The Pitch, Episode Eight: Dibsie - Browse for a Big Idea
Dibsie - это динамический каталог покупок, который изучает вкусы пользователей, а затем предлагает продукты на основе этих данных. Он был основан Гарреном Гивенсом, Диланом Фаридом и Скоттом Поневазом, которые ранее вместе работали над CampusDibs, сайтом ежедневных предложений, ориентированным на рынок колледжей.
Изучение предпочтений пользователя, чтобы рекомендовать ему или ей лучшие продукты. - это место, в котором в последнее время наблюдается большая активность в Нью-Йорке. Hunch был приобретен eBay для обеспечения такого рода персонализированного опыта. Между тем, The Fancy только что получила 10 миллионов долларов инвестиций от крупнейших модных брендов на планете, чтобы соединить вкусы пользователей в веб-серфинге с роскошной электронной коммерцией.
Дибси хочет поиграть с обеими этими моделями. Как и eBay, это будет частично платформа самообслуживания, на которой малые предприятия смогут загружать свои продукты вместе с более известными брендами. Компания была запущена на конференции New York Tech Meetup в августе и с тех пор добавила сотни малых предприятий, которые используют Дибси в качестве платформы для своих предложений.
Бен и Джордан впечатлены презентацией и считают Гаррена умным. . Они согласны с тем, что это ценное место, но обеспокоены тем, что это очень переполненный рынок. Убедило ли предложение Гаррена их, что Дибси может выйти из колеи?
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Lerer Ventures.
Хотите узнать больше обо всех вовлеченных компаниях? Ознакомьтесь с руководством нашего основателя здесь.
А если вам нужно наверстать упущенное, вот главный эпизод The Pitch.
комментариев