CES стремится дать представление о будущем телевидения в 2020 году
В эпоху новых, появляющихся технологийb, которые меняются с головокружительной скоростью, совершенно справедливо задаться вопросом, каково это будет смотреть телевизор в 2020 году. Техническое шоу Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе призвано предложить некоторые ответы, и Хотите верьте, хотите нет, но большинство ответов сводятся к большему количеству потоковой передачи, а по сути - к большим усилиям, чтобы привязать вас к телефону. Так есть ли будущее у телевизоров (независимо от того, насколько они современны и модны по дизайну)? Присоединяйтесь к выставке CES 2020!
Когда-то, если вы помните, на CES доминировали производители компьютеров и микросхем, а все смартфоны и аксессуары в основном предназначались для Mobile World Congress (MWC). Но времена изменились. В этом году телевизионные сети и потоковые сервисы (как старые, так и новые) участвуют в CES в неплохих цифрах, и, чтобы мы не забыли, NBC Universal и WarnerMedia готовятся присоединиться к столкновению с Netflix в конце этого года.
Некоторые компании также обещают новый большой толчок в создании видео «небольшого размера», предназначенного для привлечения мобильных зрителей с YouTube, несмотря на то, что несколько лет назад подобные усилия потерпели неудачу.
На CES уже были попытки разработать дорожную карту для телевидения. На выставке 2015 года спутниковая телекомпания Dish объявила о более дешевом кабельном пакете телеканалов, доставляемых через Интернет и предназначенных для ножниц. Предложения от Sony, DirecTV, Google, Hulu и других вскоре присоединились к Dish's Sling TV. Но пять лет спустя эти онлайн-альтернативы боролись, подняли цены, а в случае Sony PlayStation Vue - полностью закрылись.
ПРОЧИТАТЬ | Ноутбук Samsung Galaxy Book Flex Alpha 2-в-1 выпущен в преддверии выставки CES: цена, характеристики
По мере того, как телевизионные компании экспериментируют с расширением доступа к шоу, они также будут накапливать данные о привычках просмотра, выходящие далеко за рамки того, что у них было с эфирными и кабельными каналами. Это поможет им нацелить рекламу на интересы зрителей и дать рекомендации для других шоу, чтобы зрители не теряли интереса.
Владельцы телеканалов и продюсеры их шоу продают услуги подписки, подобные Netflix, напрямую потребителям. Disney Plus был запущен в ноябре, а HBO Max от WarnerMedia и Peacock от NBCUniversal появятся через несколько месяцев. Но они сталкиваются с конкуренцией со стороны технологических компаний, также стремящихся повторить успех Netflix. Apple запустила собственный потоковый сервис в ноябре, а Quibi обещает удобство просмотра на телефоне.
«Были сделаны ставки, и на контент были потрачены миллиарды долларов», - сказал Питер Ксати, основатель и председатель консалтинговой фирмы CreaTV Media. «Эти цифры будут только расти, так как все эти Голиафы, а затем и новые парни, прибывающие на борт, все ищут способы вырваться».
По мере того, как телевизионные компании экспериментируют с расширением доступа к шоу, они также будут накапливать данные о привычках просмотра, выходящие далеко за рамки того, что у них было с эфирными и кабельными каналами. Это поможет им нацелить рекламу на интересы зрителей и дать рекомендации для других шоу, чтобы зрители не теряли интереса.
Следите за анонсами выставки CES 2020!
(С входами от AP)
комментариев