Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Новинка: запуск 3D-камеры принесет 16 миллионов долларов на борьбу против Google, Intel

  • 23-12-2020
  • комментариев

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=T3fd4SFOKX4&w=560&h=315%5D

Добро пожаловать на Freshly Minted, где мы изучаем упущенную из виду сделку или объявление о финансировании в сфере технологий на прошлой неделе и расскажем вам, что вам нужно знать, и почему это важно.

Сделка на этой неделе: Matterport, a стартап в сфере недвижимости, использующий технологию 3D-камер, закрыл серию B за 16 миллионов долларов.

Matterport производит дорогую камеру стоимостью 4500 долларов, которая вращается на штативе и создает цифровую модель, которую можно использовать для визуализации подробного виртуального тура. За считанные минуты весь чердак можно превратить с помощью своего приложения в фотореалистичную цифровую копию.

3D-камеры становятся популярными быстрее, чем кто-либо ожидал - даже генеральный директор Matterport Билл Браун готов это признать. . Такие гиганты, как Google и Intel, работают над одной и той же технологией, и в течение года многие планшеты, ноутбуки и даже телефоны будут оснащены 3D-камерами.

Визуализация Matterport сложна - вы можете увеличить масштаб до максимума. -res, фотореалистичный уровень детализации. (Снимок экрана с Matterport)

Но у конкурентов Matterport большие планы относительно 3D-камер, чем виртуальные туры по таунхаусам. Конечно, недвижимость - это определенно отрасль, отчаянно нуждающаяся в инновациях. Но как только 3D-камеры станут достаточно маневренными, чтобы стать потребительским товаром, такие приложения для создания 3D-рендеринга будут пруд пруди.

Если Matterport не начнет смотреть на глобальную картину для 3D-камер, технические гиганты с глубокие карманы собираются съесть свой обед.

Будущее уже наступило

Недвижимость - первый и самый очевидный способ сделать бизнес с помощью технологий 3D-камер. В конце концов, кто больше выиграет от подробной 3D-модели комнаты, чем человек, пытающийся продать эту комнату?

Но у 3D-сканирования есть ряд больших возможностей, которые уже не за горами. Технология уже способна делать гораздо больше, чем просто визуализировать физическое пространство:

3D-печать: шаблоны, используемые в 3D-принтерах, обычно создаются опытными цифровыми дизайнерами с использованием специального программного обеспечения. Однако модели, изготовленные с помощью сканеров, подобных Matterport, может создать любой, у кого есть подходящий планшет. Затем эти модели можно отправить прямо на 3D-принтеры для создания быстрой копии. Ручной дизайн останется стандартом для нестандартных продуктов, но для дублирования и базового прототипирования 3D-камеры - это быстрый способ создания выкройки без каких-либо специальных знаний.

Oculus Rift: с тех пор, как Facebook приобрела Oculus разработчики бросились строить новые приложения для виртуальной реальности, от виртуальных пространств встреч в «интерактивное» порно. 3D-камеры могут быстро преобразовать реальное пространство в виртуальную модель. Камеры более неуклюжие, чем у Matterport, уже обдумывали эту идею, но в конечном итоге легко увидеть, что 3D-сканирование и виртуальный отпуск в далекие страны - естественный союз.

3D-камеры могут отслеживать и отображать черты лица и жесты рук точно и мгновенно. (Фото Джека Смита IV)

Биометрия: фотографии по-прежнему являются для алгоритма довольно неэффективным способом идентификации человека по сравнению со сканерами отпечатков пальцев. Однако 3D-сканеры могут быстро отображать чье-то лицо, определяя пропорции, чтобы сделать точную идентификацию, и им даже не нужно быть так близко - сложная 3D-камера может определить точную идентификацию с расстояния в несколько метров. Поскольку в ближайшие несколько лет стартапы в области кибербезопасности привлекают все больше венчурных инвестиций, работа в сфере биометрических технологий окупится.

Вот как могла бы выглядеть популярная игра Ingress с интеграцией дополненной реальности. (Снимок экрана с Ingress)

Дополненная реальность: возможно, самое дальновидное применение 3D-камер, дополненная реальность - это концепция добавления цифровых вещей в реальные пространства, так что когда вы смотрите через объектив 3D-камеры, вы видите виртуальные, воображаемые объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. Дополненная реальность находится в зачаточном состоянии с популярными играми для смартфонов, такими как Ingress, но футуристы AR считают, что 3D-камеры изменят не только игры, но и образование, путешествия и бизнес.

Помимо мимолетной мысли о виртуальной реальности, Matterport не делает этого. Похоже, что меня не интересует ни одно из этих приложений, все они занимают гораздо больше места, чем недвижимость.

Современное состояние (где сейчас технологии)

В особом Предварительный просмотр прессы в Нью-Йорке в прошлом месяце, Intel анонсировала свою технологию RealSense: 3D-камеры, которые в настоящее время могут делать практически все, что перечислено выше, и многое другое. RealSense будет доступен на ноутбуках и планшетах в течение года.

Google также работает над аналогичной инициативой под названием Project Tango, и не нужно быть пророком, чтобы увидеть, что визуализация, подобная Matterport, станет следующей.эволюция Google Street View.

Учреждения такого размера не просто используют более целостный подход. У них также есть конвейер: Intel и Google занимаются производством потребительского оборудования и, просто интегрируя 3D-камеры в устройства, которые они уже продают, делают с аппаратным обеспечением Matterport то же, что телефон с камерой сделал с дешевыми «наведи и снимай».

Одно из отличий приложения Matterport в сфере недвижимости до сих пор заключается в том, что оно дешевле, чем аналогичный сервис Google под названием Business View, но теперь Google стремится сократить этот ценовой разрыв. В остальном у Matterport более дешевое оборудование, чем у большинства 3D-камер, но когда 3D-камеры находятся на задней панели каждого смартфона, вращающийся штатив за 4500 долларов также не будет жизнеспособным продуктом.

Даже если Matterport не выразил своего мнения. очевидная потребность в изменении направления, их инвесторы, похоже, заинтересованы в том, в каком направлении движутся 3D-камеры.

Джейсон Крикориан, инвестор, который руководил серией B, сказал Wall Street Journal, что больше всего на него впечатлил Matterport. потенциал «отступить, так сказать, и больше играть роль платформы», когда технология достигнет потребительских устройств.

С другой стороны, они всегда могут просто взять сделку и позволить кому-то с более грандиозным видением переносят свою платформу в будущее.

комментариев

Добавить комментарий