Новое исследование показало, что мускулистые женщины теперь считаются более привлекательными, чем худощавые

  • 29-10-2020
  • комментариев

В последние годы хэштег #strongnotskinny становится все более популярным в социальных сетях, поскольку новое поколение звезд реалити-шоу превратилось в фитнес-блоггеров (привет, Милли Макинтош), а фитнес-блогеры превратились в знаменитостей (привет, Кайла Итсинес). что женщины видят свое тело, делая больший упор на то, чтобы быть в форме, чем на то, чтобы быть худыми.

Новое исследование, проведенное Фрэнсис Бозсик из Университета Миссури в Канзас-Сити, доказало, что наше восприятие того, что представляет собой «идеальная женская фигура», резко изменилось с 1990-х годов.

Используя изображения победительниц конкурса Мисс США с 1999 по 2013 год, сделанные во время раунда купальных костюмов, Бозик и ее команда попросили 78 студенток оценить женские тела с точки зрения того, насколько они мускулистые, тонкие и привлекательные. Основываясь на этих выводах, она обнаружила, что недавние победители были скорее мускулистыми, чем худыми. «Тонкая идеальная женская фигура смещается в сторону такой, которая теперь включает в себя физическую форму через мускулатуру», - пояснила она.

Во второй части своего исследования она попросила 64 студента взглянуть на изображения женщин, которые были «только худыми» и «тонкими и тонкими», с фотографиями «только худых», обработанными в фотошопе, чтобы удалить любые признаки подтянутых мышц. При показе по отдельности все изображения были сочтены привлекательными, но когда они показывались бок о бок, именно тонированная версия вызвала положительный отклик.

Несмотря на отход от «худого» идеала, Божик поспешил указать на то, что сосредоточение внимания на любом идеализированном типе телосложения было опасно, особенно когда речь идет о культуре «фитспирации» в социальных сетях.

«Эти веб-сайты позволяют людям собирать изображения женщин, которых они идентифицируют или которыми они восхищаются, что по сути позволяет им развивать свой собственный репертуар средств массовой информации, состоящий из очень заметных тонких и подходящих средств массовой информации», - пояснила она. «Этот процесс выбора предпочтительных изображений с последующим сужением фокуса СМИ путем размещения этих изображений на их« досках »может непреднамеренно увеличить риск развития более высокого уровня неудовлетворенности телом, а также связанного с этим последующего расстройства пищевого поведения».

комментариев

Добавить комментарий