Не так быстро! Черная автомобильная промышленность подала судебный запрет за один день до приложения такси Нью-Йорка [Обновление]
Пилотная программа для приложений для смартфонов, которая позволит жителям Нью-Йорка вызывать желтые такси одним нажатием кнопки, может быть отложена из-за судебного запрета, поданного сегодня организациями представляет черную автомобильную промышленность.
Согласно пресс-релизу, Livery Roundtable и Black Car Assistance Corporation подали в суд с требованием остановить пилотную программу на том основании, что Комиссия по такси и лимузинам, проголосовавшая за эту программу существования в декабре, не хватало полномочий для создания программы без одобрения городского совета.
«Администрация Bloomberg в очередной раз решила навязать свою волю без надлежащего участия общественности и с пренебрежением к действующему законодательству», - сказал исполнительный директор BCAC Ира Дж. Гольдштейн в пресс-релизе. «От велосипедных дорожек до пешеходных площадей, так называемые« пилоты »слишком часто становятся постоянными по прихоти мэрии».
В месяцы, предшествовавшие декабрьскому голосованию TLC, черная автомобильная промышленность активно лоббировала против электронного вызова, аргументируя это тем, что разрешение желтым такси делать заранее оговоренные операции (в отличие от обычных уличных вызовов) нарушит ливрейный бизнес. Пилотная программа прошла успешно только после того, как TLC понизила свой план электронных звонков с постоянных изменений правил на годичный тестовый пример. Планируется, что пилотная программа позволит запускать приложения для электронного вызова желтых такси завтра.
В заявлении, отправленном по электронной почте, TLC сообщила, что еще не увидела копию иска, но ожидает пилотной версии программа для проведения юридической экспертизы. Между тем, комиссар TLC Давид Ясски не был доволен потенциальным препятствием.
«Этот иск направлен на то, чтобы сохранить индустрию такси и жителей Нью-Йорка в темноте», - сказал г-н Ясский в заявлении по электронной почте. «А потом они будут судиться с ресторанами, чтобы те вернули дровяные печи. Наши правила теперь разрешают использование электронных сообщений, и вопрос только в том, воспользуемся ли мы этими новыми услугами и обеспечим ли защиту потребителей, или прислушиваемся к мнению обструкционистов и наблюдаем, как распространяются приложения электронной почты без какого-либо вмешательства со стороны регулирующих органов.
Новый иск подан в связи с тем, что несколько компаний, в том числе Uber, GetTaxi, Hailo и Flywheel, готовятся к запуску приложений для вызова такси по требованию.
Тем временем, все, кто планирует отправить вызов по электронной почте завтра желтое такси, возможно, придется подождать.
Обновление (17:26): официальный представитель BCAC Билл Фаррелл сообщил Betabeat, что Верховный суд штата назначил слушание по иску на 28 февраля. По словам г-на Фаррелла, , представители города заявили во время предварительных слушаний сегодня, что приложения для звонков через Интернет не будут готовы к запуску до 2 марта.
Обновление (6:03): Юридический департамент Нью-Йорка только что отправил электронное письмо, чтобы указать нет временного запретительного судебного приказа, не позволяющего городу запустить пилотную программу электронного вызова. «Мы уверены, что пилотная программа выдержит судебное разбирательство», - заявила Мишель Голдберг-Кан, городской адвокат, в заявлении по электронной почте. «Эта программа была одобрена в соответствии с правилами TLC и полностью соответствует требованиям».
Вы можете прочитать судебный процесс ниже:
комментариев