11 удивительных фактов о чат-ботах, которые вы могли не знать
Что такое чат-бот? Что такое чат-бот?
Что такое чат-бот? Они бывают двух видов:
То, что вы видите и испытали до сих пор, - это только начало того, что, по прогнозам, станет отраслью с миллиардным оборотом менее чем через 10 лет. Многие ведущие бренды, включая Uber, Sephora и CNN, уже внедрили чат-ботов.
Вот 11 удивительных фактов о чат-ботах, которые вы могли не знать.
Четыре самых популярных приложения для обмена сообщениями больше чем в четырех ведущих социальных сетях, по данным BI Intelligence. По данным eMarketer, в 2016 году более 1,4 миллиарда человек использовали приложения для обмена сообщениями. К 2019 году более 25 процентов населения мира (примерно 1,75 миллиарда человек) будут использовать мобильные приложения для обмена сообщениями.
Согласно отчету (Humanity in the Machine) компании Mindshare, предоставляющей медиа и маркетинговые услуги, 63 года. процент людей рассмотрел бы обмен сообщениями онлайн-чат-ботом для связи с компанией или брендом. Опрос, проведенный агентством myclever, показал, что они будут использовать чат-ботов для получения «быстрых ответов в экстренных ситуациях».
Онлайн-чат и приложения для обмена сообщениями - предпочтительный способ для 29 процентов людей связаться с розничными продавцами при принятии решения о покупке. согласно [24] 7. Это означает, что люди с одинаковой вероятностью обратятся к розничному продавцу по телефону или с помощью чат-бота и с большей вероятностью будут использовать чат-бота, чем связаться с продавцом по электронной почте (27 процентов).
По состоянию на сентябрь насчитывалось 30 000 чат-ботов. в Фейсбуке. Этими чат-ботами пользуются миллионы людей в 200 странах.
«Привет» и «Привет» - два самых популярных способа начать разговор с чат-ботом, по данным аналитического агентства Dashbot.io. провайдер. Другие популярные сообщения включали вопросительный знак, «привет», «помощь», «да» и значок «большой палец вверх».
Тридцать семь процентов американцев говорят, что они готовы совершить покупку через чат-бота. , по данным DigitasLBi. В среднем потребители потратят более 55 долларов на покупку. По данным агентства myclever, если бы чат-бот был доступен, 33 процента жителей Великобритании купили бы предметы первой необходимости, такие как одежда и еда.
Один неудачный опыт работы с чат-ботом мог бы стоить дорого. Согласно отчету DigitasLBi, 73 процента американцев заявили, что не будут использовать чат-бота компании после неудачного опыта. Согласно отчету Mindshare, 61 процент людей расстроится, если чат-бот не сможет решить проблему по сравнению с человеком.
Тридцать семь процентов всех потребителей - и 48 процентов миллениалов - являются такими. открыт для получения рекомендаций или советов от чат-ботов, согласно DigitasLBi. Далее потребители заинтересованы в рекомендациях по товарам из розничных магазинов (22 процента); гостиницы / жилые помещения (20 процентов); путешествия (18 процентов); продукты из аптеки (12 процентов); и мода / стиль (9 процентов).
Подавляющее большинство потребителей (75 процентов) заявили, что хотят знать, общаются ли они с чат-ботом или с человеком (48 процентов сочли чат-ботов, притворяющимися людьми " жутко »), согласно Mindshare. По данным DigitasLBi, роботизированный и искусственный характер ответов подсказал 60% потребителей, что они взаимодействуют с чат-ботом.
Рэй Курцвейл, изобретатель, футурист и инженер Google (у которого довольно хорошие навыки для точных прогнозов) предсказывает, что к 2029 году чат-боты будут обладать способностями к человеческому языку. «Если вы думаете, что можете вести содержательный разговор с человеком, вы сможете вести содержательный разговор с ИИ в 2029 году. Но до этого вы сможете вести интересные беседы », - сказал Курцвейл, цитируемый в The Verge.
Xiaoice - смехотворно популярный чат-бот в Китае, согласно Engadget. Средняя продолжительность разговора составляет 23 разговора за сеанс (CPS). Среднее значение CPS почти для любого другого чат-бота: от 1,5 до 2,5.
Дополнительный факт: довольно скоро чат-боты станут невероятно популярными и в США. Готовы ли вы к потрясающей революции чат-ботов?
Ларри Ким - основатель MobileMonkey, Inc., поставщика программного обеспечения для мобильного маркетинга.
комментариев