая производит скомпрометированный продукт, чтобы они могли выпустить патч для защиты общественности.

Хорошие новости: Microsoft заявляет, что устранила все утечки трубы. Говоря о суперзлодействе, трудно вспомнить, когда в последний раз Microsoft делала что-то действительно злое. Это большая компания, поэтому я уверен, что она не ангел в повседневной жизни, но она не делала ничего подобного навязыванию программного обеспечения людям, которым оно давно не нужно. Возможно, Microsoft стала чем-то вроде Магнето начала 90-х из комиксов «Люди Икс»: в значительной степени реформированная, по-прежнему чрезвычайно мощная и всегда способная снова полностью испортиться, при условии подходящей возможности или провокации.

У самого маленького гиганта социальных сетей, Twitter, появился претендент, который на прошлой неделе ворвался в общественное воображение. После возмущения (я говорю, возмущения!) По поводу того, как в Твиттере работают ответы, многие технические репортеры с энтузиазмом писали о Mastodon, социальной сети с открытым исходным кодом. Большинство из них так или иначе ошиблись в обслуживании. Короче говоря, Mastodon - это программное обеспечение для социальных сетей, и каждый может его скопировать, изменить и развернуть на своем собственном сервере. Это означает, что каждая инсталляция может устанавливать свои собственные нормы и правила, но для Мастодонта нет единого большого набора правил. Просто много маленьких. Как и электронная почта, все они могут взаимодействовать с электронной почтой.и другие тоже.

Найдите здесь все экземпляры. Я на нескольких. Это весело.

Плохие новости для старых заклятых злодеев индустрии: чудовищ из ископаемого топлива. По данным Ars Technica, в прошлом году инвесторы потратили на возобновляемые источники энергии вдвое больше, чем на устаревшие. Тем не менее, это ознаменовало падение общих инвестиций, но не волнуйтесь - разработчики смогли разместить в Интернете больше ресурсов с меньшими затратами, чем когда-либо прежде, потому что человечество становится лучше в этом.

Кстати о вчерашнем событии. Economy, знакомый бренд еще до интернета, на прошлой неделе повеселился с королем Интернета, Google. Burger King сделал рекламу, которая обманом заставила многие устройства Google Home декламировать вслух рецепт своих гамбургеров.

Это приятное напоминание о том, что, когда мы приглашаем технических гигантов постоянно слушать у себя дома, может быть непреднамеренные последствия. Можно было бы лучше сформулировать это: купили бы вы умный дом у Доктора Дума?

комментариев

Добавить комментарий