Носите капусту: выход Sweetgreen на сцену моды
Не секрет, что мода на капусту почти достигла своего пика. В то время как другие виды зелени соперничают за место на вершине цепочки здорового питания, салаты также напрягают мускулы, чтобы создать шум вокруг своих зеленых мисок за 13 долларов. И нет ни одного закусочного, который поднял бы салат на новый уровень, как Sweetgreen. Основанная Николасом Джамметом, Натаниэлем Ру и Джонатаном Неманом в 2007 году, их первое место было в районе Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время сеть насчитывает 29 филиалов, каждый из которых использует местные фермы и производителей экологически чистых продуктов для наполнения своих салатников. Теперь у них есть три магазина на Манхэттене и один в Вильямсбурге.
Но помимо модной еды Sweetgreen привлекает свою миллениальную клиентуру музыкальным фестивалем Sweetlife. Этот двухдневный состав, который состоится 30 и 31 мая в Колумбийском павильоне Merriweather Post, включает 25 художников, от Кендрика Ламара и Кэлвина Харриса до Pixies и Билли Айдола.
И вот ресторан. даже погрузившись в сферу моды, благодаря сотрудничеству с лейблом верхней одежды The Arrivals, ориентированным на фестивали. Этот бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, создает роскошные куртки и пальто по относительно доступным ценам. Что самое шокирующее в марке, обожаемой редакциями? Его создатели не имеют формального опыта в дизайне; Джефф Джонсон - бывший архитектор, а Кэл Вепури - инвестор и предприниматель. «The Arrivals был создан, чтобы объединить творческое сообщество посредством совместного проектирования и инноваций. Это партнерство с Sweetgreen позволяет нам охватить аудиторию, которая любит творчество, музыку и поддерживает то самое сообщество, которое нас вдохновляет », - сказал Джонсон The Observer.
Это маловероятное партнерство привело к тому, что Престон, белая кожаная куртка с шелковистой зеленой подкладкой, которая может похвастаться названиями модельного ряда Sweetlife этого года. Другие детали включают большие молнии, перфорированные нашивки и множество маленьких карманов, все они выполнены из турецкой кожи с натуральным зерном. Мы упоминали, что это унисекс? В то время как пальто продается онлайн по цене 745 долларов, две ограниченные версии, подписанные художниками Sweetlife, будут разыграны на сайте The Arrival. К сожалению, салат ручной работы не приносит выигрыша.
комментариев