Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Жидкий стимул! Больше сотрудников стартапов продают акции через SecondMarket

  • 07-04-2019
  • комментариев

Это второй шаг для SecondMarket? Это может быть преувеличением, но отчет частного рынка за третий квартал показал, что растущая часть продавцов на его платформе - это нынешние сотрудники, вкладывающие акции в свои собственные стартапы.

«Все больше и больше компаний делают это. Использование SecondMarket в качестве инструмента стимулирования », - сказала Betabeat Айшвария Айер, менеджер по связям с общественностью SecondMarket. «У нас есть руководители, которые говорят своим сотрудникам:« Мы делаем это для вас »».

Семьдесят шесть процентов продавцов на частном фондовом рынке были нынешними сотрудниками, по сравнению с 60 процентами в Второй квартал, как говорится в сообщении SecondMarket, резко изменился по сравнению с предыдущими годами: бывшие сотрудники составляли 90 процентов продавцов в 2010 и 2011 годах.

Продолжающийся сдвиг в предложении акций был не единственным изменение, очевидное в отчете SecondMarket за третий квартал: впервые категория потребительских веб-сайтов и социальных сетей не заняла ни первое, ни второе место по общему долларовому объему, составив лишь 1,2 процента транзакций. Отчасти это может быть остаточным эффектом отказа Facebook от первичного публичного размещения акций в середине второго квартала, но г-жа Айер сказала, что это изменение также связано с более разнообразным составом компаний, использующих SecondMarket для обеспечения частной ликвидности.

Какие категории получили долю? В третьем квартале в торговле преобладала бытовая электроника, на которую приходилось более 75 процентов долларового объема, а на электронную коммерцию приходилось еще 19 процентов.

Биотехнологические и фармацевтические компании могут стимулировать будущие продажи. SecondMarket собирает данные о компаниях, акции которых недоступны на платформе, чтобы оценить интерес - в прошлом квартале спрос на категорию биотехнологий и фармацевтики составил 77 миллионов долларов, на втором месте потребительский Интернет с 45 миллионами долларов и программное обеспечение на третьем месте с 43 миллионами долларов.

Между тем SecondMarket выделил компании, которые вызывают повышенный интерес: потенциальные покупатели, «наблюдающие» за Meraki, фирмой, занимающейся облачной сетевой инфраструктурой, в третьем квартале увеличились в четыре раза, а интерес к Codecademy вырос более чем в три раза.

комментариев

Добавить комментарий