Superbowl Shuffle: Twitter приобретает компанию Bluefin Labs, занимающуюся аналитикой социального телевидения, [ОБНОВЛЕНО]

  • 29-12-2020
  • комментариев

Например. (Фото: снимок экрана)

Мы полагаем, что есть худшие способы закончить синюю зиму в понедельник, чем наблюдать за выводом денег из другого стартапа. Business Insider сообщает, что Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, занимающуюся аналитикой социального ТВ. Главный офис JP Maheu находится в Кембридже, штат Массачусетс (расположен в теплой лоне своего материнского института, MIT), но сейчас он находится в Нью-Йорке.

Пока нет числа, но Business Insider утверждает, что это Крупнейшее приобретение Twitter на сегодняшний день, к северу от 40 миллионов долларов, которые он заплатил за Tweetdeck, что предполагает цену где-то между 50 и 100 миллионами долларов. Ча цзин!

Для Твиттера, сервиса, где люди спешат подражать шуткам Бэйна, как только гаснет свет Супердоума, это в значительной степени запретный ход. Если Твиттер собирается превратить весь этот потенциал в грязную прибыль, компании необходимо предложить потенциальным рекламодателям что-то более солидное, чем море 140-символьных хосан Бейонсе и похвалы тому, кто управляет учетной записью Oreo.

< p> Bluefin Labs предлагает способ перевести «осведомленность» в числа; посмотрите эту инфографику, созданную стартапом для Ad Age, который отслеживает 10 самых популярных рекламных роликов Суперкубка согласно откликам в социальных сетях. Bluefin также сотрудничает с Neilsen для разработки рейтинга социальных сетей. Сложите все это, и Twitter начинает выглядеть многообещающим способом обратиться к маркетологам и медиа-партнерам, которые хотят узнать точные цифры.

Мы обратились в Bluefin Labs и Twitter за комментариями. и будет обновлять, если мы услышим что-нибудь еще.

ОБНОВЛЕНО: Twitter подтвердил приобретение в своем блоге, объяснив этот шаг: «Мы считаем, что возможности Bluefin в области науки о данных и опыт в области социального телевидения помогут нам создать инновационные новинки. рекламные продукты и потребительский опыт на захватывающем перекрестке Твиттера и ТВ ».

Кто-нибудь шутит о Суперкубке?

комментариев

Добавить комментарий