Нет больше непристойности: у периода есть момент
Нижнее белье Thinx рассчитано на то, чтобы удерживать до двух тампонов менструальной крови. (Фото: Thinx)
Америка прошла долгий путь в сексе - в целом мы гораздо менее чопорны, чем были в прошлые годы - но все же, как общество, мы немного обеспокоены менструацией. Между обнаружением и утечкой, а также неловкостью необходимости ускользать, чтобы «позаботиться об этом», женщины обременены нелепой задачей обеспечить не просто поддержание менструального цикла, но и его скрытие. К счастью, для 14-летних девочек по всей стране все скоро изменится.
Предприниматели разрушают мировой рынок тампонов - отрасль, по прогнозам, к 2020 году вырастет до 6,2 миллиарда долларов. Политики тоже начали возражать против высокой стоимости товаров женской гигиены, поскольку многие штаты отменили «налог на тампоны». И впервые за 100 лет рынок признает возможность для инноваций, когда дело касается потребностей женщин. Можно сказать, период становится сексуальным.
Первый тампон, Tampax, был разработан и продан на рынок в 1933 году. С тех пор было только два других важных нововведения, предназначенных для менструации: гигиенические прокладки и менструальная чаша. Но новое поколение стартапов во главе с женщинами-предпринимателями откликается на эту пустоту.
«Инновации действительно играют определенную роль в трансформации», - говорит Мики Агравал, генеральный директор и соучредитель Thinx, компании по производству нижнего белья, «взявшей на себя обязательство нарушить табу» на менструацию. «Женщины хотят изобрести продукты, которые работают на нас, которые мы сделали».
Такие бренды, как Thinx и Dear Kate, разработали продукты, которые действуют не только как предохранители в те дни, когда месячные наступают рано, но даже могут полностью заменить тампоны. Тонкое нижнее белье, доступное в различных стилях, от стрингов до трусов-хипстеров, скроено из ткани, которая отводит влагу и бактерии от кожи, поэтому способно впитывать до двух тампонов менструальной крови в течение периода до восьми. часов.
«Женщин, восставших против секретности менструации, заставляли замолчать, потому что СМИ не находили эти истории убедительными».
Изображение из кампании Thinx, изначально запрещенной MTA. (Фото: Thinx)
«Мы хотим быть в каждом ящике для женского нижнего белья», - восклицает г-жа Агравал, чьи неоднозначные маркетинговые усилия были первоначально запрещены MTA за «непристойность», но в конечном итоге были распространены в метро Нью-Йорка, что вызвало интригующий дискурс вокруг месячных. «Мы хотели оказаться там, где меняется культура, и нет лучшего пути, чем метро Нью-Йорка», - объясняет она. В рекламной кампании г-жи Агравал женщины Thinx находились в различных позах дискомфорта. Рядом с моделями изображены сырые яйца и фрукты, символизирующие овуляцию и женскую анатомию. Кампания Thinx - это серьезный отход от традиционной рекламы женской гигиены, где женщины свободно бегают по полям. Г-жа Агравал творчески и искусно уловила суть того, что на самом деле чувствуют женщины во время менструации.
«Из-за того, что [кампания Агравала] использовалась медиа-мегафон, это оказало глубокое влияние на то, как американские женщины начинают общаться и вести диалог по этим вопросам», - говорит Лорен Шульте, основатель и генеральный директор The Flex Company, продукта для «беспорядка». Свободный период секса. Flex - это одноразовый менструальный диск, который создает мягкий барьер для шейки матки, временно блокируя течение менструации. Г-же Шульте, продукт которой будет выпущен этой осенью, пришлось переработать свое маркетинговое сообщение, чтобы получить поддержку. Изначально продукт создавался как альтернатива тампонам. Однако, когда компания начала тестирование продукта, выяснилось, что фокус-группы, которым сказали, что Flex предназначен для периодического секса, с большей вероятностью продолжат использование продукта.
Урок: сексуальные периоды делают разговор о них как-то менее дискомфортным.
«Суть в том, что женщинам было стыдно за то, что они говорили о своем здоровье», - говорит Мишель Хаймофф, писательница и блогер-феминистка. «Все очень заинтересованы в раке груди, потому что не дай бог женщинам терять грудь!»
Г-жа Хаймофф считает, что за эту эволюцию такие шоу, как Girls. «Чем больше настоящих женщин начинают действовать, тем больше рекламодателей и маркетологов говорят:« Давайте снимем эту подлинную женщину, потому что это то, на что отреагируют потребители! »»
«Женщины любят покупать товары, которые говорят с нами и имеют социальную миссию».
Мики Агравал, генеральный директор и соучредитель Thinx. (Фото: Thinx)
Указывая на Киран Ганди, чьи пропитанные кровью леггинсы вызвали неистовство СМИ после того, как она пробежала лондонский марафон без тампона, - г-жа. Агравал добавляет, что «женщины обретают свой голос… Я думаю, это прекрасно - наблюдать, как Рупи Каур и Киран Ганди, которые являются активистами менструального цикла, выпускают действительно классную музыку и стихи на эту тему. Здорово."
Г-жа Каур отправилась в Instagram, чтобы продемонстрировать, как выглядят настоящие менструальные циклы. Публикация госпожи Каур, которая лежала в окровавленных спортивных штанах, была первоначально удалена сайтом и вызвала бурю негодования среди сторонников работы и послания художницы. Другие художники, такие как Джен Льюис и Сара Леви, также используют образы своих собственных менструальных циклов в попытке нормализовать обсуждение этой темы.
«Женщин, восставших против секретности менструации, заставляли замолчать, потому что СМИ не находили эти истории убедительными, - объясняет г-жа Хаймофф. «Нам больше не нужны эти СМИ. Новости могут поступать откуда угодно. Люди создают свои собственные новости и вирусно распространяют их ».
Г-жа Шульте также считает, что новые СМИ являются движущей силой этих разговоров о женских менструациях, и отметила, что впервые люди заговорили о болевых точках тампонов только после того, как очень успешная кампания на Kickstarter 2014 года, проведенная Lily Cup, широко освещалась в журналах. средства массовой информации. «Когда основные средства массовой информации в Америке видят, насколько хорошо эти статьи о периодах и изделиях этого периода работают, некоторые из этих историй становятся популярными».
В то время как западные общества становятся менее щепетильными, большинство развивающихся стран настолько отстают, что многие женщины даже не имеют доступа к средствам женской гигиены. Во многих странах женщины пропускают школу и бросают работу в течение месяца. «Проблемы со здоровьем этих девочек просто не решаются», - говорит г-жа Хаймофф. «Доступ для девочек не является приоритетом».
Чтобы справиться с этой проблемой, Thinx в партнерстве с некоммерческой организацией AfriPads использовала возможности программы возврата, чтобы предоставить товары женской гигиены девочкам в Уганде. В конце концов, при цене 30 долларов за штуку Thinx реально не попасть в розыгрыш нижнего белья каждого.
По словам г-жи Шульте, миллениалы - что неудивительно - их целевой рынок. «Они заинтересованы в новых типах брендов и продуктов», - объясняет она. «Женщины любят покупать товары, которые говорят с нами и имеют социальную миссию».
Но вам не обязательно ехать в Уганду, чтобы найти сообщества без легкого доступа к средствам женской гигиены. Узнав, что девочки с низким доходом в Квинсе пропускают школу во время месячных, член совета Нью-Йорка Джулисса Феррерас начала раздавать бесплатные тампоны в туалетах государственных школ.
«Впереди еще долгий путь, - отмечает г-жа Агравал, - это просто символ того, что женщины больше не будут терпеть».
Шири Сарфати - эксперт в области красоты и здоровья. Она является основательницей BeautySomething.com, новостного сайта, посвященного трендам и историям о красоте. Она также является президентом Markati Group LLC, агентства цифрового маркетинга. Уроженка Нью-Йорка, она сейчас живет в Майами.
комментариев