Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Walmart только что запустил Birchbox для деликатесов

  • 25-03-2019
  • комментариев

Он действительно выглядит вкусно.

Мы не склонны связывать Walmart ни с модными бизнес-моделями для начинающих, ни с элитными закусками. Тем не менее, GigaOm сообщает, что супермагазин запустил Goodies, собственную службу подписки, посвященную образцам изысканной еды. Подумайте о шоколадном суфле и - серьезно - о чипсах из капусты.

Это детище собственных новаторов WalmartLabs, которые ранее создали приложение для подарков на Facebook. Теперь компания пробует открывать коммерцию - с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что для Walmart это хороший способ проверить массовую привлекательность новых продуктов. Вице-президент WalmartLabs по продуктам Рави Радж сказал GigaOm:

«Мы хотим познакомить вас с новыми видами еды, о которых вы раньше не слышали, а не с тем, что вы найдете в большинстве обычных магазинов».

Звучит совершенно авантюрно. Если оставить в стороне стереотипы Walmart, не пора ли пересмотреть наши априоры? Может быть, Walmart - это больше, чем просто урезанный магазин с большими ящиками, который обычно считается. Компания даже предприняла набеги на эксперименты с органическими и местными продуктами питания (хотя, похоже, эти усилия не очень понравились покупателям).

Ой, подождите:

Радж сказал Walmart стремится выделиться (и избежать дэдпула), подрывая конкурентов более дешевой ценой (большинство других продуктов примерно вдвое дороже), предлагая уникальный выбор товаров, курируемых местными гурманами, и награждая подписчиков социальной программой лояльности.

Подрывает стартапы более дешевой ценой? Похоже на Walmart, ладно.

комментариев

Добавить комментарий