Горячая новость: Удаление катаракты

Нил Восс из Ultravisual опережает свое время, но, надеюсь, это не убьет его приложение

  • 23-12-2020
  • комментариев

Mr. Восс делает ставку на то, что на этот раз у него будет правильная идея в нужное время. (Фото через Ultravisual)

Нил Восс всегда опережал свое время.

Он был паломником во времена дизайна видеоигр, создания программного обеспечения и написания саундтреков для классических игр для Nintendo 64 раньше многие креативные дизайнеры серьезно относились к играм. Г-н Восс создал интерактивное веб-искусство - среду, которая еще не созрела - с помощью Shockwave и Flash. Он даже копался на BBS, которые были Интернетом до того, как появился Интернет.

Но когда дело доходило до его собственных бизнес-идей, г-н Восс всегда имел правильные идеи в неподходящее время.

Например, во времена, когда еще не было Myspace, у него была дурацкая идея, что люди могут захотеть покупать музыку, когда они найдут ее на сайте с помощью виджета, который вы можете вставить в сообщение в блоге. В то время звукозаписывающие лейблы не «поняли это», но десять лет спустя нативные музыкальные виджеты, производимые такими компаниями, как Spotify, доставляют музыку именно таким образом.

Теперь г-н Восс поставил свои цели в социальных сетях с его новым приложением Ultravisual. Но с первого взгляда сложно сказать, что такое Ultravisual. В конце концов, что такое «визуальная сеть»?

Трудно описать, но Ultravisual - это, по сути, сплав Tumblr и Instagram, который позволяет создавать совместные альбомы и коллекции. Даже г-н Восс изо всех сил пытается дать определение Ultravisual, что является большой проблемой для приложения, которое пытается украсть пользователей у социальных титанов, таких как Tumblr и Pinterest.

У Ultravisual есть основной набор пользователей, которые возвращаются ежедневно для длительные посещения, иногда отправка сотни, даже тысячи раз. Но означает ли это, что г-н Восс пришел на сегодняшний рынок с правильной идеей, или Ultravisual потерпит неудачу, потому что снова опережает свое время?

Мы говорили с г-ном Воссом о будущем общение, смерть раздела комментариев и, конечно же, селфи:

Так каким же людям стоит скачать Ultravisual?

Людям, которые попали в творческую стену Instagram. Люди пишут в Твиттере: «Вы, ребята, новый Instagram». Мы видим много людей, которых я бы назвал «визуальными блоггерами», например пользователей Tumblr, или тех, кто использовал бы Medium, чтобы делиться фотографиями больше, чем писать.

Итак, почему Ultravisual сейчас самое подходящее время для этого. взлететь?

Это правильная идея для людей, которые сейчас находятся. Instagram набирает обороты, и это создает основу для визуального общения людей, но впереди есть более критическое мышление. Люди стремятся к более широкой, глобальной визуальной коммуникации.

(Изображение через Ultravisual)

Итак, вместо того, чтобы выражать себя напрямую, с помощью сообщений, твитов и текста, мы используем изображения и видео ?

Да, и мы находимся на ранней стадии. Все делают очевидную вещь: если вы подадите к телефону кого-то, кто никогда не общался визуально, и сказали: «Расскажите мне что-нибудь о себе, используя фотографию», они направят камеру на себя и сделают селфи. В конце концов, они захотят сообщить что-то более глубокое.

Значит, селфи - это своего рода Визуальная коммуникация 1.0?

Это отличный способ сказать, что у меня плохое настроение, посмотри на мои спутанные волосы, что бы там ни было. Но вы можете брать людей, которые этим занимаются, особенно молодых, и вдохновлять их, помещая их рядом с другими, которые могут научить их создавать дизайнерские эксперименты. Для того, чтобы привлечь кого-то из того, чтобы быть визуальным мыслителем в жизни многообещающего дизайнера.

Коллекция Ultravisual, как совместные Tumblrs, сосредоточены вокруг общих тем, с немного меньше порно. (Изображение предоставлено Ultravisual)

Конечно, Tumblr, Instagram и Pinterest разрабатывают эстетические палитры пользователей. Каким будет следующий шаг в Ultravisual?

Мы вдохновим вас, познакомив вас с людьми, имеющими схожие интересы, и тем, что они делают, чтобы выразить себя. Дело не в достоинствах существующей социальной сети, а в том, что вас интересует. Сотрудничайте над этими вещами, и тогда вы подключитесь к миру.

Что вас больше всего удивило в том, как люди себя чувствуют использовали Ultravisual?

Мы думали, что обычное сотрудничество будет похоже на блог Tumblr, где вы работаете со своими пятью лучшими друзьями. Но больше всего произошло то, что люди собрались вместе в глобальном масштабе, пригласили как можно больше людей.

Как вы думаете, люди будут запуганы сложными инструментами редактирования Ultravisual?

Мы это сводим. Наша аудитория становится все более искушенной. Они привыкают придумывать способы самовыражения и, возможно, жаждут большего. Итак, мы дорабатываем наш продукт. Последняя версия приложения стала необычайно проще.

Можете ли вы общатьсяe с другими пользователями Ultravisual в приложении?

Мы внимательно относимся к тому, сколько текстовой информации мы хотим включить. Нам не нужна традиционная цепочка комментариев или подсчет. Это своего рода динамика, от которой люди в конечном итоге откажутся. Мы хотели опередить ситуацию.

Ultravisual имеет отличный дизайн, но под капотом скрываются мощные инструменты для редактирования фото и видео. (Изображение предоставлено Ultravisual)

Вы думаете, что в приложениях будущего не будет секций комментариев?

Я думаю, что существует реальная фундаментальная проблема с тем, что происходит с лайками и комментариями, когда вы не делай их правильно. Это приводит к социальной усталости и напряжению. Особенно с детьми младшего возраста, которые не сосредоточены на дискурсе через контент, а сосредоточены на получении лайков. Я думаю, что это очень негативная сила в мире. Это создает напряжение в подсознании; слишком много драмы. Речь должна идти о настоящих связях с людьми, а не о популярности.

Может ли художник или группа художников использовать Ultravisual в качестве первой полосы для своих работ? Потому что Tumblr определенно существует.

У среднего ребенка в наши дни есть 50 разных мест, где он выражает себя. Мы просто хотим быть частью этого.

Одна вещь, о которой мы думаем, - это приспосабливаться к более атмосферным презентациям. Люди захотят потреблять вещи на часах или им нужно иметь возможность потреблять вещи на моем телефоне и телевидение в супер бесшовной форме.

Но на самом деле нас может не быть там какое-то время.

Нет, может и не быть. По мере продвижения к нему мы просто хотим быть осторожными с тем, что мы используем.

комментариев

Добавить комментарий