Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Tech Insurgents 2012: Рик Уэбб

  • 24-03-2019
  • комментариев

Mr. Уэбб

Рекламный агент под прикрытием

Из всех социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, «если вы его построите, они придут», Tumblr казался наиболее противным рекламодателям. Основатель с гибкими волосами Дэвид Карп незабываемо выдал внутреннее отвращение к этой штуке. «Это действительно сводит нас с ума», - сказал он в 2010 году, после чего дал клятву не становиться «чрезвычайно прибыльным», размещая рекламу AdSense на элегантной панели инструментов всех 80 миллионов блогов Tumblr. Но похоже, что методичный подход сайта микроблогов к зарабатыванию денег окупился - отчасти благодаря руководству Рика Уэбба, 20-летнего ветеранов рекламной индустрии и соучредителя цифровой консалтинговой компании Barbarian Group, которого привлек Tumblr за отвращение к «дрянной» рекламе, которая пронизывает Интернет.

Tumblr, основанный в 2007 году, выпустил в начале этого года свои первые платные продукты (Radar и Spotlight), которые предлагали «именно то, что люди хотели, возможность донести сообщение до более широкой аудитории - но они не построили на этом бизнес », - сказал он.

Вскоре после приезда г-на Уэбба г-н Карп появился на Неделе рекламы панели рядом с представителями Pepsi, убедительно кричащими о «дивном новом мире», предлагаемом его платформой для «нативной» рекламы - новой любимой синергии Silicon Alley. (В отличие от навязчивых межстраничных объявлений или раздражающих баннеров, нативная реклама помогает брендам привлекать внимание пользователей, заставляя их действовать, как любой другой издатель, и создавать контент, достойный распространения.) «Все, что мы делаем, - это просим вашего дня рождения», - сказал г-н Уэбб . «Мы не продаем рекламу против развода или помолвки; мы пытаемся сделать это, не продавая душу ».

И в отличие от фейерверка на Неделе моды осенью 2011 года, когда бренды, желающие размещать рекламу на Tumblr, были отключены из-за нехватки способов измерения эффективности Благодаря их усилиям у Tumblr теперь есть возможности для аналитики. Одна из них - это внутренняя служба, которая демонстрирует влияние, которое бренды могут получить от показателей затрат на рекламу, например, сколько времени живет ваше сообщение, прежде чем его перестанут подвергать реблогу, что компания стремится продемонстрировать. Union Metrics, которая предлагает аналогичный сервис для Twitter, также лицензировала систему передачи данных Tumblr. Его сервис, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, помогает брендам извлекать выгоду из того, где происходят разговоры с их продуктом, и повышать влияние.

Во время короткого срока пребывания г-на Уэбба Tumblr нанял своего первого глобального руководителя продаж, переманивая Ли Браун, старший вице-президент по продажам Groupon. Под списком вакансий для инженеров на сайте вы видите объявления, ищущие «евангелистов» в таких удобных для рекламы категориях, как бытовая электроника и домашний декор. «К нам приходили люди, которые говорили:« Никогда не размещайте рекламу на платформе! »Что ж, мы должны делать это правильно, потому что мы уже это делаем», - сказал он.

Как Что касается печально известной тошноты г-на Карпа, г-н Уэбб сказал, что, как специалист по продукту, «Дэвид говорил как человек, который пользуется Интернетом и смотрит телевизор. Время от времени одна из телевизионных рекламных роликов удивляет и радует вас. Как часто это происходит в Интернете? » Отчасти причина, как он объяснил, заключается в том, что рекламные объявления брендов на сумму 50 миллиардов долларов на телевидении «не переходят» в Интернет, где они все еще являются прямой рекламой. Но в некотором смысле настойчивое требование Tumblr о том, чтобы рекламодатели использовали те же инструменты, что и пользователи, избегая агрессивной поведенческой рекламы или геотаргетинга, помогло привлечь таких крупных клиентов, как Adidas. Потребительские товары и автомобильные компании также присоединяются к нам, и Tumblr внезапно почувствовал себя на уровне своей оценки в 800 долларов.

Прямо сейчас, отметил г-н Уэбб, это «действительно подходит только для крупных рекламодателей брендов, которые ищут большая демографическая. Можем ли мы когда-нибудь просто купить Америку? Можем ли мы когда-нибудь просто купить Бразилию? Вероятно, они хотели бы этим заняться ».

Далее: Дебора Эстрин, CornellNYC Tech: Предпринимательский умник

Вернуться к началу.

комментариев

Добавить комментарий