Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Подкастер Миссисипи для решения большой проблемы медиума

  • 13-11-2020
  • комментариев

Бо Йорк, основатель Satchel and Podaster, в своей студии. (Фото: любезно предоставлено Podaster)

Джексон, штат Миссисипи, предприниматель Бо Йорк, занимающийся подкастингом, узнал, что не все согласны с ним в том, что значит дать пользователю именно то, что он хочет. «Настройка для меня означает, что я могу настроить так, как я хочу, а не вы настраиваете для меня так, как вы думаете, что я хочу», - сказал г-н Йорк Observer во время недавнего телефонного звонка. «Люди Android будут иметь такое мышление немного больше, чем люди iPhone».

Г-н Йорк узнал, что примерно на 50 процентов пользователи хотят, чтобы приложение для воспроизведения подкастов им служило. Он узнал об этом расколе, когда его новая компания создает Satchel, бета-плеер, и половине его первых пользователей нравится тот факт, что он не пытается рекомендовать им шоу (то, что он называет диспозицией пользователя Android), а другой половина не может понять, почему приложение не сообщает им, что еще проверить (расположение iPhone). Г-н Йорк сначала запустил свое новое приложение на Android, и оно предназначено для решения проблем, которые он обнаружил при создании своей первой компании, Podaster, производителя нишевых шоу.

Местное открытие в приложении Satchel. (Скриншот: любезно предоставлено Satchel)

«Моя цель с Podaster заключалась в том, чтобы понять индустрию подкастинга и определить болевые точки, которые сдерживают ее», - сказал ветеран телекоммуникационной индустрии. «Мы определили это как распределение доходов и возможность обнаружения». Satchel в первую очередь обращается к последнему, хотя и не исключительно.

Фонд Knight Foundation выделил Satchel $ 35 000 из своего фонда прототипов, отчасти благодаря своей ориентации на географические открытия. «Вы можете найти подкастеров, которые создают подкасты там, где вы находитесь, и это действительно здорово», - сказал г-н Йорк. Когда шоу регистрируется в Satchel, оно указывает, где оно базируется. Это также дает пользователям доступ к кнопке с призывом к действию приложения. На сегодняшний день это сделали сотни шоу.

В Подастере есть региональное шоу «Давайте поговорим о Джексоне». Это шоу, которое выиграет, если фэндомы подкастов начнут думать, что шоу происходят из реального места в мире.

«Подкастеры, о которых мы говорили, были рады найти вокруг себя других подкастеров», - сказал г-н Йорк.

Теперь компания фокусируется на функции, которую она называет «Clipshare», которая позволяет слушателям публиковать 45-секундные клипы из шоу, воспроизводимых в приложении. Недавно мы писали о другом предприятии, посвященном исключительно обмену аудио, от команды This American Life.

Подкасты, зарегистрированные в Satchel, могут запрограммировать кнопку призыва к действию в проигрывателе. (Скришот: любезно предоставлено Satchel)

Мистер Йорк основал Podaster два с половиной года назад и нашел новую контентную стратегию для аудио по запросу: создать чрезвычайно лояльных слушателей в рамках своей ниши, а не целыми лодками слушателей. Теоретически это делает шоу Podaster более привлекательными для рекламодателей, которые хотят занять эту нишу. «Мы создаем уникальные отношения для каждого шоу», - сказал г-н Йорк. «Поскольку они настолько сфокусированы и так совершенны, это лучший из возможных путей, с помощью которых рекламодатели могут обращаться именно к тем людям, с которыми они хотят связаться».

Например, Podaster руководит радио Country Squire Radio, которое, по его словам, является подкастом №1 о трубочном табаке. Спонсоры шоу начали собирать в прошлом году. «То, как они хотят рекламировать, не обязательно связано с привлечением новых приобретений, а скорее с привлечением людей, которые уже участвуют в жизни сообщества, и дополнительных продаж», - сказал г-н Йорк.

Satchel и Podaster - это компании, занимающиеся самозаготовкой. Г-н Йорк сказал: «В настоящее время у нас есть бета-версия Satchel для Android, а в настоящее время - закрытая бета-версия для iPhone».

Слушатели подкастов ждали, чтобы открыть для себя шоу, которые охватывают их дворы? Проверьте приложение и поделитесь своими мыслями.

комментариев

Добавить комментарий