Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Что случилось с «изобретением телевидения»?

  • 26-01-2019
  • комментариев

Рано или поздно кто-нибудь предложит изящное и смекалистое переосмысление телевидения для мобильной и постоянно подключенной аудитории, но мы еще не достигли этого. Unsplash / Фрэнк Окей

Помните «изобретение телевидения заново?» Apple должна была это сделать. Или Google. Или, может быть, Comcast. Или, казалось бы, 100 стартапов, каждый со своим собственным видением пакетов каналов для кабельной резки, интерактивных программных гидов или чего-то еще.

И все же мы находимся в 2017 году, по-прежнему ругая наших поставщиков услуг, расшифровывая неуклюжее « smart-TV »(что неправильное название!), манипулируя пультами дистанционного управления и выбирая различные входы HDMI в зависимости от того, где доступен контент. («Это на Amazon Prime… подождите, для этого нет приложения Apple TV…»)

В то время, когда телевизионный контент переживает новый золотой век, с большим количеством источников качественных программ, чем когда-либо прежде, доступ к телевидению, возможно, хуже, чем когда-либо. Самым большим нововведением является появление «тонких пакетов» - уменьшенных версий традиционных пакетов кабелей, поставляемых через Интернет по ценам, которые с учетом всех надстроек выглядят хорошо только по сравнению с невероятной инфляцией традиционных кабелей. Счета за кабельное и спутниковое телевидение.

Многие проблемы, связанные с телевидением, к настоящему времени должны были быть решены. Незадолго до своей смерти в 2011 году основатель Apple Стив Джобс, как известно, признался биографу Уолтеру Айзексону, что у него было видение «интегрированного телевизора, который полностью прост в использовании… Я наконец его расколол». Это подготовило почву для многих лет слухов и предположений о том, что набор под брендом Apple находится на грани выпуска, а инвестор-миллиардер Карл Икан прогнозирует, что к настоящему времени компания продаст 37 миллионов наборов.

Фактическое количество наборов. Проданных телевизоров под брендом Apple: ну, ноль. Пару лет назад компания отложила свои планы, а в прошлом году Икан отказался от своей должности в Apple.

Затем была Intel. Невозможно представить себе более вероятного кандидата на переосмысление телевидения, чем производитель микросхем, но разработанная им облачная служба под названием OnCue была амбициозной попыткой предоставить каналы платного телевидения бок о бок с онлайн-контентом.

OnCue вызвал много шума в Кремниевой долине в 2012 и 2013 годах, и Intel даже начала демонстрировать его в частном порядке избранным журналистам. Но компания внезапно закрыла проект и продала технологию Verizon, очевидно, напуганная стоимостью приобретения контента.

Список можно продолжать и продолжать. Была компания TiVo, которая стала пионером в области цифрового видеомагнитофона, но годами боролась за то, чтобы вырваться из удушающей позиции кабельных и спутниковых компаний на рынке телевизионных приставок; в конце концов он был продан компании Rovi, занимающейся разработкой программного обеспечения и данных, в прошлом году. (Хотя покупатель взял на себя имя TiVo, он уходит из аппаратного бизнеса в пользу лицензирования своей технологии другим.) Затем есть Aereo, которая доставляла эфирное телевидение через Интернет на мобильные устройства - решение Верховного суда США по делу, возбужденному вещательными компаниями.

Вы понимаете. Телевидение пока что зарекомендовало себя в значительной степени невосприимчивым к переосмыслению; он говорит о том, что даже знаменитая автомобильная промышленность в наши дни является большим магнитом для энергетики и инноваций Кремниевой долины.

Конечно, не все усилия иссякли. Comcast, например, продолжил совершенствовать свою платформу Xfinity X1, добавив в прошлом году беспрепятственный доступ к Netflix и пообещав нечто подобное для YouTube.

Но Comcast, в конце концов, по своей сути все еще является поставщиком кабельного телевидения. это влечет за собой, в том числе, высокие цены (средний ежемесячный счет, который может включать другие услуги, помимо телевидения, сейчас составляет более 150 долларов) и иногда неуверенное понимание концепции обслуживания клиентов.

Например, хотя я был Будучи одним из первых пользователей X1, я узнал, что для решения этих проблем доступно новое оборудование, только когда я поставил под сомнение ограниченную функциональность системы на нескольких телевизорах в моем доме (без функций DVR, без Netflix).

В телеэфире все еще продолжаются эксперименты, но они, как правило, не исходят от тех, о ком вы когда-либо слышали, и еще неизвестно, окажут ли они большое влияние. Например, Cheddar, бизнес-ориентированная онлайн-видеооперация, нацеленная на опытных в социальных сетях миллениалов, сотрудничает с (среди всех людей) Dunkin ’Donuts для раздачи цифровых антенн. Идея состоит в том, чтобы использовать эфирные сигналы для передачи их онлайн-контента на телевизоры, показывая, как я полагаю, все старое снова новое.

Между тем мы все еще ждем, когда телеиндустрия успешно обратиться к более крупным тенденциям, таким как стремительный рост потребления видео на мобильных устройствах, когда пользователи предпочитают более короткие программы, отформатированные для просмотра в вертикальном направлении, а не вбок. Джеффри Катценберг, бывший Диснейи руководитель Dreamworks, который собрал около 600 миллионов долларов для своего следующего предприятия под названием WndrCo, говорит, что создание такого «нового телевизора» - самая большая возможность, которую он видит прямо сейчас.

Рано или поздно кто-то придумает элегантный , смекалка переосмысления телевидения для мобильной, постоянно подключенной аудитории. Но мы еще не достигли цели - и, как и в случае со многими другими техническими проблемами, мы не должны ошибочно принимать четкое представление о близком расстоянии.

Рич Ярословски, обозреватель технологий Observer и вице-президент SmartNews Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или @RichJaro в Twitter.

комментариев

Добавить комментарий