Горячая новость: Какую диету выбрать

Наблюдение за смертью стартапов

  • 07-01-2021
  • комментариев

(flickr.com/epsos)

Здесь, в Betabeat, мы получаем множество звонков и электронных писем от публицистов, работающих на стартапы, и учредителей, у которых нет публицистов. Большинство звонков являются холодными, очевидно, они являются частью массовых информационно-пропагандистских мероприятий и часто поступают от компаний, которые Betabeat не обслуживает, обычно потому, что они находятся не в Нью-Йорке. Часто звонки - это приглашения на мероприятия, которые нас не интересуют, например, разговоры о цифровых медиа, которые происходят в середине дня. Часто сообщения электронной почты содержат такие строки темы, как «Новый онлайн-тренд» или «Tubalr, новый способ просмотра YouTube и прослушивания музыки», или «Новое приложение помогает« сломать лед »на праздничных собраниях» или «Localscope со скидкой в ​​течение 5 дней.

В любом случае, мы знаем, что имеет в виду Эрик Шонфельд из TechCrunch, когда говорит: «Огромное количество новых стартапов, формирующихся и получающих финансирование, в наши дни просто головокружительно». Несомненно, TechCrunch получает гораздо больше предложений от новых компаний, чем мы. Но сам по себе объем приходов от новых стартапов в Нью-Йорке и за его пределами ошеломляет, и это то, что г-н Шонфельд сравнивает этот период в истории стартапов с кембрийским взрывом, периодом быстрой эволюции и диверсификации форм жизни, которые произошли около 530 миллионов лет назад.

Г-н Шонфельд пишет, что было создано много новых форм жизни, но многие были выбраны естественным путем. А поскольку финансирование на посевной стадии опережает финансирование серии А, появляется ряд новых стартапов. Выживание сильнейших. «Многие стартапы на начальном этапе умрут», - сказал Джефф Клавье из SoftTech VC на конференции Bloomberg Empowered Entrepreneur в начале этого месяца. «Огромная сумма была профинансирована за последние два года, и сейчас нет денег, чтобы поддержать их в следующем раунде».

Конечно, есть еще много компаний, у которых нет проблем с привлечением серии A. Но здесь, в Нью-Йорке, мы видели, как компании, подобные ToVieFor, борются за сбор средств после того, как прорвались в TechStars и выиграли конкурс бизнес-планов Stern Business School в Нью-Йоркском университете. Агрегатор флеш-продаж MyNines закрылся в августе; Ранний участник Facebook Крис Хьюз был вынужден закрыть Jumo примерно в то же время после того, как сервис потерпел неудачу, и бесчисленное количество текстовых сообщений группы начали выбывать из гонки. Dinevore, который так и не получил финансирования, находится в середине поворота, как и Leetto. Между тем шумиха продолжается повсюду: у PublicStuff было превышение лимита подписки, а инвесторы все еще кидают деньги в Tumblr.

Только время покажет, какие компании способны выжить. Но с низкими барьерами для входа в Startupland потери довольно минимальны - это не похоже на счастливые дни IPO в эпоху доткомов, когда любой признак тяги означает, что предприниматели начали отсчитывать минуты до публичного предложения. Мы говорим об ангелах и венчурных капиталистах, которые по большей части теряют деньги с низкими пятизначными числами (хотя Ли Хнетинка потерял 100000 долларов в своем приложении), поэтому мания сохраняется: терять не так много, потенциально следующий Facebook, который получит.

комментариев

Добавить комментарий