Может ли GoMo от Google помочь мобильным сайтам избежать фрагментации?
Я немного похвастался
Я немного похолодел
Сегодня Google представила свою новую инициативу GoMo. Он разработан, чтобы помочь владельцам бизнеса оптимизировать свои сайты для мобильных устройств. Google рассказывает небольшую историю о клиенте, который перешел на веб-сайт со своего смартфона и испытал разочарование. Они уходят и никогда не возвращаются. Печально для малого бизнеса. Печально для Google.
В этом сообщении блога нет упоминания о том, насколько фрагментированным стал мобильный опыт, особенно на Android. Но читайте между строк, и это проблема, которую GoMo надеется решить.
Google видит светлое будущее в мобильной рекламе: к 2013 году ожидается, что больше людей будут выходить в Интернет со смартфонами, чем с ПК. Мобильные устройства - это платформа для потребление. Пользователи ищут местную информацию и обращаются к продавцам по телефону. Несмотря на то, насколько хороши приложения, 63 процента мобильных пользователей предпочитают делать покупки через Интернет. 50% поисковых запросов с мобильных устройств приводят к покупкам. По словам генерального директора Ларри Пейджа, рынок мобильной поисковой системы вырос в 4 раза с 2010 года. И это самая быстрорастущая часть их доходов от рекламы, которая, по словам генерального директора Ларри Пейджа, увеличится более чем вдвое к следующему году.
На данный момент GoMo - это в основном портал, предлагающий компаниям список разработчиков и агентств, которые могут помочь им создать мобильный сайт за сумму от 1000 до 75000 долларов. Но он также направляет любопытные компании непосредственно на продажи мобильной рекламы Google и конструктор сайтов для компаний.
«На самом деле речь идет о предоставлении инструментов, которые упрощают работу», - говорит Дэвид Барко, директор по маркетингу Netbiscuits, базирующийся в Нью-Йорк ». Наша платформа действительно помогает предприятиям решить проблему фрагментации. Напиши один раз, отрендери где угодно ». Это та же самая проблема, которую решает Medialets, где г-н Барко работал до этого лета.
Netbiscuits имеет платформу самообслуживания, которая позволяет компаниям использовать лучшее в HTML5 и javascript, добавляя мобильные функции такие как SMS, геолокация, интеграция с электронной почтой и сенсорные функции. Netbiscuits является серверной частью для eBay и механизмом оплаты для мобильных устройств Paypal. У Netbiscuits есть большой опыт работы с электронной коммерцией на ходу.
Последнее исследование компании показало, что «из 17 протестированных основных функций HTML5 только четыре (поддержка автономных веб-приложений, API геолокации, рендеринг 2D-анимации и веб-хранилище) поддерживаются подавляющим большинством из 10 ведущих устройств в Северной Америке. Остальные 13 протестированных функций HTML5 поддерживаются только частично или не поддерживаются вообще ведущими устройствами ».
Вам нужно только вернуться к широко читаемому сообщению Майкла ДеГуста об истории поддержки Android. чтобы увидеть, что проблемы Google намного превосходят проблемы Apple. Чтобы решить эту проблему, Google, похоже, создает решения для различных частей мобильной экосистемы. Еще в феврале компания представила новые инструменты разработчика, предназначенные для борьбы с этими проблемами между телефонами и планшетами.
И хотя покупка Motorola имеет смысл с точки зрения патентного портфеля, она также дает Google точку опоры в мире аппаратный бизнес, что означает, что компания может начать продвигать линейку флагманских телефонов, которые могут сделать больше, чем Nexus для стандартизации телефонов Android.
комментариев