Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Саул Ханселл из HuffPo записывает треки для Betaworks

  • 18-04-2020
  • комментариев

(http://saulhansell.blogspot.com/)

У Betaworks только что появился постоянный предприниматель с некоторыми старыми и новыми кредитами в СМИ: Сол Ханселл, бывший Timesman и редактор-основатель блога Grey Lady's Bits только что объявили, что он поднимется на борт. Г-н Ханселл возглавлял внештатную сеть AOL, Seed.com (сейчас «в процессе переформатирования» и не выдавая никаких новых заданий, хм) до того, как AOL купила Huffington Post. «Seed на самом деле процветает и будет продолжать укрепляться, как никогда раньше, как часть группы AOL Advertising.com, которая занимается предоставлением лучших инструментов онлайн-издателям и маркетологам», - написал тогда г-н Ханселл.

Он продолжил:

Я очень горжусь тем, чего мы достигли в Seed за последний год. И я так же горжусь тем, чего мы не сделали. Несмотря на нашу репутацию «адской схемы», посвященной «пустому, одноразовому контенту, производимому в массовом порядке», мы не засоряли Интернет миллионами статей, которые могли бы вызвать смущение даже в школьной газете. Скорее, мы работали над способами уважать наших создателей и нашу аудиторию, создавая форматы, доставляющие живую, полезную и надежную информацию, которую авторы могут эффективно создавать. Вы можете увидеть результаты в таких статьях: «Что такое религия Кристин О'Доннелл?», «Лямблии у собак: что нужно знать владельцу собаки» и «Напитки Джека Дэниела: 4 идеи напитка от бармена».

< p> Верно! Итак: Сид был большим провалом, кажется, он там говорит, не так ли? Так или иначе, в мае г-н Ханселл стал редактором Big News для HuffPo. Это длилось чуть меньше шести месяцев. Теперь г-н Ханселл присоединяется к своему старому приятелю Джону Бортвику, который, очевидно, работает лучше - EIR в Betaworks, компании, которая не подавляет творческий дух своих сотрудников.

Но подождите! Дело не в этом, настаивает г-н Ханселл: «Я достаточно хорошо знаю своих друзей из технологической прессы, чтобы подозревать, что некоторые из них сочтут мой шаг частью более широкой тенденции в AOL. Я не уверен, что легкий вариант - правильный. Исходя из своего опыта, я больше оптимистичен в отношении четкого видения Тима Армстронга компании, созданной с нуля для онлайн-журналистики, и потенциала многих активов AOL для реализации этого видения ».

Действительно. HuffPo, хотя и безжалостный и развратный, дал AOL глоток новой жизни - отдел новостей Арианны Хаффингтон динамичен, подвижен, изобретателен, и, как нам говорят, получил большой контроль над своими лучшими половинами в остальной части AOL. empire.

В любом случае, учитывая обширный опыт г-на Ханселла, от NYT до AOL, он должен отлично вписаться в инкубатор / инновационную лабораторию, которая также разработала инструменты для издателей, такие как Chartbeat и SocialFlow. как инструменты потребления, такие как Findings и News.me.

[через AllThingsD]

комментариев

Добавить комментарий