Ура! AOL наконец-то нашел свой путь
А в Интернете AOL можно было много чего сделать! Например, AIM, где вы могли бы стать SuGaRsWeEt114, и чаты AOL - предшественники сегодняшних Chatroulettes и Yobongos. Ключевые слова AOL были очень полезны, а You’ve Got Mail - восхищением. Но как быстро мы забываем мицвы AOL. Business Insider и некоторые злобные реблогеры публикуют действительно длинный PowerPoint, который им не принадлежит, и вдруг AOL становится злодеем! Класс, ребята. Разве компания с оборотом в 3,2 миллиарда долларов не ожидает конфиденциальности?
AOL просто пытается хорошо выполнять свою работу, как в былые времена. Компания не хочет упускать ни одной прибыльной возможности на информационной супермагистрали. Этому может посочувствовать каждый! Но не верьте мне - посмотрите на некоторые цели в The AOL Way. Их цель производства - 40 000 штук в месяц, и это здорово, потому что БОЛЬШЕ всегда ЛУЧШЕ, если вы не говорите о персонале, и в этом случае МЕНЬШЕ - ЛУЧШЕ.
AOL планирует выпускать намного больше гарантированно крутых контент в Интернете а-ля «Леди Гага без штанов в Париже», «Суперпродукты, успокаивающие кожу» и «Лучшее искусство на свете». Если контент - король, AOL хочет только драгоценности на короне. Например, AOL Way призывает к «видео везде». ЛЮБОВЬ ВИДЕО. Я мог смотреть видео целый день. Кроме того, листиклес: часть моего ежедневного рациона. Как? Существенный. Агрегация, приманка для ссылок и слайд-шоу? Больше похоже на здоровый завтрак, вкусный обед и сытный ужин. Десерт был бы еще одним слайд-шоу.
AOL также хочет больше использовать социальные сети. Любить это! Социальные сети - лучшее, что есть по сравнению с обычными СМИ.
Кроме того, AOL очень принципиально относится ко всему этому увольнению всех. Они сделали несколько обзоров производительности и даже попросили мнение некоторых редакторов, прежде чем увольнять авторов. Был один редактор AOL, который уволил фрилансеров, а затем пригласил их писать бесплатно! Я думал, что это мило с ее стороны, но люди почему-то расстроились. Я думаю, что это была одна из тех «очень неудачных» ситуаций, когда формулировка просто сбивала с толку! AOL не может нести ответственность за каждого сотрудника, который усваивает ее корпоративную философию. Как бы то ни было, ее уволили после скандала, который, согласно основным правилам корпоративных связей с общественностью, полностью спасает компанию.
Путь AOL также упоминает редактирование текста и проверку фактов на этом слайде. Вы можете много сквернословить об AOL и о том, через что она проходит сейчас, но не можете утверждать, что они на 100 процентов малодушны. Их явно волнуют орфография и грамматика.
Последняя причина, по которой я так взволнован «генеральной уборкой» AOL, если хотите, - это то, что она означает для The Huffington Post. AOL «сворачивает» такие сайты, как Politics Daily, Walletpop и Urlesque, в большой хафф, где контент будет сокращен, оптимизирован для поисковых систем и освобожден от индивидуальности, прежде чем он соберет 10 000 лайков в Facebook. Боже, как правила The Huffington Post! Там много картинок и нет платного доступа. Некоторые люди могут сказать, что статьи из 120 слов, такие как «Во сколько начинается Суперкубок?» смущают человечество, но я считаю, что этот пример представляет собой эффективный способ получения информации, а также жизнеспособный продукт для построения бизнеса.
Мы живем во время, когда красивая всплывающая страница и тонко- Завуалированной угрозы «потребовать свое имя пользователя» достаточно, чтобы выявить тысячи адресов электронной почты от столкнувшихся первых пользователей. И все же у нас нет времени на наших старых друзей. Лично мне не терпится увидеть, что AOL сделает дальше. Патч будет отличным, как только он преодолеет эти «Ужасные двойки».
AOL также пообещал мне адрес электронной почты на wow.com. Я не знаю, что сказать по этому поводу, кроме… вау! Спасибо, AOL. Как только я его получу, я отправлю мистеру Армстронгу действительно красивую электронную открытку. Читатели, вы тоже должны!
Ура!
комментариев