The Pitch, Episode Seven: Yumety - Социальная сеть для вашего подсознания
Стартап-предприниматели часто мечтатели, увлеченные идеей, которая, по их мнению, изменит отрасль или, возможно, мир. Но соучредители Yumety, платформы социальных сетей для сновидений, увлечены тем, что порождает спящие умы людей, фантазиями, кошмарами и мечтами, которые отражают наши самые большие желания, страхи и проблемы.
Команда в Юмети, Фани Ниварти и Дебасиш Бера, конечно, не ради денег. Пара работает в сфере финансов, и на самом деле г-н Бера понизил себя в должности, получив работу на несколько ступенек вниз по служебной лестнице, чтобы у него было немного свободного времени для работы над Yumety.
Пользователи напрямую вводят свои мечты. через Yumety или разрешив службе сканировать их электронную почту, твиты и Facebook на предмет специально помеченных сообщений. Со временем Юмети создает профиль каждого пользователя, основываясь на языке и содержании их мечты. Затем он сопоставляет их с другими пользователями, имеющими аналогичный профиль, что позволяет им обмениваться советами и интерпретациями.
Бизнес-модель довольно проста. Эти пользователи раскрывают свои самые сокровенные страхи и желания. Что рекламодатели не хотели бы предложить пользователю, который постоянно мечтает о поездке на Гавайи, код скидки на билет на самолет до Гонолулу за полцены?
Бен и Джордан понимают это видение, но это не так. уверен, что команда Yumety упростила для новых пользователей возможность начать взаимодействие с сервисом. Убедят ли их основатели в обратном?
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Lerer Ventures.
Хотите узнать больше обо всех вовлеченных компаниях? Ознакомьтесь с руководством нашего основателя здесь.
А если вам нужно наверстать упущенное, вот главный эпизод The Pitch.
комментариев