Символ статуса запуска: не обращайте внимания на iWatch Agitprop, Pebble готов к распаковке

  • 29-12-2020
  • комментариев

Между историей на обложке бизнес-раздела Ника Билтона и продолжением Foxconn Wall Street Journal было трудно пропустить агитпроп в эти выходные о неизбежном iWatch. . По словам Дэна Лайонса, именно это и задумывала Apple. Этот слайд не собирается манипулировать собой!

Мистер Лайонс проследил начало кампании Apple шепотом (на ухо репортерам) до блоггера TechCrunch, инвестора и держателя акций Apple М.Г. Сиглера, который назвал время, необходимое для того, чтобы достать универсальный компьютер из своего собственного кармана, «безумным». За этим последовал импровизированный трактат о способности iWatch «заполнить зияющую дыру в экосистеме Apple» от бывшего дизайнера интерфейсов из Купертино.

Слухи перешли в отчеты, в которых мистер Билтон повторил ту же ссылку на Дика Трейси, что и Г-н Сиглер, за исключением лучшего доступа:

Билтон даже получил интервью с техническим директором Corning Glass Technologies, компании, которая поставляет Apple стекло для iPhone. Парень из Corning не говорит конкретно о создании часов, но говорит, что это можно сделать. Что примечательно, так это то, что это один из крупных поставщиков Apple, который официально говорит с прессой о чем-то, что задевает Apple. Если вы что-то знаете об Apple, вы знаете, что это не происходит без разрешения Apple. Не верите мне? Пойдите, попробуйте взять интервью у Foxconn, о чем угодно, и посмотрите, сделают ли они это без разрешения Apple.

А вы знаете, дела уже идут хорошо.

Это не единственная теория о том, почему мы внезапно столкнулись с подробностями о футуристическом новом продукте. Наблюдение за iWatch также совпадает с покупателями Pebble, которые работали над проектом Kickstarter на сумму 10 миллионов долларов и наконец получают заказы на умные часы.

Итак, @pebble наконец-то начинает отгрузку, а затем в журнале появляется отчет об Apple Watch. http://t.co/U4vdJS01

— Алекс Фицпатрик (@AlexJamesFitz) 11 февраля 2013 г.

Покупатели, которые еще не получили леденцы Pebble, уже рассматривают возможность покинуть корабль. . . за недоступный продукт.

Трудно представить себе серьезную угрозу Apple. Бен Кесслер, директор по маркетингу Crowdtap, говорит, что Pebble - это весело, но с подсветкой: «Просто управляет музыкой и показывает входящие звонки и SMS на iOS». Г-н Билтон предсказывает, что «Pebble будет для iWatch, как Kindle для iPad».

Но стартапам, одержимым статусом, по-прежнему нужно что-то для Instabrag. Так вот! Распаковка уже наступила. (Топливные ленты такие 2012 г.)

комментариев

Добавить комментарий