Свежий взгляд на Google-Zagat, от бывшей звезды Zagat Райана Чарльза
Mr. Чарльз был на телевидении.
Райан Чарльз был вундеркиндом в социальных сетях в Zagat: стареющая империя, которая когда-то была частью Silicon Alley 100, но постепенно отдаляется от всех, как Yelp, Google, Citisearch, Menupages и другие взяли на вооружение старый опрос Zagat. В Zagat г-н Чарльз возглавил мобильное партнерство с Foursquare, Foodspotting и возглавил мобильные приложения, благодаря которым Zagat оставался в игре. Он ушел, чтобы запустить Consmr, еще один сайт, основанный на отзывах пользователей.
Когда появилась новость о том, что Google приобретает Zagat, г-н Чарльз отказался давать интервью (или отвечать на вопросы о капитале). Но он обратился к Tumblr со своими мыслями по большому вопросу: почему Google купил Zagat?
«Я считаю, что с помощью Google Maps and Places в конечном итоге локальный контент Google станет стандартом для устройств Android», - - говорит Чарльз. «С Motorola они могут поставлять устройства со встроенным решением Places повсюду. Их усовершенствования для мобильного Интернета были лишь шагом в воде. И с помощью Zagat они показали, насколько серьезно они относятся к местным жителям ».
« Все дело в надежности, - пишет г-н Чарльз. «Я не вижу, чтобы Google занялся выпуском печатных руководств или продажей корпоративных справочников. Их усилия с печатной рекламой не дали желаемых результатов. Мне не нужно делиться какой-либо статистикой о мире печати. Вы только посмотрите на закрытие границ. Представьте, если бы The Daily запустила печатную версию? »
Да ладно, сравнивая Google с The Daily? Печатная версия The Daily, которую никто не читает и не интересует, больше аналогична VHS-версии лазерного диска. Сонная лощина или Tokyo Raiders, кто-нибудь?
комментариев