Горячая новость: Удаление катаракты

3 технологии, которые необходимы вашей компании для выживания

  • 27-12-2020
  • комментариев

Техническое пространство постоянно меняется. Unsplash

К 2020 году половина всех поисковых запросов в Интернете будет осуществляться с помощью голоса, а 30 процентов из них будут выполняться без использования экрана. Помощники искусственного интеллекта будут управлять нашим повседневным расписанием, а чат-боты будут стимулировать продажи и управлять качеством обслуживания клиентов. Эти технологические тенденции приведут к огромным изменениям на рынке. Как предприятиям удается не отставать?

Компании, которые вкладывают большие средства в свою цифровую доступность и инновации, станут победителями в будущем. Harvard Business Review провела исследование First Mover Advantage и обнаружила, что компании, которые находятся в авангарде внедрения новых технологий, с большей вероятностью будут лидировать в росте и маркетинговой позиции, чем конкуренты, которые отстают в освоении новых технологий. Компании, которые уже внедряют искусственный интеллект в свои маркетинговые подходы, позиционируют себя для успеха в будущем.

Компании, инвестирующие в маркетинговое программное обеспечение с ИИ, которое интегрирует естественное поведение потребителей, будут иметь самые высокие показатели рентабельности инвестиций. Включение маркетингового мероприятия в естественный опыт потребителя подтверждает маркетинговый опыт и обеспечивает более высокий уровень конверсии и удержания потребителей.

Вот некоторые компании, занимающиеся технологиями искусственного интеллекта, должны инвестировать сейчас:

< p> Чат-маркетинг

Цифровой маркетинг как дисциплина переживает революцию с точки зрения эффективности и интеллекта. Эта революция характеризуется ростом чат-маркетинга, что означает прямой маркетинг для клиентов на индивидуальной основе через их чат-приложения, а именно SMS и Facebook Messenger. Сообщения содержат информацию о продуктах и ​​контенте компании, имеют стратегические воронки для конверсии продаж и обеспечивают надежный последующий маркетинг для групп пользователей. Алгоритмы ИИ делают такие вещи, как определение времени, в которое каждый отдельный потребитель получает сообщение, какие сообщения лучше всего подходят для коэффициента конверсии и на какие сообщения потребители будут лучше всего реагировать с помощью A / B-тестирования.

Эффективность этого маркетинговый канал сразу проявляется в данных о конверсии и рейтинге кликов по сравнению с другими маркетинговыми каналами. В отличие от средних показателей по отрасли для электронного маркетинга, который обычно имеет открытые позиции 20 процентов и рейтинг кликов 3 процента, кампании чат-маркетинга достигают показателей открытия до 88 процентов и рейтинга кликов до 56 процентов. Эта более высокая конверсия и кликабельность связаны, прежде всего, с необычайным охватом чат-приложений. По состоянию на январь 2018 года у Facebook 2,13 миллиарда пользователей в месяц, а четыре основных приложения для обмена сообщениями (Facebook, WhatsApp, WeChat и Viber) вместе превзошли количество активных пользователей в месяц четырех основных приложений социальных сетей. Один только Facebook Messenger имеет более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц, которые полагаются на него как на основную форму общения с друзьями, семьей и, все чаще, с розничными торговцами и брендами.

Чат-боты

Чат-боты - это программы на базе искусственного интеллекта, которые могут отвечать на запросы пользователей в виде обычного текста с человеческими ответами. Потребители могут взаимодействовать с чат-ботами через SMS, текстовые сообщения или приложения для обмена сообщениями, и компании все чаще внедряют их в свои маркетинговые операции и операции по обслуживанию клиентов. Компании внедряют кроссплатформенных ботов, но многие обратились к Facebook Messenger в качестве основного канала для развертывания ботов с тех пор, как эта платформа открыла свой Bot API для разработчиков в апреле 2016 года.

Например, один. Популярной реализацией технологии чат-ботов является чат-бот Pizza Express, который позволяет клиентам бронировать столики в ресторанах через бота Facebook Messenger. Одноцелевые задачи, такие как бронирование столика в ресторане, являются оптимальным вариантом использования чат-ботов. Они уменьшают неэффективность как на стороне агента, так и на стороне клиента; рутинные задачи агентов-людей заменены технологиями искусственного интеллекта, и клиенты получают информацию быстрее.

Голосовой поиск

Голосовой поиск - это система с голосовым управлением, содержащая программное обеспечение «личного помощника» на основе искусственного интеллекта; человек озвучивает запрос или команду, и помощник AI выдает результаты или выполняет задачу. Сегодня популярными вариантами исполнения являются Siri, Amazon Alexa и Google Home.

На современном рынке внедрение технологии голосового поиска может принести компании большие выгоды в органическом трафике за счет покупательского намерения за счет трафика голосового поиска. Возьмем, к примеру, Национальное общественное радио: его приложение для новостей, радио и повествования NPR One заключило сделку с Amazon Alexa в феврале 2017 года на потоковую передачу своего контента через Alexa. В течение шести месяцев фраза «Алекса, сыграй в NPR One» регулярно звучала в 400 000 домов.

В постоянно меняющемся технологическом пространстве внедрение программных технологий искусственного интеллекта, которые интегрируют естественное поведение потребителей на рынок компании.Подход g - ключ к тому, чтобы оставаться актуальным и опережать тенденции. Возврат будет ощущаться во всех операциях и процессах: в эффективности труда, охвате компании, сокращении затрат и конверсии клиентов.

Дана Гиббер - эксперт в области пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса чат-ботов, обработки естественного языка, конверсии потребителей и т. Д. -основатель и главный операционный директор Headliner Labs, платформы чат-маркетинга.

комментариев

Добавить комментарий