Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Почему я никогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не возьму Lyft снова

  • 13-11-2020
  • комментариев

По крайней мере, мой водитель не был пьян. Фото: Альфредо Мендес / Flickr

Когда я увидел приближающиеся фары, в то время как мой водитель продолжил движение в неправильном направлении по улице с односторонним движением, я уже думал о бешеном обзоре поездки, который собирался отправить в Lyft.

Почти смерть в лобовом столкновении была определенно худшей частью поездки на Lyft, которую я совершил в субботу днем от Пенсильванского вокзала на Манхэттене до моей новой квартиры в Бруклине, но это было лишь одно из многих отягчающих, опасных и достойных жалоб событий. произошло - вместе они составили настоящий кошмар приложения такси. Я подробно описал все, что произошло, когда запросил пересмотр тарифов. Нет ответа. Я написал в службу поддержки клиентов во второй раз через три дня и, наконец, получил ответ и узнал, что, хотя «Lyft очень серьезно относится к подобным сообщениям ... все расходы на платформе Lyft не подлежат возмещению».

В субботу днем меня забрали в Lyft на углу Западной 33-й улицы и Восьмой авеню в Манхэттене, мой пункт назначения: Бруклин. Сразу же у нас было плохое начало. Мой водитель - который вместе со своей машиной источал запах тела - направился на запад, тогда как нам следовало ехать на восток. Затем, несмотря на то, что он использовал GPS, он поехал в центр, пока мы не доехали до 26-й улицы, только чтобы развернуться и проехать через 50-ю улицу.

Когда я заметил, что мы были ближе к Центральному парку, чем к любым мостам, соединяющим Манхэттен и Бруклин, я спросил, что происходит.

«Почему мы едем в пригород? Какой мост вы пытаетесь перейти? »

У него не было плана. «Ух, я не знаю. Я обернулся. Хммм. Мы могли бы проехать по туннелю Queens Midtown к 36-му? пробормотал он.

Я сказал ему: «Хорошо, тогда иди туда», раздраженный тем, что мы ехали уже 20 минут, а этот туннель находится всего в нескольких кварталах от того места, где мы начали. К тому же к тому моменту я должен был быть очень близко к месту назначения, но мы не покинули остров.

После публикации этого сообщения я подумал о том, чтобы твитнуть всю поездку в прямом эфире. Но я был слишком занят, давая указания и следя за тем, чтобы не умереть. (Фото: Twitter)

Когда мы приблизились к туннелю, он остановился посреди улицы и начал что-то рыть в своей машине. Между тем машины по понятным причинам гудели и ездили вокруг нас. Я снова спросил, что он делает, на что он ответил, что ищет свой EZ Pass. Хорошо, хотя нам и не нужно было делать это посреди улицы. И, в то время я не знал, что EZ Pass будет бесполезен.

Теперь, в Квинсе, мы прошли туннель и подъехали к месту сбора, где водитель поднял EZ Pass, чтобы заплатить. На экране мелькнуло предупреждение о том, что баланс слишком низкий, и ему нужно позвонить в компанию. Было очевидно, что EZ Pass не будет работать, но водитель продолжал размахивать руками, удерживая его, пытаясь заставить датчик его прочитать. Мне это явно надоело, и я сказал ему, что это не сработает и что он должен найти другой способ. Он сделал реальный ¯ \ _ (ツ) _ / ¯, и мы сидели там, пока за нами гудела очередь из 20 машин. В конце концов, тот факт, что машины были загнаны в туннель, привлек внимание оператора стенда и побудил его подойти. Мы заплатили наличными и уехали.

Через несколько минут я заметил, что мы ехали по кругу, и что водитель, казалось, понятия не имел, куда мы едем. Я спросил его, что случилось с его GPS, и он сказал, что он перестал работать. Это меня удивило, потому что у него в приборной панели был закреплен телефон, планшет и GPS на экране. Остановившись, он просто смотрел налево и направо, как будто это помогло ему сообразить, куда идти. Я подумал о том, чтобы выйти из машины и даже сказал ему об этом, но в конечном итоге отказался от этого, потому что 1) мы были на закоулке у заброшенных складов в Квинсе, и я понятия не имел, где мы находимся, 2) я был в большой спешке ( Я был в середине переезда, а грузчики уже прибыли и ждали меня) и 3) со мной была кошка. Когда я настраивал GPS на своем телефоне, чтобы направлять его, я увидел, что он едет обратно в сторону Манхэттена. К счастью, я дал ему указания, прежде чем он снова смог пересечь реку.

После того, как я начал давать ему пошаговые инструкции, дела пошли на поправку. Так было до тех пор, пока он в какой-то момент не послушался моих инструкций и не начал ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением. Мы буквально ехали на встречную полосу движения, и это было так же хаотично и устрашающе, как это звучит. Машины кружили вокруг нас, пока мы, наконец, не смогли развернуться. Затем он засмеялся, как будто почти умереть - это весело.

Через несколько минут мы прибыли в мою квартиру. Поездка заняла больше часа - вдвое дольше, чем следовало. Очевидно, он стоил вдвое больше, чем должен был.

Позже тем же вечером я выбрал «запрос на рассмотрение» в квитанции в приложении и набрал подробный отчет о том, что произошло. Через три дня я все еще не получил ответа, поэтому написал в службу поддержки. Я получил следующий ответ:

Его возраст,

Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своих опасениях по поводу безопасности при обращении с недавним водителем Lyft.

Мы очень серьезно относимся к подобным сообщениям и постоянно стремимся улучшать качество платформы Lyft. Ваш отзыв является неотъемлемой частью этого.

Пожалуйста, знайте, что команда Trust & Safety предприняла соответствующие и необходимые действия с этим конкретным драйвером. А пока могу заверить вас, что вы больше никогда не будете подключены к этому драйверу.

Мы также добавили к вашей учетной записи одну бесплатную поездку на сумму до 15 долларов. Срок действия разрешения на поездку истечет в течение следующих 60 дней, и вы сможете увидеть эту бесплатную поездку в своей учетной записи, посетив раздел платежей в своем приложении Lyft.

Если есть какие-либо дополнительные вопросы, на которые мы можем ответить для вас, не стесняйтесь спрашивать.

«Кредит в размере 15 долларов действительно не решает эту проблему и, конечно же, не восстанавливает мою веру в Lyft», - ответил я. Я объяснил, что 15 долларов увеличивают мою стоимость проезда до 35 долларов, что по-прежнему больше, чем должна была быть поездка, даже если мы никогда не уезжали с дороги или не задерживались у пункта взимания платы в течение 10 минут. Я продолжил, что, хотя это не решает проблемы с проездом, это даже не пытается компенсировать тот факт, что мой водитель чуть не убил меня в лобовом столкновении. «Вся поездка должна быть бесплатной, а потом еще немного», - написал я. «Если вы не можете кредитовать / вернуть мне полную стоимость поездки, я хотел бы, чтобы меня перенаправили к руководителю или кому-то еще. Вы сказали, что очень серьезно относитесь к такого рода сообщениям, поэтому, пожалуйста, докажите это ».

На следующее утро тот же представитель вернулся ко мне и дал еще один общий ответ. Единственная разница заключалась в том, что здесь мне увеличили стипендию до 25 долларов. Итак, что должно произойти, прежде чем Lyft предоставит возмещение или даже кредит на поездку на полную сумму? Придется ли мне действительно умереть?

Пассажир, который находился в машине с пьяным водителем Lyft в Остине во время SXSW, получил пять бесплатных поездок по 25 долларов. Однако даже если бы мне было предоставлено столько бесплатных поездок, я бы не стал ими пользоваться, потому что я никогда больше не буду ездить с Lyft.

ОБНОВЛЕНИЕ: после публикации этой статьи другой представитель Lyft связался со мной, чтобы извиниться за то, как была разрешена ситуация, и сообщил, что мне выписали полный возврат средств за поездку. Это из-за статьи? Невозможно сказать, но возможно.

комментариев

Добавить комментарий