Amazon потратит миллиарды, чтобы убить бренды, предупреждает ведущий эксперт по брендам
Я вырос в эпоху Walkman и Discman. Эти устройства были критически важны для моего рассудка. Портативные музыкальные плееры позволили мне расслабиться с семьей в дальних поездках. Я на собственном горьком опыте убедился, что не все батареи одинаковы. У некоторых брендов срок службы не превышал пары часов. Ужас от того, что мое устройство замолкает посреди долгой поездки на машине, я не скоро забуду. Поэтому, когда я покупаю батарейки сейчас, я никогда не покупаю их в магазине. Я плачу больше за Duracell или Energizer.
Это суть бизнеса по созданию крупного бренда, - говорит Скотт Гэллоуэй, профессор бизнеса Нью-Йоркского университета и основатель компании L2 Inc, занимающейся бизнес-аналитикой. Бренды тратят деньги на рекламу, место на полках и маркетинг, чтобы завоевать репутацию у потребителей, чтобы они могли иметь преимущество над универсальными версиями. «Большинство крупных брендов - это хорошие бренды, а не популярные», - говорит Галлоуэй в своем выступлении на канале своей компании на YouTube. По его прогнозам, Amazon уже начала снижать эту премию, возвращая разницу потребителям.
В качестве демонстрации он принес Amazon Echo на сцену и попросил заказать для него батареи. Единственная марка, которую предлагало устройство, - это аккумуляторы AmazonBasics. Когда мы проверили веб-сайт Amazon, мы обнаружили упаковку из 24 батареек Energizer AAA по цене 12,34 доллара (0,51 доллара за штуку), а также батареи любого другого бренда, о которых вы когда-либо слышали. Мы также нашли упаковку из 36 батарей AmazonBasics AAA по цене 8,54 доллара (0,24 доллара каждая).
Но как покупатель может доверять батареям Amazon по сравнению с таким признанным брендом, как Energizer? Копните немного глубже, и ответ сразу же напрашивается: у AmazonBasics 13 041 отзыв, 86 процентов из которых имеют четырех- или пятизвездочные рейтинги. Пакет Energizer имеет 1730 отзывов, 88 процентов из которых имеют четыре или пять звезд. Так что, возможно, Energizer все еще немного лучше, но достаточно ли они лучше, чтобы платить вдвое больше?
«Я думаю, у вас действительно есть компания, которая вступила в сговор с миллиардом потребителей и технологий, чтобы уничтожить бренды. - говорит Галлоуэй.
По его мнению, рецепт будущего Amazon как первой в мире компании с оборотом в триллион долларов лежит в союзе Amazon Prime и ее помощников по дому, работающих на естественном языке, из линейки Alexa. Сегодня 52 процента семей в США являются членами Prime. Это очень близко к проценту семей, которые зарабатывают 55 000 долларов в год или больше. Люди готовы платить 99 долларов в год за двухдневную доставку и кучу других дополнительных преимуществ, таких как доступ к потоку исходного видеоконтента компании.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 хитрых способов, которыми Amazon обманывает всех. Платит Джеффу Безосу.
В этом году Amazon потратит 4,5 миллиарда долларов на оригинальное видео. Это больше, чем NBC, ABC или HBO. Amazon превзойдет их по расходам, несмотря на то, что контент - это весь бизнес этой компании. Кроме того, HBO NOW стоит на 80 долларов больше в год, чем Amazon Prime, и последний поставляется с бесплатной доставкой всего, от зубных щеток до телевизоров с плоским экраном.
Amazon может предоставить все эти преимущества своим клиентам, потому что компания не беспокоится о получении прибыли. «Amazon существенно изменил отношения между компаниями и акционерами», - сказал Галлоуэй. «И это значит, что он заменил прибыль видением и ростом».
Галлоуэй делает очень смелый прогноз относительно того, куда Amazon пойдет оттуда, который он гипотетически называет «Prime Squared». The Observer недавно освещал новейшее устройство в линейке голосовых устройств Amazon, первое со встроенной камерой. Если предсказание Гэллоуэя окажется верным, то не случайно Amazon хочет установить больше датчиков в вашем доме.
Основным бизнесом автономных транспортных средств будет доставка, как ранее предсказывал Observer, потому что никто любит ходить в магазин, особенно за скучными вещами вроде бумажных полотенец, кетчупа и батареек. Гэллоуэй представляет себе день, когда Amazon отправляет членам Prime Squared коробку каждую неделю, на которую они никогда не размещали заказ. Они открывают его, оставляют то, что хотят, а остальное отправляют обратно. Имея под рукой ближайшую Алексу, домовладелец может в течение недели оставлять на Amazon отзывы о том, что они хотели бы, о предстоящих специальных мероприятиях и о вещах, на которые они хотели бы взглянуть.
Это темное видение для предприятий, работающих с витринами. , если это произойдет. Возможно, темные дни уже наступили. По данным Bloomberg, в первом квартале 2017 года розничных банкротств было почти столько же, сколько было за весь 2016 год.
Магазины - это территория, дружественная брендам. Это места, где потребители должны продолжать воспоминания и упаковку. В Интернете у них есть легкий доступ к гораздо большей информации. Возможно, некоторые типовые батареи действительно так же хороши, как и те, чтоid для вечного двигателя розовый кролик, в конце концов? В любом случае можно с уверенностью сказать, что батарейки для кроликов не попадут в коробку Prime Squared.
«Когда Google запустил, я думаю, что солнце перешло среднюю точку для бренда», - сказал Галлоуэй. Он ожидает, что Amazon откроет им закат. «Я думаю, что это фактически война с брендами», - сказал он.
комментариев