Надеемся, что некоторые из новых шоу Hulu будут такими же хорошими, как «Поле битвы»

  • 04-01-2021
  • комментариев

Поле битвы через Hulu

Ранее на этой неделе New York Times описала траекторию Hulu от нового стримингового видеосервиса до чего-то большего в мире в основе традиционной телевизионной сети с собственными оригинальными программами, во многом похожими на корпоративных хозяев. Конечно, работа над этим изменением началась с января. Но поскольку Hulu и Netflix сталкиваются со все возрастающими трудностями в убеждении телеканалов и кабельных каналов своевременно передавать программы, они уделяют больше внимания созданию собственного контента, чтобы восполнить этот пробел.

Поскольку The Times отметила, что когда Hulu впервые был запущен, он оказал стимулирующее влияние на медиаиндустрию, ускорив тенденцию к привлечению сетей и студий к потоковой передаче онлайн-шоу. Владельцы Hulu, включая NBC, Fox и Disney, всегда беспокоились о том, что онлайн-реклама может не компенсировать миллионы, заработанные ими на традиционных сделках с кабельным и спутниковым телевидением. Но после того, как Джефф Цукер из NBC и другие чемпионы Hulu ушли, в последнее время они заключили соглашения о потоковом вещании, чтобы вместо этого сделать свои шоу доступными для подписчиков через планшеты и смартфоны.

Это объясняет, почему Hulu, у которого теперь два миллионов подписчиков и в прошлом году выручка составила 420 миллионов долларов, а на этой неделе они отправились на «передовые рубежи» - ежегодное мероприятие, на котором сети и кабельные каналы пытаются убедить рекламодателей вложить свои новые программы в приятные, приятные рекламные доллары. Там генеральный директор Джейсон Килар объявил о четырех новых шоу, в том числе о проектах с участием Сета Мейерса из SNL (палец вверх) и «Entourage-r» Адриана Гренье (палец вниз).

Это в дополнение к трем шоу, о которых Hulu анонсировала в январе. : «Поле битвы», симуляция документального шоу в стиле «Офис», которое следует по сюжету вымышленной кампании в Висконсине, и «Один день из жизни», шоу Моргана Сперлока, посвященного «обычной жизни необычных людей», и «Up to Speed», шоу от Dazed and Confused, режиссера Ричарда Линклейтера, следующего за «flaneur» и историком Тимоти «Speed» Левичем, которое еще не вышло в эфир.

Помимо шоу «A Day in the» Жизнь »о Das Racist - мы упоминали, что молодость является частью его привлекательности? - в первой партии нас не интересовало ничего, кроме« Поля битвы ». «A Day in the Life» - это недостаточный шаг вперед по сравнению с более интересными предложениями Spurlock (например, его FX-шоу «30 дней»). Полчаса о Will.i.am - это примерно на тридцать минут больше, чем нам хотелось бы. обратите на него внимание.

Но вам стоит пойти посмотреть «Поле битвы». (Не слушайте этот технический блог, послушайте этот!) Шоу было начато, когда Fox, который дал зеленый свет сценарию, передал его в эфир. В нем есть атмосфера скоростного разговора Аарона Соркина, если бы Соркин меньше заботился о праведности и больше о шутках и моральных серых зонах. Плюс есть любовный четырехугольник - новаторский! Конечно, «Поле битвы» не побудило нас платить за Hulu Plus, хотя бесплатная пробная версия была прекрасным дополнением к нашему онлайн-просмотру, но мы более чем счастливы смотреть рекламу и, возможно, перемещаться по сайту и оценивайте рекламные объявления, чтобы Hulu могла продавать нашу рекламу тем, кто предложит самую высокую цену.

Надеюсь, одно из этих новых предложений сможет сделать то же самое. Годы просмотра ситкомов научат вас, что оригинал не обязательно лучше.

комментариев

Добавить комментарий