Не только для порно! Бренды уже прыгают на Vine
(Screencap)
Ну, весь Интернет пишет в Твиттере о Vine (фаллоимитатор в вашем глазу первым делом утром сделает это). И хотя мы пришли к выводу, что недавно запущенный сервис обмена видео Twitter будет отстойным временем для всех, от обычных пользователей до самого Twitter, это может быть не пустой тратой времени для брендов, которые уже внедрили сервис в свои социальные сети. маркетинговые планы.
Per Mashable:
Бренды выходят за рамки простого экспериментирования с Vines и используют их в качестве реальной рекламы в Twitter. Wheat Thins, GE и марка конфет Red Vines разместили продвигаемые твиты с прикрепленными видеороликами Vine.
Мы сняли видео Red Vines @vineapp Vine. #Vineception wine.co/v/b5D7vzrz6OY
— Red Vines (@RedVines) 25 января 2013 г.
Конечно, превратить зрение в продажи продукции - непростая задача: если бы мы могли сделать так, чтобы конфеты Red Vines появлялись на наших столах одним щелчком мыши, мы бы сделали; Другой вопрос - мотивировать наших конфетных задниц к ближайшему гастроному. Тем не менее, мы уже наблюдали эту лозу Red Vines примерно 271 раз, и это должно что-то значить.
комментариев