Отчет о вакансиях: Соучредитель Sweetgreen Джонатан Неман живет сладкой жизнью
Соучредитель Sweetgreen Джонатан Неман Фото: Джонатан Неман
"Чем ты занимаешься?" Этот вопрос часто встречается на вечеринках и случайных встречах, но краткий ответ, который дается в ответ, редко дает реальное представление о том, чем люди на самом деле занимаются каждый день. Добро пожаловать обратно в отчет о вакансиях, где, когда мы спрашиваем людей, чем они занимаются, мы действительно имеем в виду именно это.
Джонатан Неман - соучредитель и со-генеральный директор Sweetgreen, модной сети салатов, работающей по принципу «от фермы до стола». Г-н Неман, вместе с Николасом Джамметом и Натаниэлем Ру, открыл первый офис компании в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2007 году, в том же году, когда они окончили Джорджтаунский университет. Теперь, девять лет спустя, салат-ланч в стиле фаст-фуд стал доступен по всей стране. Сейчас у нас 43 офиса, и каждую неделю открывается еще больше. По состоянию на лето прошлого года Sweetgreen привлекла венчурное финансирование в размере 95 миллионов долларов. В начале года компания переместила свою штаб-квартиру из Вашингтона в Лос-Анджелес, чтобы стимулировать ее расширение на запад.
Мы поговорили с г-ном Неманом, уроженцем Лос-Анджелеса, который вернулся после 13 лет в Вашингтоне в конце недавнего четверга. Г-н Неман, у которого нет машины, ненадолго приостановил наш разговор, когда сел не на тот Uber. По дороге на семейный ужин он говорил с нами:
Проснулся сегодня около 6:15. Первым делом я проверил волны. Это лучшее, что есть в переезде в Венецию. Я начинаю свой день с 20-минутной медитации, затем надеваю гидрокостюм и бросаюсь к воде. Доминик Леонг, архитектор, проработавший несколько наших магазинов, стал моим хорошим другом, и иногда он остается в дополнительной спальне в моем доме, когда он в городе. Он остановился по пути на Гавайи, поэтому провел ночь прошлой ночью. Этим утром он приехал со мной заниматься серфингом. Это отличный способ наверстать упущенное на работе и поймать волну.
Штаб-квартира нашего офиса находится в Калвер-Сити. Мы находимся в действительно крутой разработке под названием Platform. Мы фактически ставим ресторан внизу. Сейчас много всплывающих магазинов, галерей и магазинов. Моя девушка подвезла меня сегодня. До работы 15 минут езды. Иногда я путешествую с одним из моих соучредителей или беру Uber. На самом деле у меня нет машины.
Я вошел сразу после 9. Я остановился в «Синей бутылке» внизу, чтобы выпить кофе. Я провела первую часть дня, просто проверяя электронную почту. Наш переезд в Лос-Анджелес означает, что мы всегда отстаем на три часа, так что есть еще кое-что, чтобы наверстать упущенное. Но это окупается днем, потому что тогда вы не получаете много писем, поэтому вы действительно можете просто сосредоточиться.
Затем я потратил некоторое время на презентацию, которую мы называем «семейной встречей». Это собрание компании Treehouse для всей компании. «Дом на дереве» - это каждый в корпоративном офисе, за пределами магазинов. Каждые две недели мы проводим встречи с этой группой. Эта встреча работает так, что это своего рода урок лидерства, который мы любим преподавать.
В центре внимания нашей следующей встречи - сложность и простота. Например, мы думали о том, чтобы избавиться от наличных денег. Звучит очень просто, но все, что здесь входит, очень сложно. Затем мы проводим общие бизнес-новости и праздники. И мы делаем две забавные вещи. Мы как бы «спрашиваем меня о чем угодно», когда любой может спросить о бизнесе все, что ему угодно. Затем мы делаем то, что называется G List - список благодарности. Я делаю это каждый день, и мы принесли это в компанию. Мы действительно верим, что благодарность открывает богатство и полноту жизни, поэтому мы просим людей делиться тем, за что они благодарны, и просто распространять любовь.
После подготовки к семейному собранию настало время обеда. У нас нет ресторана рядом с нашим пространством Калвер-Сити, пока не откроется тот, который находится внизу. Так что нам действительно принесли Sweetgreen. У нас большой семейный обед «шведский стол». Есть большая открытая кухня. У меня были некоторые из наших новых основных салатов. Было очень вкусно.
В этом безумном мире, в котором мы живем, где вы можете делать так много вещей на своем телефоне, будь то прачечная, Uber или что-то еще, все становится простым нажатием кнопки. Но единственное, что просто невозможно заменить, - это социальная, эмоциональная связь, когда вы сидите, преломляете хлеб и просто находите время, чтобы вместе поесть. Это то, что мы действительно ценим. Это практика, которую мы любим делать вместе, чтобы просто напомнить себе, о чем идет речь. Дело не только в еде. Это сообщество и связь, возникающая из-за еды.
«Мы не считаем, что технологии должны заменять человеческое взаимодействие, мы используем их, чтобы уменьшить трение». Фото: Sweetgreen.
Затем у меня была встреча с одним из моих наставников, Джоном Коэном. Он является основателем журналов Fader и Cornerstone, и он был наставником и советником нас около семи лет. Я действительно очень его люблю и уважаю. Он взял нас под свое крыло, когда у нас было три магазина. Думаю, он видел в нашей суете более молодую версию себя. На самом деле именно он помог нам создать Sweetlife [ежегодный музыкальный фестиваль Sweetgreen]. Итак, он пришел и привел свою команду. На встрече к нам присоединился руководитель отдела маркетинга и опыта работы с брендами. Мы говорили о Sweetlife, а также о том, как мы собираемся лучше интегрировать музыку и опыт в бренд в будущем.
Когда эта встреча закончилась, я отправился в небольшую экскурсию по недвижимости с нашей командой по недвижимости. Я часто этим занимался. Наш директор по недвижимости был в городе из Нью-Йорка и путешествовал с нашим менеджером по недвижимости на западном побережье. Поэтому я пошел с ними в несколько мест в Лос-Анджелесе. Речь шла не о посещении сайтов, а о том, чтобы проводить время с командой, делиться точками зрения и действительно думать о том, как я могу помочь им развиваться, чтобы видеть вещи так, как я.
Для нас недвижимость - это место, где происходит взаимодействие. На самом деле мы думаем о нашей недвижимости совсем не так, как большинство компаний. Мы рассказываем историю бренда через то, где мы находимся. Например, в Нью-Йорке мы открыли наш первый ресторан не в центре города или на Юнион-сквер. Мы открыли его в отеле NoMad. Это был необычный выбор для салата быстрого питания. Это довольно высококлассный бутик-отель, но, особенно когда мы открылись три года назад, это был многообещающий район. Так что это рассказало историю. Оттуда мы отправились в Нолиту и Вильямсбург. На этой неделе мы открыли наш магазин в Беркли, и это был наш первый магазин в районе залива. Итак, мы вошли в Залив через Беркли. Это то, что мы хотели сказать о бренде.
Когда я вернулся из этого, у меня была встреча с нашим руководителем отдела технологий. У нас есть полноценная технологическая команда - разработчики, инженеры, продукты, что, на мой взгляд, очень редко встречается в ресторанной компании. Мы не считаем, что технологии должны заменять человеческое взаимодействие, мы используем их, чтобы уменьшить трение. Мы говорим о том, почему люди не едят здоровую пищу. Во многом это потому, что это сложно и требует больше времени, поэтому мы хотим сделать это проще. Главное, о чем мы сегодня говорили, - это идея о том, что технология объединяет всю имеющуюся у нас информацию о клиенте. Он не только использует данные, чтобы сообщить нам, где разместить следующий магазин или как изменить меню, но также использует их, чтобы сообщить нам, как мы можем отобразить нужную информацию на уровне магазина, которая помогает нам улучшить опыт.
После этого я провел послеобеденную медитацию и некоторое время гулял, просто болтая с людьми в офисе. Мне не всегда удается медитировать днем, но если я могу, это действительно здорово. Мне нравится заниматься этим 20 минут, но даже 10-15 минут лучше, чем ничего.
А теперь я в Uber, еду отмечать день рождения мамы со всей семьей в Osteria Mozza.
Это интервью было слегка отредактировано и сжато для ясности.
комментариев