Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Борьба за экономическую справедливость в пригородных автобусах Кремниевой долины

  • 05-03-2019
  • комментариев

Connected Bus Сан-Франциско обеспечивает расширенные возможности подключения, предоставляемые Cisco. Сама компания заключает контракт на частные автобусные рейсы из Сан-Франциско в свой корпоративный кампус. Джастин Салливан / Getty Images

Все слышали о протестах вокруг шаттлов Google, которые перевозят рабочих технологического гиганта из домов в Сан-Франциско в офисы в пригороде Кремниевой долины, но это еще не все. Многие технологические гиганты, помимо Маунтин-Вью, платят за автобусы, которые перевозят своих рабочих по региону, и некоторые местные активисты считают, что предоставление высокооплачиваемым техническим работникам легкого доступа к городу делает и без того завышенный рынок недвижимости еще более дорогим. Не прекратились и протесты. Всего два месяца назад из-за блокады пассажиры автобусов не могли добраться до работы.

Между тем, в самих автобусах идет очередная борьба за экономическую справедливость. Рабочие с почасовой оплатой, которые водят транспортные средства, должны получить для этого специальные сертификаты коммерческих водителей, но все же многие изо всех сил пытаются свести концы с концами с деньгами, которые они зарабатывают за рулем. Союз водителей, одна из крупнейших профсоюзов страны, работает над тем, чтобы привлечь этих водителей в профсоюз, чтобы они могли коллективно заключить более выгодную сделку. Совсем недавно водители WeDriveU, оператора, обслуживающего такие компании, как LinkedIn и Twitter, проголосовали за присоединение к Teamsters Local 853, согласно пресс-релизу Teamsters на прошлой неделе.

«В конце дня, важно, чтобы заработная плата и пособия у подрядчиков были равны », - сказал Observer по телефону Ром Алоиза, вице-президент профсоюза. Если работники получают одинаковую оплату среди подрядчиков, это вынуждает операторов соревноваться в операциях и управлении, а не находить свою норму прибыли в зарплатах рабочих.

По оценкам Алоизы, местные жители водителей теперь представляют примерно 800 водителей в четырех разных компаниях. Водители, представленные профсоюзом, теперь обслуживают такие компании, как Yahoo, Salesforce, Apple, Amtrak, Netflix, Zynga и PayPal. Алоиза процитировала трех автобусных операторов, которые остались без профсоюзов, но даже этим компаниям пришлось предложить лучшую заработную плату и условия труда, поскольку преобладающая заработная плата у их конкурентов повысилась.

«Мы представляем ряд людей в пути. агентства и водители школьных автобусов, и многие из них уже научились водить автобусы, - объяснила Алоиза. Когда сектор начал развиваться, рабочие стали звонить в профсоюз.

Организация водителей всерьез началась после того, как водители Loop Transportation проголосовали за присоединение к Teamsters в ноябре 2014 года, как сообщает San Francisco Chronicle.

«Мы подумали, что подрядчик проводил большую кампанию против нас в то время, потому что Facebook говорил им об этом », - сказала Алоиза, но оказалось, что гигант социальных сетей перешел на сторону рабочих. «Facebook по-прежнему остается лучшей из этих компаний», - сказал он нам.

В феврале 2015 года к профсоюзу присоединились водители Compass Transportation, которые, в частности, достигли рабочих, обслуживающих кампусы Apple и eBay.

Затем в марте водители, обслуживающие Google, получили повышение, но не у всех был профсоюз. В мае Facebook решил установить минимальную ставку для всех нанимаемых сотрудников в размере 15 долларов в час (на 6 долларов выше минимальной заработной платы в Калифорнии в то время), будь то водитель шаттла, сотрудник службы безопасности или смотритель. Кроме того, требовался оплачиваемый отпуск, отпуск по болезни и другие льготы, которыми пользовались белые воротнички и члены профсоюзов.

Наконец, в августе прошлого года Apple также повысила заработную плату всем своим водителям, некоторые из которых есть коллективные переговоры, а некоторые нет.

Вождение в Силиконовой долине не похоже на вождение в другом месте, объяснила Алоиза. Большинство людей, которые водят автобусы, в конечном итоге работают в несколько смен, с утренним пробегом и ранним вечерним пробегом, но они также обычно работают довольно близко от дома. Они могут проводить промежуточное время, делая то, что хотят, в своем собственном пространстве.

Не так в Кремниевой долине. Ни один водитель не может позволить себе жить рядом с корпоративными кампусами, которые они обслуживают, но они все равно работают в несколько смен. «Они смирились бы с тем, чтобы сидеть в своих машинах или сидеть где-нибудь еще», - сказала Алоиза. «Это дает нам возможность поговорить с ними об их разделении».

«Важно то, что заработная плата и льготы у всех подрядчиков равны»

Кампания по организации этих рабочие были очень похожи на другие кампании по организации профсоюзов. Цель состоит в том, чтобы получить санкционированное голосование Национального совета по трудовым отношениям, и рабочие получают это, проводя собрания, объединяя рабочих и подавая петицию в региональный офис о голосовании профсоюзов. Водители добавили лишнюю морщинкутем не менее, их организационным усилиям, сделав все свои организационные собрания открытыми для репортеров.

«У них выросло понимание того, что мы делаем», - сказала Алоиза, и это привело к сочувствующим изображениям рабочих, на которых репортеры подробно рассказали, сколько водителей проводят по 16 часов в день вдали от дома, между поездками и ожиданием между сменами.

Каждый технический гигант обычно заключает контракты с более чем одним оператором, и оператор еще не был уволен после того, как рабочие проголосовали за объединение в профсоюзы, но «это угроза, которую некоторые из этих подрядчиков сообщают своим водителям» - сказал Алоиза, хотя сомневается, что такую ​​рекламу хотел бы пригласить любой из технических титанов.

Ни Facebook, ни Google, ни LinkedIn не ответили на запрос о комментарии от Observer.

До WeDriveU водители могли оказать давление на Intelligent Transportation Bauer, чтобы провести профсоюзные выборы, используя положение о трудовой гармонии, которое она получила от Управления транспорта Сан-Франциско. По мере того как пригородные автобусы становились все более привычным явлением в городе, профсоюзы поддерживали усилия технологических компаний, направленные на получение права использовать автобусные остановки для доставки рабочих. Поступив таким образом, рабочие добились права отказывать в разрешении компаниям, чья заработная плата не соответствовала существующей заработной плате аналогичных работников.

Бауэр обслуживает такие компании, как Cisco и Intuit. Члены профсоюзов начали появляться на автобусных остановках и протестовать против шаттлов, объяснила Алоиза. В сентябре рабочие Bauer проголосовали за то, чтобы присоединиться к Teamsters Local 665, по словам Teamsters.

В следующем году «большинство контрактов истекают с разницей в месяц», - сказала Алоиза. К тому времени профсоюз надеется, что количество представленных работников увеличится настолько, что каждое согласование контракта будет дополнять все остальные.

комментариев

Добавить комментарий