Правовые риски, связанные с предложением Рич Тонга о Неделе моды в Tumblr
Rich Tong
Вчера Betabeat опубликовала новость о том, что модный директор Tumblr Рич Тонг надеется заставить крупные бренды платить сотни тысяч долларов за размещение продукта. и фирменный контент от «избранных блоггеров» Tumblr.
По сути, Tumblr действовал как агентство по работе с талантами, обещая работу группе писателей, использующих их платформу. Предложение предлагало 15 постов с «содержанием, которое будет согласовано до начала недели». За 10 000 долларов бренды могли встретиться с блоггерами на частной вечеринке, а по договорной цене бренды могли получить продакт-плейсмент от всех 20 избранных блоггеров.
Однако Betabeat узнала, что у Tumblr не было официального контракта. с любым из этих блоггеров. Фактически, блоггеры, с которыми беседовала Betabeat, понятия не имели, что их услуги обещают, не имели представления об условиях предложения и были в блаженном неведении о том, что Tumblr просит огромные суммы за их работу.
« В этом есть смысл », - сказал один избранный блоггер, который разговаривал с Betabeat по телефону. «Им нужно начать зарабатывать деньги и писать о брендах и продакт-плейсменте, это хороший способ сделать это».
Разве ее не беспокоило то, что Tumblr зарабатывал деньги на этой договоренности, - спросила Betabeat . «Нет, им платят, но я могу посещать мероприятия и рассказывать интересные истории в своем блоге».
Betabeat объяснил, что, согласно предложению г-на Тонга, блоггеры будут публиковать 15 сообщений в неделю. не в свои блоги, а в Tumblr, принадлежащий брендам, которые платят взносы. "Ой, правда?" - спросил блогер. «В этом случае я определенно хотел бы, чтобы мне заплатили, потому что я больше не буду владельцем контента».
Еще одна проблема - возможные юридические проблемы, связанные с платным ведением блога. Если Tumblr принимает деньги от брендов и поручает авторам создавать рекламный контент с помощью продакт-плейсмента, это необходимо раскрыть. В противном случае это нарушение правил Федеральной торговой комиссии, регулирующих платное ведение блогов.
Как сказал вчера Betabeat один сердитый дизайнер: «Они пытаются заставить нас платить за то, чтобы блоггеры Tumblr приходили на наши шоу, что нелепо. Мы никогда не стали бы платить журналисту за то, чтобы он освещал нас, так зачем нам платить Tumblr? »
Betabeat обратился к Tumblr с подробностями этого сообщения, но они отказались от комментариев.
комментариев