Эксперты предупреждают, что Fitbits и носимые устройства могут отслеживать и профилировать детей
Использование носимых устройств среди маленьких детей уже растет, и больше товаров, чем когда-либо прежде, разрабатываются и продаются непосредственно детям. И поскольку миллионы детей во всем мире продолжают участвовать в дистанционном обучении после коронавируса, все больше детей используют технологии ежедневно, чем когда-либо прежде.
Нормативные акты США по защите безопасности детей в Интернете в настоящее время подпадают под действие Правил защиты конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). В прошлом месяце группа сенаторов написала в Федеральную торговую комиссию (FTC), призывая ее председателя Джозефа Симмонса и других уполномоченных усилить текущие меры защиты COPPA и «расследовать использование личной информации детей технологическими компаниями».
Для многих детей в США носимые технологии стали частью повседневной жизни, влияя на игру и обучение и опосредуя социальные взаимодействия. «Носимое устройство создает некую структуру: оно превращает движение в игру», - говорит Observer Джеймс Гилмор, профессор медиа и технологических исследований в Университете Клемсона.
«В то время как детские игры имеют правила, и часть жизни ребенка - это учиться существовать в рамках систем правил и противостоять им, носимые устройства также предполагают, что мы играем в эту игру все время, пока носим их», - добавляет он.
Носимые технологии могут открывать новые формы игры между детьми, но они также вызывают новые разговоры между детьми и их родителями. Один из родителей рассказал, что ее дочь и ее друзья «намного больше заинтересованы в калориях» с тех пор, как приобрели трекеры активности Fitbit Ace. «Не думаю, что они действительно думали бы о [калориях], если бы у них их не было».
«У нас определенно были разговоры о таких вещах, как шаги, калории и упражнения, а также о том, как упражнения влияют на ваше тело […], которые у нас, вероятно, никогда бы не было иначе», - сказала она. «Я не помню, чтобы у меня были такие разговоры, когда мне было восемь».
См. Также: Ожидается, что индустрия носимых технологий к 2023 году достигнет 54 миллиардов долларов
В то же время, когда носимые устройства используются для отслеживания движений детей, могут остаться недосказанные слова. «Носимые технологии для детей в некотором роде основаны на наблюдении за ребенком. Это позволяет родителям следить за ребенком, но это также может научить ребенка чувствовать, что за ним всегда наблюдают », - сказал Гилмор.
Джоанна Циммерле, доцент Педагогического колледжа Эрикссона, согласна. «Я думаю, что носимые технологии могут помочь родителям следить за местоположением, действиями и безопасностью своих детей. В то же время чрезмерное или неправильное использование этих технологий может привести к нарушению связи ».
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что носимые технологии могут изменить то, как дети потребляют данные, превратив игру в основанное на данных упражнение по счету, сравнению и количественной оценке. Но существует также более широкий вопрос о том, как эти данные собираются и хранятся без согласия детей.
Гилмор описал, как сейчас производители носимых устройств рассматривают детей как источники данных: «Жизнь детей отслеживается, контролируется и превращается в данные большим количеством способов, чем когда-либо прежде. Например, наличие трекера местоположения, который ваш ребенок носит весь день, превращает его местоположение в космосе в постоянно растущий набор данных », - сказал он. Носимые технологии «поощряют мониторинг как желанный способ жизни детей».
По словам Гилмора, отчасти проблема заключается в том, что мы не можем легко проверить, что компания хранит у нас. «Носимые устройства слежения за детьми могут хранить основанную на местоположении информацию, которая содержит запись о перемещениях ребенка, и они могут делать это столько, сколько захотят». Он продолжил: «Мы можем попросить компанию предоставить нам записи, но это может занять много времени и обременить, если мы не знаем, что ищем».
Трекер активности Fitbit Ace 2 Fitbit
Для многих компаний жизнеспособность их продукта зависит от эффективного сбора и продажи данных о пользователях, в том числе о детях, использующих их продукты или услуги. Часто продажи самих устройств бывает недостаточно. Циммерле предупредил, что «оплата приложения или веб-сайта определенно не является гарантией защиты данных».
«Меня больше всего беспокоит обеспечение того, чтобы данные детей не продавались третьим лицам», - сказала она. «Вооружившись такими конфиденциальными данными, третьи стороны могут разработать подробные профили детей и начать поведенческие рекламные нападения или использовать данные для других вредоносных целей».
«Повлияет ли поведенческая реклама негативно на то, как дети видят себя или повлияет на их поведение как в Интернете, так и за его пределами? Будут ли данные из прошлого ребенка возвращаться, чтобы преследовать их, когда они подают заявки на стипендии или ссуды, поступают на работу, ищут жилье или медицинское страхование? » - сказал Циммерле. «На данный момент мы можем только предполагать ущерб».
Согласно ЮНИСЕФ, это глобальная проблема, касающаяся прав ребенка, но она особенно важна, если принять во внимание количество товаров, продаваемых непосредственно детям в США.
По словам Гилмора, проблема существующих правил COPPA состоит в том, что они представляют собой «принципиально устаревшую политику».
«Он был разработан для защиты частной жизни детей в то время, когда Интернет в основном использовался с настольных компьютеров, и трудно догнать мобильные и носимые устройства», - сказал он ».
«COPPA организовано на основе согласия: родители должны дать согласие на использование детьми вещей, подключенных к Интернету. Но самим родителям сложно понять, что происходит с любым устройством или платформой », - добавил Гилмор. «Намного проще поставить флажок и просто сказать« конечно, я согласен », чем читать запутанный политический документ».
«Большинство родителей не подумают об этом [конфиденциальности данных], и большинство родителей, вероятно, не будут читать политику конфиденциальности, потому что она слишком длинная», - признался нам один из родителей. Основная трудность заключается в том, что «на данный момент политика конфиденциальности подобна юридическому документу, и, если вы не юрист, ее довольно сложно понять».
Ясно, что COPPA нуждается в радикальных улучшениях, чтобы лучше обслуживать родителей и детей в будущем. «Нам нужна полная переработка документов по Условиям использования. Согласие - прекрасная мера, если используются другие механизмы, которые помогают нам лучше понять, на что мы соглашаемся », - сказал Гилмор.
«Сбор данных - это неизбежный факт на данном этапе: мы должны убедиться, что люди имеют возможность понять, что, почему и как происходит сбор данных для них самих и их семей», - добавил он.
Циммерле подчеркнул, что «изменения в закон необходимо вносить более регулярно». В список наиболее актуальных изменений входит необходимость «поднять минимальный возраст страхового покрытия до 18 лет или не менее 16 лет, чтобы охватить подростков» и «Создать новое подразделение Федеральной торговой комиссии для контроля над продавцами онлайн-продуктов и технологий, ориентированных на по отношению к детям ».
Тем временем родители могут помочь FTC усилить и улучшить действующие законы COPPA, выступая в защиту конфиденциальности данных своих детей. «Родители могут выступать за лучшую защиту данных своих детей, связываясь со своими руководителями в Конгрессе и высказывая свое мнение», - сказал Циммерле.
До тех пор, пока COPPA не сможет защитить конфиденциальность данных детей, она также рекомендует родителям поговорить со своими детьми о безопасности в Интернете и научить их проверять базы данных, такие как Common Sense, для легкой для чтения оценки конфиденциальности продуктов, которые они используют. .
«Дети рождаются в мире, где цифровые развлечения и возможности обучения являются нормой», - сказал Циммерле. В этом мире, который все больше и больше опирается на данные, «детям нужны родители, чтобы защитить свои данные и научить их, как хранить свои данные в безопасности».
комментариев