Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Джефф Безос воспламеняется расистами из-за того, что жизнь черных имеет значение, а затем принадлежит активистам

  • 13-11-2020
  • комментариев

Джефф Безос говорит, что он счастлив потерять клиентов сторонников превосходства белых. ЭРИК БАРАДАТ / AFP через Getty Images

На выходных генеральный директор Amazon Джефф Безос, чья страница в Instagram обычно посвящена деловым встречам и семейной жизни, поделился парой гневных писем с ненормативной лексикой, которые ему отправили очень недовольные клиенты. Оба письма были отправлены пользователями Amazon, которые критиковали Безоса и его компанию за поддержку движения Black Lives Matter.

Согласно снимкам экрана, которыми поделился Безос, одно из этих сообщений пришло от человека по имени «Мэйси», который представил свое электронное письмо с темой «Все жизни имеют значение». Она назвала Amazon с надписью «Black Lives Matter» на своей домашней странице «тревожной» и «оскорбительной».

Другой, присланный человеком по имени «Дэйв», прямо назвал Безоса «идеальной дырой» для поддержки движения за гражданские права. «Я делал заказ в вашей компании, когда я обнаружил ваше заявление о поддержке Black Lives Matter… Я отменил свой заказ и точно знаю, что я не буду единственным», - написал он. «Сохраняйте свою позицию, и мы будем смотреть, как падает ваша прибыль, и смеяться над этим. Мои деловые отношения с вами закончились ».

Безос публично выстрелил в Дэйва в Instagram, написав: «Нельзя позволять этой ненависти скрываться в тени. Важно сделать это видимым ».

«И, Дэйв, ты из тех клиентов, которых я счастлив потерять», - добавил он.

Со времени моей последней публикации в моем почтовом ящике было несколько отвратительных, но не удивительных ответов. Нельзя позволять этой ненависти скрываться в тени. Важно сделать это видимым. Это всего лишь один пример проблемы. И, Дэйв, ты из тех клиентов, которых я счастлив потерять.

Сообщение, опубликованное Джеффом Безосом (@jeffbezos) 7 июня 2020 г. в 15:50 по тихоокеанскому времени

Amazon была одной из первых компаний, занимающихся крупными технологиями, которая отреагировала на общественный резонанс после трагической смерти Джорджа Флойда в полицейском участке в прошлом месяце.

31 мая Amazon опубликовал официальное заявление в Twitter, в котором заявил, что компания «солидарна с чернокожим сообществом ... в борьбе с систематическим расизмом и несправедливостью». Сам Безос также поделился чтениями в социальных сетях, призывая к осведомленности своих коллег-генеральных директоров и руководителей бизнеса.

Однако героический жест Amazon, наряду с последними публикациями Безоса в Instagram, быстро натолкнулся на ответную реакцию как со стороны ее сотрудников, так и со стороны правозащитных организаций.

Через два дня после того, как Amazon опубликовала свое заявление о Джордже Флойде, группа сотрудников Amazon с именем «Мы не построим это» в Твиттере назвала деловые контакты Amazon с правоохранительными органами, в том числе продажу программного обеспечения для распознавания лиц полиции, как очевидное. конфликт интересов в его кампании в поддержку чернокожих. «Какие полицейские контракты вы сократили? Сколько осталось? » - спросила группа рабочих.

Другие наблюдатели выразили недовольство ссылкой Amazon на крайне правые новостные публикации и ее недавним плохим опытом защиты сотрудников складов во время пандемии. «Забавно исходит от компании, которая уволила черного человека за то, что он просил об более безопасных условиях труда во время [COVID-19], продает нацистские флаги и остается последним крупным рекламодателем на Breitbart, который когда-то размещал раздел« Черные преступления », несмотря на то, что их просили остановитесь на 600+ ваших разнообразных сотрудников », - прокомментировала активистская группа Sleep Giants под заявлением Amazon от 31 мая.

Реакция на публикации Безоса в Instagram на выходных также была неоднозначной. Хотя подавляющее большинство людей приветствовало его ответ на эти электронные письма, некоторые воспользовались возможностью, чтобы оказать давление на Безоса, чтобы он решил другие давние проблемы Amazon, такие как безопасность на рабочем месте и уход от налогов.

«Ваша оскорбительная бизнес-модель не вызывает восхищения», - написал в воскресенье пользователь Instagram. «Вы не можете вести себя так, как будто заботитесь о людях, если вы даже не заботитесь о своих сотрудниках».

«Платите налоги», - ответил другой.

комментариев

Добавить комментарий