11 способов взломать алгоритм LinkedIn Pulse
LinkedIn Pulse - это версия LinkedIn персонализированной ленты новостей Carl Court / Getty Images
Почему вы ведете блог? Вы хотите, чтобы ваш контент был открыт и прочитан как можно большим количеством людей, не так ли?
Но часто ваш охват ограничен. Вы ограничены размером вашей существующей аудитории.
Каждый день людей засыпают большим количеством контента, чем они когда-либо успевают прочитать. Большинство людей одновременно невероятно заняты и сосредоточены как золотая рыбка (виноваты по обоим пунктам!).
Так как же сделать так, чтобы ваш контент пошел дальше и убедился, что многие люди прочитают ваш материал? p>
LinkedIn Pulse может помочь вам в этом.
LinkedIn Pulse - это версия персонализированной ленты новостей LinkedIn. Он также доступен как отдельное приложение. Pulse позволяет пользователям видеть самые громкие заголовки и читать главные отраслевые новости дня.
Согласно последним данным, у LinkedIn более 1 миллиона издателей; еженедельно публикуется более 150 000 сообщений; и в среднем публикация достигает участников LinkedIn в 21 отрасли и девяти странах.
В LinkedIn Pulse вы увидите смесь тщательно подобранного контента:
Мы сосредоточимся на третьем типе содержание для оставшейся части этого сообщения.
Вы должны публиковать сообщения в LinkedIn по той же причине, по которой вы публикуете контент на своем собственном сайте, а также в сторонних публикациях и блогах, таких как Medium.
Экспозиция.
Если вы собираетесь вкладывать время и деньги в создание контента, вы хотите, чтобы он использовался.
Публикуя контент в LinkedIn, вы увеличиваете шансы что больше людей будут открывать и читать ваш контент.
Однако для достижения успеха на LinkedIn Pulse, как и на любом другом канале, требуется стратегия.
Вы также должны будете добавить потребовалось время и усилия, чтобы окупить ваши инвестиции.
В зависимости от того, сколько у вас связей, публикации, которые вы публикуете в LinkedIn, могут легко получить в среднем от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров. p>
Но иногда LinkedIn статьи становятся единорогами - они могут получить 50 000, 100 000 или даже миллионы просмотров.
Хотели бы вы получить столько просмотров? Вы можете!
Вот 11 советов, которые помогут вашему контенту взорваться как ракета в LinkedIn Pulse.
Если ваш заголовок слишком длинный, LinkedIn может обрезать ваш заголовок. Это означает, что люди, просматривающие приложение или свои ленты новостей, будут видеть только часть вашего заголовка.
Сделайте заголовок как можно более кратким, не упуская из виду важные элементы заголовка, которые увеличивают количество кликов, например, используя правильные ключевые слова, эмоциональный крючок и обещание (например, рассказывать читателям, что они получат, прочитав ваш пост).
Если ваш заголовок не помогает, это второй по важности элемент, который может убедить читателей click - изображение вашей статьи.
Определенно избегайте использования скучных изображений в вашем контенте, например:
Вот отличный пример привлекательного изображения:
Привлекающее внимание изображение, предоставленное автором
Теперь это изображение, которое выделяется среди остальных и вызывает желание щелкнуть мышью!
Каждый раз, когда вы публикуете сообщение в LinkedIn, ваши контакты будут видят предупреждение в их уведомлениях.
Но чтобы действительно вызвать колебания, вам нужна большая аудитория контактов первого уровня.
Для всего того, о чем мы говорим, через Чтобы этот пост действительно работал, вам необходимо установить как можно больше контактов.
Это означает улучшение вашего профиля LinkedIn (чтобы продавать себя потенциальным связям) и расширение вашей сети LinkedIn (это включает связь с людьми, которых вы знаете, а также с людьми, которых вы еще не знаете).
Вот как написать идеальный запрос на подключение к LinkedIn.
LinkedIn - это своего рода игра с числами. Вы не можете просто публиковать пост раз в полгода. Это вам не поможет.
Я публикую как минимум два раза в неделю, обычно по вторникам и четвергам. Вероятно, вам следует публиковать публикации только в будние дни в рабочее время - LinkedIn - это профессиональная сеть, поэтому в нерабочее время или в выходные не происходит ничего особенного.
Вся моя стратегия LinkedIn Pulse на 100% основана на переизданном и синдицированном контенте. Я ни разу не создавал ни одной статьи только для LinkedIn.
Не беспокойтесь о проблемах с дублированием контента или о потенциальном влиянии на органический поисковый рейтинг, если вы придерживаетесь стратегии перепрофилирования контента. Если вы дадите понять, что статья была опубликована ранее с пометкой, что ссылается на исходную статью, Google может определить, какой из них является исходным, а какой - копией.
LinkedIn Pulse имеет более 100 отдельных каналов. Некоторые из самых популярных каналов - это лидерство и менеджмент, большие идеи и инновации, технологии, предпринимательство и социальные сети.
Размещение ваших сообщений на одном из этих каналов.s имеет важное значение для успеха. Pulse представляет ваш контент широкой аудитории.
В лучшем случае у вас может быть 25 000 контактов в LinkedIn (хотя большинство людей и близко не подходят к этой цифре). Но у этих каналов Pulse миллионы подписчиков.
Если вы хотите, чтобы ваш пост был представлен в социальных сетях (и потенциально был прочитан этими 14 миллионами подписчиков канала), то потратьте некоторое время на просмотр какие типы историй публикуются. Выясните, какие типы статей вам нужно публиковать, если вы хотите, чтобы вас привлекли внимание.
Оптимизация контента - это очень простой способ помочь разместить ваш контент в Pulse Channel.
Сделайте какое-нибудь старое SEO. Предоставлено автором
Чтобы классифицировать ваш контент, LinkedIn Pulse выполняет анализ текста вашей статьи.
Это похоже на тактику SEO темных веков, когда все, что вам нужно было сделать, это включите свое ключевое слово в заголовок и несколько раз используйте правильные слова в сообщении.
Хотите, чтобы история была представлена на LinkedIn Pulse? Тогда вам придется писать им в Твиттере.
Да, серьезно, вам нужно отправиться в Twitter, чтобы опубликовать что-нибудь в LinkedIn.
Все, что вам нужно сделать, это отправить дружеский твит @LinkedInPulse. Вот так:
Отправьте дружеский твит на @LinkedInPulse. Предоставлен автором
Хотя размещение вашего сообщения на канале - это здорово, этого недостаточно. Вам нужно, чтобы ваш пост стал раскаленным.
После того, как ваш контент прикреплен к каналу, вам нужно быстро привлечь на него много трафика. Это поможет продвинуть ваш пост в верхнюю часть канала, а не просто попасть в список на канале на пятой позиции (или где бы он ни был показан).
Вы должны попасть в верхнюю позицию. Как?
Потратьте несколько долларов (не более 50 долларов) на продвигаемые сообщения в Facebook и Twitter. Это поможет быстро привлечь большой объем трафика к вашему сообщению в LinkedIn.
Алгоритм LinkedIn Pulse вознаградит ваш контент, если ваш пост сгенерирует большой объем трафика и взаимодействия в течение нескольких минут.
Лучшая часть? Чтобы привлечь трафик на долгое время, не нужно платить. Реклама в социальных сетях будет просто действовать как катализатор.
Как только ваша реклама в социальных сетях поможет вашей статье попасть в топ, трафик на некоторое время будет самоподдерживающимся, поскольку пользователи LinkedIn переходят на свой любимый канал чтобы увидеть, что в тренде.
Хотя вы ограничены 25 000 подключений в LinkedIn, нет ограничений на количество подписчиков.
Вам следует продвигать свои Страница LinkedIn из других частей контента.
Например, вы ссылаетесь на свой профиль LinkedIn из своего профиля Twitter? Это всего лишь один из способов увеличить свое присутствие в LinkedIn.
Подумайте об этом: вы получаете тысячи посещений профиля в Twitter каждый месяц. Даже если лишь небольшой процент из тех, кто нажимает на ссылку на ваш профиль LinkedIn, увеличивает шансы на дальнейшее распространение в сети.
LinkedIn не будет наказывать вас за повторное использование того же контента, который вы уже использовали. опубликовано на их платформе. Здесь нет фильтров дублирующегося контента.
Если опубликованный вами пост не вызвал заинтересованности несколько месяцев назад, и вы думаете, что он должен был быть намного лучше, почему бы не опубликовать его снова?
Однако вам следует изменить две вещи: заголовок и изображение. Скорее всего, ваш старый заголовок был слишком скучным или изображение было неинтересным. Теперь вы знаете лучше!
Не каждый контент, который вы пишете, принадлежит LinkedIn. Так что не объединяйте все подряд, особенно если вы публикуете в Интернете больше двух статей в неделю.
Сосредоточьтесь на своих лучших материалах. Используйте только тот контент, который хорошо зарекомендовал себя в другом месте, независимо от того, генерировал ли он большой трафик для вашего блога или привлекал внимание в другой социальной сети.
Ваш лучший контент уже зарекомендовал себя на одной платформе. Это означает, что у него более высокая вероятность преуспеть и в LinkedIn.
Если вы еще не используете LinkedIn как часть своей контент-стратегии, вам определенно следует это сделать. Используйте эти 11 уловок, чтобы использовать алгоритм LinkedIn Pulse в своих интересах и отправить свой контент в космос.
Между прочим, еще одна платформа, которая поможет вашему контенту развиваться дальше, - это Medium. Стратегия продвижения вашего контента в тренде одинакова для обоих мест. Однако в Medium мне больше всего нравится то, что здесь больше меритократии - нет помазанных влиятельных лиц.
Вы уже пробовали LinkedIn Pulse? Если нет, то чего вы ждете ?!
Ларри Ким - основатель MobileMonkey, Inc., поставщик программного обеспечения для мобильного маркетинга.
комментариев